Отзывы про сайты и бренды

Мегамаркет про Мегамаркет
Мегамаркет
22 Декабря 2024 18:04

Здравствуйте, Елена. Можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88, который работает круглосуточно или обратиться в чат после авторизации в мобильном приложении или на сайте. Найти его получится так: Профиль → Связаться с нами → Написать в чат. Проверим всю информацию. С уважением, команда Мегамаркета... Читать полностью

Александр П. про Трансферы Kiwitaxi.ru
Трансферы Kiwitaxi.ru
22 Декабря 2024 14:52

Kiwitaxi- Нашли водителя в кратчайшие сроки! Цена выше, но это того стоит.До этого подвел yandex такси в очередной раз!!!Вовремя встретили, заранее созвонились. Все четко! Вежливые водители, безопасное вождение! Все понравилось.... Читать полностью

Александр про Трансферы Kiwitaxi.ru
Трансферы Kiwitaxi.ru
22 Декабря 2024 14:51

Заказывали трансферы в Дубае. Отличные и чистые машины. Водители встречают и помогают с багажом. Возможна оплата онлайн картами российских банков.... Читать полностью

Трансферы Kiwitaxi.ru
22 Декабря 2024 14:50

Здравствуйте!Мы благодарим вас за обратную связь по вашему трансферу. Мы очень обеспокоены ситуацией и хотели бы помочь вам в ее решении. Не могли бы вы прислать нам номер вашего бронирования здесь в комментариях либо обратившись в нашу службу поддержки, чтобы мы помогли вам решить проблему?... Читать полностью

Мирумур про Трансферы Kiwitaxi.ru
Трансферы Kiwitaxi.ru
22 Декабря 2024 14:49

Решила полететь в отпуск в Таиланд. Заранее забронировала трансфер с аэропорта до отеля. Оплата прошла и я успокоилась. Перед вылетом, буквально за час мне пишет водитель моего трансфера, аля: извините, но мы так загружены работой, вынуждены вам отказать в перевозке, за отмену заказа вам будут возвращены деньги, напишите в поддержку.Я на стрессе начинаю заказывать новый трансфер, снова оплачиваю, уже сама пишу водителю, точно ли встретит, тут приходит подтверждение, я немного успокаиваюсь. Весь полет мысль только о том: а встретят ли, а точно ли не обманут снова…так себе конечно.Прилетаю в Таиланд, в аэропорту на самом деле меня встречают с табличкой, отводят к моему водителю, меня в комфорте и без лишних вопросов отвозят до отеля.После отпуска (прошло 10 дней) пишу в поддержку насчет возврата средств за невыполненный заказ и, внимание, тут они начинают тянуть время, якобы решать мой вопрос, просят скинуть номер заказа, скриншот общения с водителем и тд - всё было отправлено им на сайт, в вотц апп, на почту. Проходит пару дней, пишу им снова, что с моим вопросом? Мне отвечают, что как-то мои сообщения у них где-то затерялись и они очень срочно отправляют их для решения (с пометкой срочности).Проходит еще пару дней, ответ уже приходит мне на почту, что, по их данным, мои оба заказа были выполнены. Я вступаю с ними в дискуссию, как так получилось: я одна на двух машинах уехала в одно время?Далее они снова тянут время и приходит очередной ответ, что неизвестно, кто мне писал, что у них водителей с таким номером нет, деньги не вернут, а вообще, надо было написать в течение 14 дней. На мои возмущения о том, что все скриншоты, номера заказов, переписка с водителем были отправлены им в течение 14 дней!, и то, что они сами тянули время; они просто ответили: сорян, больше так не будем, надеемся, вы воспользуетесь нашими услугами снова О_ОКак итог: мои денюжки тю-тю какому-то тайцу в карман, это не 100₽, а 3000₽. Да еще и я осталась крайней.... Читать полностью

Александра Ч. про Azurair отзывы
Azurair отзывы
22 Декабря 2024 14:44

Летели авиакомпанией azur air.Начнём с того, что это первая авиакомпания в моей жизни у которой нет приоритетной регистрации и приоритетной посадки в самолёт для пассажиров с младенцами.Зато во время полёта объявили, что 2024 год является годом семьи!Летаю часто, в том числе бюджетными авиакомпаниями, никогда не видела, чтобы пассажиры с грудными детьми стояли в общей очереди.К сожалению, полёт совершенно не доставил удовольствия, хотя именно на это надеялся пилот.Всему виной, капавший с потолка конденсат, детский ремень, грязный до такой степени, что его страшно брать в руки и отношение бортпроводников лично ко мне.На семью из 4х человек (3 взрослых и ребёнок), у нас была всего 1 ручная кладь.Сумка соответствующая параметрам и весу ручной клади.Именно эту ручную кладь бортпроводники наотрез отказалась разместить на багажных полках (места особо не было). Так как на борт пускают пассажиров с чемоданами, огромными коробками манго и какими-то огромными пакетами (по несколько позиций на каждого). Как такое можно пропустить при норме 5кг на человека???Отказ в размещении моей ручной клади мотивировали тем, что внутри сумки коляска (лёгкая трэвэл версия детской коляски, соответствующая весу и параметрам ручной клади, купленная и сертифицированная для перевозки на борту!).Бортпроводники спорили со мной, саботировали своевременный вылет рейса, отбирали у меня мои вещи.В итоге забрали сумку в багажное отделение.Ранее ни отдана авиакомпания, которой я летала (в том числе бюджетные), не забирали у меня мои вещи.Конечно получила я сумку с зацепкаи и царапинами.Уважаемые, Azur air, прошу пояснить, почему одни пассажиры могут проносить на борт десятки килограмм негабаритного багажа, а мне не разрешили пронести ручную кладь соответствующую всем требованиям?Прошу объяснить такое разное отношение к пассажирам. А также указать, где правилами запрещено провозить коляски на борту самолёта.О том что самолёт безнадежно старый, даже не нужно говорить, это видно на фото.Лететь на нём страшно.На фото тот самый ремень для младенца, фото чужих пакетов, явно больше разрешенного размера и капель воды на потолке.... Читать полностью