Aerobilet - турецкое билетное агентство, которое аффилировано с группой компаний IATI. Ранее Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сообщила о дефолте IATI и отключении ее от систем бронирования из-за задержек платежей.
Агентство Аэробилет имеет также мобильные приложения под Android и IOS, ссылка на которые есть прямо на сайте. Сам сайт внешне выглядит немного пусто. Результаты поиска тоже без особых дизайнерских излишеств, все просто понятно и стандартно. Оплата за заказ билетов осуществляется карточками Visa и MasterCard. Читайте и пишите настоящие отзывы про Аэробилет.
Последнее обновление: 20.05.2024
Удивительно, как такие конторы из девяностых все еще существуют и зарабатывают деньги в 2019 году. Черт дернул купить билет через агента, чего никогда раньше не делала. Все хорошо ровно до момента, пока не требуется произвести манипуляции с билетами. Мой билет нужно аннулировать и вернуть за него деньги. Мне везет, что у меня впереди есть полгода и пока мне кажется, что этого достаточно, чтобы достучаться до этих мошенников, хотя кто знает. Сначала на мои письма отвечали довольно быстро, но видимо довольно скоро я стала неугодной Аэробилету и меня отправили в спам. Аэробилет написал сумму возврата "согласно правилам авиакомпании", которая совсем не совпадает с правилами авиакомпании, с которыми я хорошо знакома. Письмо было составлено в манере, как будто со мной переписывается моя давняя знакомая, а не официальный представитель агента. На просьбу расписать мне детально, какие вычеты были сделаны из стоимости билета, курс евро, по которому была переведена сумма штрафа и вообще, откуда взялась такая до боли красивая сумма (20500), как будто после вычета всех долей и копеек ее кто-то округлил, мне отвечать перестали. В течение недели мной писались письма на все адреса аэробилет (и на русском, и на английском), с просьбой пересчитать сумму возврата на текущую дату (ведь она должна меняться в зависимости от курса евро), с просьбой ответить на мои письма, с просьбой сделать хоть что-нибудь и отдать мне МОИ деньги, которые мне ПОЛОЖЕНЫ, но все тщетно, уважаемая компания не считает нужным разговаривать с теми, кто хочет уличить ее в мошенничестве, и живет по принципу "Не хочешь тех денег, что мы предложили, тогда не получишь вообще никаких и попробуй нас достать". Чтобы дозвониться до аэробилета мне понадобилась всего неделя ежедневных звонков и ожидания по часу на телефоне, и это хваленый сервис 24/7, о котором большими буквами заявлено на сайте. Когда я наконец дозвонилась и трубку подняла оператор Марина, оказалось радоваться нечему. Марина разговаривает как настоящее быдло, угрожает повесить трубку, если я буду продолжать пытаться узнать то, что для меня важно и говорит, что никакую детализацию и курс, по которому считают штраф, мне никто предоставлять не собирается. Говорит это Марина мне в таком тоне, как будто я ей просто отвратительна, и также Марина не стесняется повышать на меня голос, как будто мои просьбы оскорбляют её лично. Сошлись мы с Мариной на том, что она пересчитает мне сумму возврата на текущую дату и отправит письмом, которое я ДОЛЖНА подтвердить. Угадайте, спустя сутки пришло ли мне письмо от уважаемых Аэробилет? Жаль я увидела отзывы об этой чудесной шараге уже после того, как столкнулась с проблемами. Надеюсь, что за полгода я верну себе хотя бы те 20500, что уж говорить об остальных украденных деньгах.
Компания мошенников. При вынужденном отказе от перелёта (экстренная госпитализация в стационар на операцию) отказываются, авиакомпания была предупреждена о создавшейся форс-мажорной ситуации за 13 часов до вылета. 2,5 месяца вела переговоры о возврате денежных средств со службой поддержки по телефону и по электронной почте, отказано по причине невозвратного тарифа билета. При бронировании билета информация о невозвратном тарифе на сайте aerobilet.ru не представлялась, в маршрутной квитанции так же не содержалась. Подала иск в суд, буду так же обращаться в Роспотребнадзор с просьбой закрыть эту "контору Никонора".
В принципе, на данный момент все не так плохо. В первый момент, когда обнаружились проблемы после покупки билета, испытала тот же шок - ни тебе по телефону дозвониться, ни в он-лайн чате ни одного оператора. НО: на почту они отвечают, причем достаточно оперативно. Вопросы решают. Хотелось бы, конечно, без экстрима. Но и мошенниками их назвать я точно не могу.
