Удобно после работы. Перекрёсток доставляет в среднем за 40 минут. Всегда свежие овощи и мясо, а приложение подсказывает мои прошлые покупки, экономит время... Читать полностью
Анна, благодарим за вашу обратную связь. Мы очень рады, что вы остались довольны отдыхом, ваше доверие — самая большая награда. Обязательно передадим нашей команде контента, чтобы проверили информацию по строительным работам в отеле, спасибо.Желаем вам ярких путешествий и незабываемых впечатлений.... Читать полностью
Ездила первый раз от онлайнтурс в Египет с пересадкой в Стамбуле и индивидуальным трансфером. Все было организовано очень хорошо, никаких проблем при заселении и трансфере не возникло. Документы выслали за 2 дня до поездки, смс напоминания также приходят на почту и телефон. С менеджерами приятно общаться, быстро отвечают на запросы, предлагают разные варианты. Единственный существенный недостаток в этой поездке - на сайте онлайтурс не было указано, что в отеле в нескольких корпусах идёт капитальный ремонт. Нужно проверять отель в других источниках.... Читать полностью
Доброго здравия и хорошего настроения Всем путешественникам!Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с компанией Онлайнтурс (ООО ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ ГРУПП). Всё началось в феврале когда мы с супругой купили тур в Китай на о. Хайнань на Июль текущего года отметить десятилетие со дня свадьбы в приятной обстановке на курорте. Все эти полгода мы находились в предвкушении предстоящей поездки, пока не настал ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ 19 Июля 2025 года. С утра мы отвезли своих котов в кошачью гостиницу, после чего приехали заблаговременно (почти за 4 часа до вылета) в аэропорт Шереметьево, там была какая-то сумасшедшая очередь на регистрацию на рейс (стоек для Hainan Airlines почему-то предоставили очень мало), затем всё это СУМАСШЕСТВИЕ переместилось на пограничный контроль, который работал очень медленно (не знаю всегда так у них или это нам так «повезло»), но по итогу, когда мы добежали до места вылета, оказалась что посадка на самолёт закончена 7 минут назад. Естественно несмотря на наши уговоры на самолёт нас так и не пустили (что естественно, всё-таки правила есть правила), нам сообщили где мы можем получить наш снятый с рейса багаж куда мы и направились, попутно пытаясь «взаимодействовать» с нашим туроператором, вот тут-то и столкнулись мы и с клиенториентированностью компании, и с чуткостью её сотрудников и с желанием помочь своим клиентам, попавшим в неприятную ситуацию, пусть и по своей вине, мы с себя ответственности не снимаем, факт опоздания БЫЛ и неважно по какой причине, но в этот стрессовый момент мы ждали какой-то помощи и участия, а получили безразличие и нежелание как-то помочь, ну хоть чем-нибудь! Когда мы дозвонились по горячей линии и пусть сбивчиво, но объяснили свою проблему, нам абсолютно безразличным безучастным голосом сказали что сегодня суббота, в офисе никого нет кроме дежурного менеджера и ничем помочь нам не могут, звоните в Понедельник! Ну как в ПОНЕДЕЛЬНИК!?!? Сегодня, СЕЙЧАС СУББОТА наш самолёт улетел без нас у нас ГОРИТ ОТПУСК, ГОРИТ ПУТЁВКА (заранее оплаченная в полном объёме), завтра Заселение в Отель, что нам делать!?! Долгое молчание на другом конце телефона, потом девушка из себя выдавила что-то типа сейчас попробую с кем-то связаться. В итоге мы уже получили свой багаж и решили остаться в аэропорту, чтобы быть готовыми оперативно как-нибудь вылететь до места назначения, перезванивать нам никто не торопился и только с десятого нашего звонка с просьбой о помощи нам сказали покупать себе билеты в аэропорту и туда и что самое интересное ОБРАТНО!!! Так как согласно каким-то там правилам отменяется весь полётный блок или пакет (не знаю как точно ЭТО правильно называется), посмотреть удобные ближайшие рейсы и что-то посоветовать нам никто не может так как ВСЕ ЗАНЯТЫ! Пришлось самим идти в кассу аэропорта и там искать приемлемые варианты (там получился тот ещё КВЕСТ! Но это к теме данного поста отношения не имеет) В итоге мы с супругой приобрели билеты туда-обратно с вылетом на следующий день по цене превышающей всю сумму недельного тура, при этом приобретая билеты на обратную дорогу, мы купили их на тот же самый рейс, которым и должны были вылетать изначально! Предварительно снова связавшись с представителем Онлайнтурс, а точно нам надо приобретать заново билеты, если мы летим тем же самым рейсом, нам сказали ДА, такие правила! Что интересно на следующий день наш рейс задержали на 5,5 часов, а в тот когда опоздали, самолёт вылетел минута в минуту (но это так к слову о нашей везучести), принимающей стороной была компания ООО Пакс, и уже на месте в отеле менеджер очень удивилась что мы приехали на день позже, хотя вчера говорит Вас искали по всему аэропорту г.Хайкоу более 2 часов, мы были не менее удивлены ведь о нашем опоздании на рейс мы сообщили ещё даже не получив свой багаж обратно в аэропорту Шереметьево. Отдых наш конечно был испорчен напрочь (но это всё Лирика не имеющая отношения к делу). В итоге через неделю когда мы прибыли в аэропорт г.