AviaGo.ru

  • дешёвые авиабилеты и отзывы
3
(Голосов: 1)
  • текущий рейтинг
AviaGo.ru (АвиаГоу.ру) – довольно крупный литовский туристический авиабилетный сервис под название Avia.lt, имеющий отдельные ресурсы под российский рынок, также есть для Украины и Беларуси, где этот сайт имеет особенную популярность. Как утверждает компания, её наценки на авиабилеты минимальны, в целом сравнимы с другими подобными сервисами.

Для постоянных зарегистрированных клиентов сервиса на каждое бронирование получают скидку, которую могут использовать при последующих заказах. Оплату осуществить можно с помощью банковской карточки. Этот сервис высокотехнологичным и современным назвать сложно – это на любителя, а как альтернативный вариант вполне подходит большинству.
О нас
Интернет-сайт AviaGO.ru предназначен для поиска, бронирования продажи авиабилетов в любую точку мира. На нашем сайте Вы наедете до 200 лучших по цене предложений по любому маршруту, отобранных из более 1000 предложений различных авиакомпаний. Целью нашей системы является высокий уровень обслуживания любого клиента. На данный момент услугами нашей компании воспользовались уже более чем 500 000 пассажиров. Наша фирма принадлежит одному из самых больших предприятий по организации путешествий в Литве UAB Baltic Clipper, которая начала свою деятельность в 1992 г. и принадлежит известной мировой сети BCDtravel.

Служба поддержки
Наш многолетний опыт поможет решить любую сложившуюся ситуацию в связи с авиабилетами. Служба поддержки AviaGO.ru работает 7 дней в неделю, поэтому всегда можно связаться как по телефону так и по эл. почте, а также по скайпу, что очень удобно, если находитесь очень далеко и нет возможности связаться по указанному телефону.

Поиск авиабилетов
Дизайн сайта оформлен так, что бы можно было найти нужный рейс очень легко и просто. Сразу же на главной странице видна форма для заполнения маршрута и даты, можно выбрать полет как в обе стороны так и в одну. Также существует очень удобная функция сложного маршрута, что означает выбор города вылета и прилета, который может быть разным. Конкретно можно выбрать класс и авиакомпанию, а также количество пассажиров. Удобной функцией является кнопка "лучшая цена ±3 дня", после ее нажатия можно увидеть таблицу цен в промежутке ±3 дня от выбранной даты, что также очень удобно, если дата необязательно должна быть конкретной; таким образом можно подобрать вариант дешевле.

Найдя нужное предложение в зависимости от авиакомпании, можно сделать бронь, которая чаще всего действительна сутки — менно за этот срок и нужно оплатить заказ.

Бронирование
Процесс бронирования очень прост — достаточно ввести контактные данные покупателя, а также правильно указать именая и фамилии всех пассажиров. На указанные контактный адрес электронной почты будут высланы все детали брони с указанным временем до которого будет действителен заказ. Если бронь будет оплачена вовремя, то наши сотрудники в рабочее время вышлют электронный билет на указанный адрес. Все очень просто: билет нужно распечатать и иметь с собой при перелете. Исключениями являются билеты бюджетных авиакомпаний — с ними авиабилеты можно распечатать только после онлайн-регистрации на сайте авиакомпании. За небольшую плату мы можем произвести онлайн-регистрацию за вас.

Оплата
AviaGO.ru предлагает удобный способ оплаты с помощью расчетной кредитной карты Visa или MasterCard. Не всегда бывает так, что забронировать авиабилеты получается с первого раза, поэтому если что-то не получилось, стоит повторить процесс бронирования.

Подтверждение брони
Подтверждение об оплате и подтверждение авиабилетов приходит в течении нескольких минут на адрес эл. почты. Если все же подтверждения и билетов вы не получили, связажитесь со службой поддержки AviaGO.ru.
все агенты и поисковики
реклама на этом месте
Официальный сайт: aviago.ru
Контактная информация: Литва, Вильнюс, Пр. Гядимино, д. 64; (+370 5) 249 09 09; (85) 249 0909; Skype: avia.lt; info@avia.lt, Представительство в России: +7 (495) 580-80-97; info@aviago.ru Представительство в Украине: +38 (044) 392-74-08; info@aviago.com.ua Представительство в Беларуси: +370 (5) 249-09-09; info@aviago.by
3
(Голосов: 1)
Отзывы о AviaGo.ru

