Известный российским пользователям сервис Билетикс авиабилеты, который предоставляет значительно больше услуг, нежели просто поиск дешевых авиабилетов. На сайте Biletix.ru также можно заказать чартер, купить ж/д билеты, забронировать гостиницу, арендовать автомобиль на время путешествия и застраховаться на всякий случай.
Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисках: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Путешествия. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек.
Последнее обновление: 03.05.2024
Не связывайтесь,офиса нет обманный адрес я туда ездила их не существует там.девушка на ресепшн сказала то что они приезжают только почту забирать раз в неделю.где находятся не известно.обманывают с билетами не возвращают деньги.не отвечают и прячутся.остерегайтесь
До вылета осталось менее суток билетов нет. Это нормальная практика? Что делать не знаю. Операторы не отвечают.
Билетикс на своем сайте утверждает буквально следующее: "В основе бизнес-модели нового Biletix (претерпевшей в 2021 стратегическое обновление) — «лоукост» стратегия, заимствованная у авиакомпаний. Это означает очень дешёвую продажу основного продукта — авиационного билета". Как и в чём выражается эта лоукост-стратегия Билетикса и его "очень дешевая продажа"? Я вот в начале марта смотрел для себя билеты из Маската в Мусандам (Хасаб). ОманЭйр продавал их за 33,5 риала, что при курсе последнего в 196,26 рубля равнялось 6575 рублям. Билетикс эти же билеты толкал за 14101 рубль, то есть на 114,5% дороже - итого 214,5%. Буквально за бесценок.
Угораздило меня купить (нет) билеты через этот сервис. Оплатил 120к, сайт сказал "проверяем оплату" и всё. Ни уведомления на электронную почту, ни на телефон, ни чека, ни маршрутной квитанции. На следующий день захожу в их систему бронирования по номеру брони, а там плашка "заказ аннулирован". Ни уведомления на email, ни sms, ничего, ходи сам выясняй, что происходит. А деньги что? А деньги сижу жду, когда на карту вернутся, я ж, глупенький, купил билет на сайте biletix.ru, а стоило сначала почитать отзывы.
Я приобрела билет Венеция-Париж и рейс в последний момент отменили. Авиакомпания дважды прислала мне официальные подтверждения, что они оформили возврат, что реально является правдой и можно проверить.
Расскажу как. Я оформила билет через Biletix, а потом отдельно докупила багаж на офиц. сайте авиа. Так вот возврат за багаж пришел ровно в тот срок и на ту сумму, что написала авиа. Но тк сам билет был оформлен через Biletix, то возврат за него авиа отправила именно им. Это первое. Второе, я летела с мамой. Билет ей мы оформляли ей через Aviakassa. Aviakassa почти сразу оформила ей возврат в те сроки, что писала авиакомпания и проблем не было. Biletix же отрицают, что им пришел какой либо возврат, и говорят ждать 60 дней, все еще в процессе. Причем я связалась с авиакомпанией и сообщила им об этом, на что сотрудники сказали, что готовы посодействовать, так как деньги они вернули и если их не видят в Biletix, то они готовы начать расследование и поиск этих денег для этого нужно прислать данные: последние 4 цифры счета или карты, куда был произведен возврат. Что сделали Biletix, когда я им это написала? Правильно! Ничего! Просто еще раз сказали, что ответа пока нет. Обман! Не советую. В наше время, когда вы в любой момент можете столкнуться с ситуацией, где нужен возврат, эта компания точно не подойдет.
Тарифы на возврат и обмен бешеные, на людей пофигу, сидят роботы, а не люди, отвечают стандартные фразы, тариф на возврат не должен превышать 25% от суммы билета, а у них 52%, а люди и так отдают бешеные деньги, у меня не получилось ни обменять, ни возвратить билет, теперь ещё бы улететь без проблем, никогда больше не воспользуюсь этим сайтом, и люди будьте осторожны, не пользуйтесь этим сайтом, мошенники!
Рейс отменили за 3 дня до вылета.А за возврат билетов удержали 16 тыс. За что?Кто виноват? Больше в этой компании билеты покупать не будем и никому не советуем.
Приобретал билеты FLYONE на сумму около 1000 долларов в этом "сервисе".
Авиакомпания сильно изменила даты вылета/прилета (буквально на несколько дней) и мне такой вариант не подошел. Сначала мы мучительно долго пытались обменять билеты с поддержкой билетикса, в итоге это ничем не увенчалось и 11-го мая их сотрудник предложил сделать возврат. Предлагая возврат он не упомянул ни о сроках, ни о "процессе" возврата. Я согласился, после чего мне пришел ответ, что возврат будет выполнен в течение 4 месяцев (втф). Я сразу же сказал, что мне не подходит такой срок ожидания и попросил оставить всё как есть (передвину все свои планы и планы всей своей семьи, просто ради того, чтобы мы смогли встретиться после длительной разлуки и не ждать еще пол года, когда я смогу купить билеты) - на что я получил ответ, что отменить запрос невозможно :D
Шло время, примерно раз в две недели я обращался за статусом возврата - на что мне просто под копирку отвечали, что ждут авторизации возврата от авиакомпании.