Хайкоу на обратный рейс при регистрации удивлённая сотрудница спросила нас зачем нам 4 билета и какой из них мы будем активировать, мы попытались объяснить что из-за опоздания на первоначальный рейс нам отменили и обратные билеты, но она так и не поняла зачем нам двоим 4 билета. Вернувшись в Москву мы связались с Онлайтурс, объяснив ещё раз всю ситуацию с самого начала, дополнив её историей из китайского аэропорта. Мы рассчитывали на возможную компенсацию за билеты обратно, ведь нам продали билеты на обратный рейс дважды!!! Нам выслали форму претензии, которую мы заполнили приложили все возможные документы, билеты, квитанции и чеки. Ну а дальше про нас просто забыли, при этом при подаче претензии уверяли что шансы получить компенсацию хорошие и как они нас понимают и сочувствуют. На деле же оказалось что никто нашей проблемой не занимался, а когда мы периодически связывались с Онлайтурс узнать на какой стадии решения находится наша проблема, то нас футболили от одного специалиста к другому, говоря что то нашего менеджера нет на месте, то он занят и перезвонит позже (что естественно не происходило ни разу) хотя фамилию его нам так и не озвучили! При этом девушка отвечавшая по телефону уверяла что нашей проблемой занимаются надо просто подождать! Далее стали говорить что проблема не в них, а в нашем Тур Агенте компании ООО Пакс, им направили нашу претензию, а они никак не отвечают на запросы из Онлайтурс, в итоге мы с супругой поехали сами в этот Пакс 15.11 и выяснили там что к ним никто по нашей проблеме не обращался! Вобщем делали и делают ВСЁ чтобы нас слить и дать понять что никому теперь когда с нас деньги получены мы неинтересны, я так понимаю это в принципе политика компании выжать как можно больше и быстрее денег с клиента, а дальше если всё пройдёт гладко то и Слава Богу, ну а если какой форс-мажор или нештатная ситуация, то спасение утопающих дело рук самих утопающих, а мы умываем руки!Мы ни в коем случае ни снимаем с себя ответственности за опоздание на рейс в Москве, сами виноваты какие бы причины к этому не привели, но до сих пор не согласны с отменой (якобы) билетов на обратный рейс от которого мы не отказывались и всё равно им же и вернулись в Москву!Жалко потраченного времени и нервов, беспочвенного ожидания (лучше бы сразу сказали что ловить нам нечего, хотите идите в Суд, но с Нас вы компенсации не получите и не надейтесь!). Как итог испорченный отдых (приуроченный к 10-летию Свадьбы), испорченное впечатление о Китае (туда мы теперь больше ни ногой, хотя сама страна и не виновата, но ассоциации теперь с этим отдыхом крайне отрицательные), конечно же теперь при выборе туроператора для нас Онлайнтурс (которому плевать на своих клиентов в любой ситуации после оплаты тура) это теперь Чёрная метка и Ред Флаг. Даже если они вдруг единственным и безальтернативным вариантом окажутся, то лучше никуда не поедем весь отпуск на даче просидим, но с данной компанией принципиально не будем иметь дел! Наверняка у большинства туристов впечатления прямо противоположные остаются от сотрудничества с данным туроператором, но мы столкнувшись с неприятной ситуацией почувствовали себя (и до сих пор чувствуем) брошенными на произвол судьбы, ненужными, навязчивыми как назойливые мухи. Никому такого не желаем, а посему и решили поделиться своей бедой, чтобы люди были вооружены информацией и делали для себя выводы из нашей ситуации. Ведь ВСЕГДА лучше учиться на чужих ошибках чем на своих!... Читать полностью
Виктория, здравствуйте. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом. Согласны, что такая ситуация оставляет отпечаток на само путешествие, но надеемся, что положительные эмоции перевесят. К сожалению, такое происходит и предугадать это невозможно. Наша клиентская служба на связи 24/7 и делает все, что зависит от нас для решения вопроса и благополучного исхода. Рады, что все разрешилось, такая обратная связь очень ценна для нас, будем продолжать радовать новыми интересными предложениями.Желаем вам ярких путешествий.... Читать полностью
Мы стали жертвами той самой отмены рейса AirArabia g9956 из Шарджи в Москву 20 ноября. Скандал был невероятный, представители авиакомпании отказывались предоставлять нормальную еду, отель, менять билеты в конце концов. Сим карты у меня не было, поэтому общалась с onlinetours по вацапу. На связь вышли даже ночью, хотя рабочий день официально кончился. Сначала они пытались связаться с авиакомпанией и поменять нам билеты, но авиакомпания игнорировала их (и нас тоже, только очно), а затем им сказали что ничего нет на три дня вперед. Мы провели больше суток в аэропорту Шарджи (если вы там были, вы понимаете как это тяжело из за большого количества людей из стран третьего мира), и в конце концов ребята из онлайнтурс нас вытащили оттуда. Они нашли нам билеты в Москву от других авиакомпаний, хоть с пересадкой, но мы были готовы уже хоть как оттуда улететь. Вылет был из другого аэропорта, нам предоставили трансфер, мы ни за что не платили. В общем мы добрались домой, а некоторые пассажиры все еще ждут своих билетов. Этот выпивший случай очень утомил нас, и впечатления от отличного отдыха немного притупились. А так дорога туда прошла отлично, отдыхали в тайланде, все было хорошо, отравились, воспользовались мед страховкой включенной в тур, все получилось. В общем ребята справляются со своими обязанностями на все 100%. Спасибо за все, будем пользоваться вашими услугами еще, но летать через Шарджу больше никогда).... Читать полностью