Добавить комментарий
Опубликовано: Клиент • 24-01-2017 11:42
Отказываются возвращать деньги за билет. В билете по вине компании Avia-lt были допущены три!!! ошибки. На следующий день после оплаты билета я уведомила их письменно и устно, до рейса оставалось две недели. Рейс Москва-Гуанчжоу-Ганчьжоу 25.11.2014. По телефону общаться отказались категорически. Только по электронной почте. По электронной почте ответили, что деньги вернут сразу как получат их от компании перевозчика. Компания перевозчик China Southern Airlines Russia находится по адресу - 129085, Проспект Мира, дом 105 (М.ВДНХ), на нее по моей просьбе заехал знакомый в Москве в дальнейшем предоставила выписку банка и подтвердила факт перечисления денег 12.11.14 компании Avia-lt. Авиа-лт хамят и отказываются от всякого диалога. Компания AVIA_LT занимается мошенничеством, присваивает деньги клиентов за неоказанные услуги, относится к разряду фирм из Прибалтики которые продают битые БМВ по поддельным документам завлекая лозунгом о низких ценах. Обходите AVIA-LT стороной, нарушены сразу несколько законов о правилах перевозки пассажиров, прав потребителей. Собираюсь судится с данной организацией. Купила билеты на этот же рейс через другую авиакомпанию, при этом понесла материальные затраты, там внимательно отнеслись к заполнению документом, уточнили номер загранпаспорта и т.д.
Опубликовано: Клиент • 24-01-2017 11:42
К моему отзыву о рейсе Москва-Гуанчжоу-Ганчьжоу билеты приобретались на сайте aviago.com.ua но ответственность перед клиентами все та же - мошенническая компания Avia-lt
Опубликовано: Михаил • 24-01-2017 11:43
Позвонил в данный сервис в Киеве задал два дополнительных вопроса по условиям покупки билетов девушке насторожили невнятные ответы налицо отсутствие квалификации персонала. Прочитал отзывы в интернете и у меня сложилось впечатление что авиакомпания применяет двойные стандарты одни для еврозоны другие для нас. От покупки воздержался.
Опубликовано: Клиент • 24-01-2017 11:43
Бред какой-то, а не служба бронирования! С трудом отловила нужные билеты, забронировала, прислали на почту детали заказа - все цены исключительно в евро. Потратила больше часа, пытаясь дозвониться в эту компанию, чтобы узнать их курс пересчёта... Сейчас, по-моему, каждая уважающая себя компания имеет несколько мобильных номеров разных операторов, а у этих всего один городской номер, да и тот нифига не работает. Только начинаем говорить - связь рвётся. Вот как таким "специалистам" отправлять крупную сумму денег за билеты?!
Опубликовано: Клиент • 24-01-2017 11:43
Заказал билеты через эту горе контору aviago.by. Обстоятельства сложились так, что пришлось билеты сдавать за 2 недели до рейса. Билет стоил порядка 600$. Так они мне возвращают лишь 60$. На просьбу предоставить расчет или какие-нибудь документы по возврату ничего не отвечают. Собираюсь судиться....НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ aviago.by!
Опубликовано: Клиент • 24-01-2017 11:44
Надо было изменить дату вылета. Не отвечали на звонки и письма, а ответили только в день вылета когда уже ничего сделать нельзя было. Вот и пропали 240 евро.
Опубликовано: Клиент • 24-01-2017 11:44
Покупала билеты в мае на июль , в билетах написано возврата обмену не подлежат, но полет прошел нормально, проверила бронь на checkmytrip сайт выдал все данные билета! Данные заполняла сама.
Опубликовано: Клиент • 24-01-2017 11:44
Компания отвратительная. Мы покупали несколько билетов (период 4 месяца) и уже 2 раза оказывалось, что билет выписан неверно, и для того чтобы улететь приходилось покупать новые билеты. Пока никто деньги не вернул. В общей сложности потеряно около 500 евро. Ответственность авиакомпания за ошибки не несет. Просто пишут - да, мы сделали ошибку, покупайте новый билет. Будьте осторожны с этими мощенниками. Они выписывают неверные билеты и берут себе деньги, а когда вы приходите в аеропорт, то обнаруживаете, что на рейс не зарегистрированы, либо же ваш рейс уже улетел.
Опубликовано: Александр Шерман • 24-01-2017 11:45
При заказе билета Харьков - Тель-Авив (МАУ) система внесла сразу две ошибки. Одна в моей фамилии, другая - в выходных данных паспорта. Исправлять ошибку компания отказалась. "Поддержка пользователей" фактически отсутствует - телефон и скайп не отвечают, по почте приходили анонимные отписки. МАУ потребовали 50 долларов за переоформление билета, при том что ошибка системы была очевидна. В настоящее время требую от Aviago (вернее хозяев - Балтик клипер http://www.bc.lt) компенсации ущерба, включая потерянное время. Намерен обратиться в европейскую организацию защиты прав потребителя (http://www.ecc.lt) и в судебные инстанции.
Опубликовано: Клиент • 24-01-2017 11:45
Если на телефон не отвечаю или хамят, то это конечно очень плохо. Меня так только удивляет, что люди не понимают разницу между авиакомпанией и агенством. У меня тоже опыт был, ангенасво это только посредники, они себе берут наценку только а все деньги за билет отдают авиакомпаниям. И если авиакомпания не хочет менять даты или фамилии или деньги за билет возвращать то агенство ничего сделать не может. Конечно надо об этом вежливо сообщать и на звонки отвечать, но нельзя от них требовать невозможного, особенно если сами ошибки наделали в имени или фамилии, как у меня было.

Написать отзыв

 

Количество оставшихся символов -