Наступил август, прошло уже более 90 дней с момента запроса возврата. Ответ этих ребят не менялся. Я обратился в авиакомпанию и они сообщили мне, что согласовали возврат как только пришел запрос - 11 мая! :)
Очень весело, подумал я. Вернулся в поддержку билетикса с этими данными и... они продолжили меня уверять в том, что авторизацию на возврат еще не получили.
В итоге я просто подал заявку на чарджбек в банк, предоставил все доказательства того, что я не получил услугу (отмененные рейсы, ответы билетикса по разным заявкам и ответ авиакомпании) - как итог, я смог добиться возврата своих денег только через 102 дня в рамках оспаривания платежа в банке.
Если бы я не подал заявку на возврат через банк - сомневаюсь, что и за 150 дней бы удалось получить возврат.
В общем, если бы не моё упорство, то денег (которые обязаны были вернуть по закону) я бы наверное так и не увидел.
Крайне не рекомендую этот "сервис".
Искал билет на авиасейлс. Нашёл. Начал платить, выкинуло на платёж от biletix. Ладно, - подумал я, все в жизни бывает, ничего удивительного. После оплаты мне на почту пришла маршрутная квитанция с дублирующейся информацией по билетам. Вроде ок. Но при попытке перейти по выделенной кнопки/ссылки скачать маршрутную квитанцию, браузер долго думает и выдаёт, что нет соединения с сайтом. Ок, - тоже подумал я, ведь все бывает. Подолжал 6 часов. Повторил попытку скачать маршрут квитанцию через ссылку на почте. Такая же реакция. Ноль реакции. Напрягло. Захожу в браузер пишу "biletrix.ru". Перехожу на сайт biletrix. А сайт то! Сделан с пол пинка на коленке. Ни ссылок на поддержку, ни горячей линии, ни телефонов, вообще НИКАКИХ контактов. Ок, - в третий раз сказал я. Мне браузер выдаёт телеграм канал biletrix. Захожу туда. Вроде бы живой канал. В описании ищу ссылку на поддержку. А там ссылка на travel.care. Ну, допустим и даже так, - опять же снова... Захожу на сайт травел. Просит ввести номер заказа и телефон/почту. Ввожу заказ и телефон. Пишет, что в системе не найден. Пробую логин по заказу и почте. Пропускает. Выдаёт какие-то сомнительного образца бумаги, типо билеты на пассажиров. Скачиваю. Причём ошибка. Даёт скачать с третьего раза. Вроде бы вот билеты в формате pdf пришли. Перестраховываюсь. Зажу на сайт авиакомпании. Регистрируюсь, делаю логин пароль. И о чудо! Мои билеты реально существуют. Они есть. Это очень утешило. Могу спокойно ложиться спать. Но...
Почему нельзя скачать билеты в письме, приходящем на почту, указанную при регистрации? Почему нет службы поддержки и контактов оф сайта? Почему нет данных по логину по телефону указанному прир регистрации, если его можно вбить как альтернативу на сайте логина? Почему контакты нужно гуглить и брать с телеграм канала? Кароч, очень как-то сомнительно. Не удивлюсь, если контора моет, крутит бабки, дурит людей с ситуациями похлеще моей, а на кровные спонсируют ВСУ или типо того. Кстати да, разница в сборе сервиса при покупке билета от прямой цены с перевозчиком оказалась ~5% и порядка 800 рублей. Очень сложно. Почему так? 0 балов за сервис, а 1, что билеты существуют и меня не кинули. Думайте товарищи на будещее. Вы когда самый говняный сайт магазина у дома своего города гуглите, больше контактов и средств и способов связи продавца с клиентами. В 2023 году так быть не должно! Я считаю, что сервисы такого рода должны умирать в процессе конкуренции и эволюции в битве за наш с вами кошелек с шекилями. Повторюсь ещё раз. Все очень сложно, до этого, даже покупка билетов на места в очередь в булочную у дома, рабтала в 1 клик.
Компания biletix - мошенники!
Покупала билет за 905 евро. Услугу авиакомпания мне не оказала и вернула 905 евро билетиксу. Те, в свою очередь, вернули мне на счёт толлько 530 евро.
Т.е. украли у меня около 40 тысяч рублей!!! Крайне не советую связываться с этой компанией, если не любите таскаться по судам, чтобы вернуть свои СОБСТВЕННЫЕ деньги из рук мошенников!!!