Не связывайтесь с Аэробилет НИКОГДА!!! 16.05.19 купила билет Лиссабон - Прага на 26.07. Зарегистрироваться за 24 часа не смогла, дозвониться не возможно. Приехала в аэропорт и выяснила, что рейс отменен и всем посредникам Чешские авиалинии сообщили об этом в начале июня. А Аэробилет не удосужился сообщить. Пришлось покупать пересадочный билет. Стоимость билета в Аэробилете - 8000 руб. В Лиссабоне купила за 380 евро, оплатила бронь отеля в Праге - 28 евро, в котором не ночевала, вместо этого всю ночь ждала пересадку. Я уж не говорю про потраченные нервы! Вот вам и дешевые билеты! Приехала в Москву, пыталась дозвониться, всё также бесполезно - круглосуточная связь круглосуточно не работает. Написала на сайт, мне ответили, что сообщали об отмене рейса - не знаю кому, мне ничего не приходило, кроме их рекламы - это они исправно посылали. Летаю довольно часто, но с такой безответственностью сталкиваюсь впервые. Единственная моя ошибка - надо было почитать отзывы!
Купил билеты, но на почту ничего не прислали. Телефон не берут и на запросы по почте не отвечают. Такого дерьма ещё не было.
Увы, имел неосторожность покупать, точнее пытаться купить у них авиабилеты. То, что в момент произведения оплаты, в результате не заявленной конвертации, цена значительно изменилась, не главная неприятность. Сюрприз был впереди. Бронь продолжала сохранять статус неоплаченной, т.е. билеты несмотря на списание денег с моей карты, куплены не были. Дозвониться им не возможно. Сообщения со сканом квитанций-подтверждений банка не вызывают никакой реакции. На следующий день приходит сообщение, что в результате технического сбоя по вине авиакомпании, деньги были списаны и тут же направленны назад на мой счет. Это полная чушь, никаких денег не приходило. В контакте с авиакомпанией, выяснил, что никакого тех. сбоя у них не было и конечно же, денег они не получали. Ну вот, только потом начал читать отзывы об этом сайте (жаль, что не сделал это раньше). И очень удивляясь, что их до сих пор никто не убил, ловлю себя на мысли, что могу стать первым в этой длинной очереди... В общем, что следует сказать. Если вы хотите пощекотать себе нервы желанием свести с ними счеты, - вам сюда, обращайтесь.
Заказала билеты на Турецкие авиалинии. Пока все гладко. Деньги списали без всяких накруток, по стоимости билетов. На электронную почту сразу выслали маршрут-квитанцию с номером брони. Теперь только ждать дату вылета!
Ужасный агрегатор билетов! Проблемы решать невозможно. Офисные сотрудники утверждают, что не имеют к Аэробилет отношения... ? Связь с перевозчиком (авиакомпанией, в моем случае - БУЛГАРЭЙР) не осуществляют. Возврат денег за оплаченные, но не подтвержденные перевозчиком, билеты обещают в течение 6-ти месяцев!!!
Контора невидимка, не дозвониться, ни написать.
И они думают что после этого я еще раз куплю через них?
В черный список!
Брал авиабилеты 1. Дели-Саратов КС 242 через Астану(сайт Купибилет) и 2. Дели-Новосибирск КС-908 через Алматы сайт (аэробилет) на 10.06.2019. г. 28.05.2019 приходит на телефон смс от Эйр Астана, что в связи с закрытием воздушного пространства Пакистаном рейсы на Астану(Нур-Султан) и Алматы из Дели отменяются. Написал 28.05.2019 письма в обе компании(Купибилет и aerobilet) в аэробилете через три часа запросили согласие на снятие места с Алматы-Новосибирск. Дал согласие и утром 30.05.2019 деньги Aerobilet в полном объёме до копейки вернули на карту... Вот так. С сайтом Kupibilet.ru всё глухо написал 4 запроса."ваши запросы в обработке"-ответ от купибилет. 31.05.2019 приходит смс позвонить на горячую линию, звоню (из Дели), начинают спрашивать делал ли заявку, намер заказа, потом и говорит оператор Ждите обработка 72 часа. Заключение моё, сугубо личное созданное на практике Aerobilet очень честная компания. Спасибо, что дочитали.