Кайсар, добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уважаем ваше желание не получать звонки и готовы удалить ваш номер из нашей базы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 0300-24-7, чтобы мы могли оперативно обработать ваш запрос. Спасибо за понимание! 💚 Ваш консультант, Айгерим.
Срок маленький, а проценты высокие. Но главное, что выдают деньги!
Спасибо компании, выручили, когда до зп срочно нужны были деньги. Быстро, удобно, наличными сразу на руки. Минус только в том, что срок маленький, а проценты высокие.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и доверие. Рады, что смогли помочь вам в нужный момент — это наша главная цель. Мы понимаем, что условия могут показаться не самыми лёгкими, особенно в срочных ситуациях, и постоянно работаем над улучшением сервисов. Будем рады видеть вас снова 💚 Ваш консультант, Айгерим.
Я оплачиваю своевременно по графику, в кредитной истории написали 111 дней просрочка!!! Звонила 12 раз, писала 5 раз прошло месяц а кормят только вам перезвонят и все! Столько нервов ушло, до сих пор вопрос не решен! Закрыть надо их и все!!! Слов просто нет!!!
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас возникла подобная ситуация. Понимаем, насколько важно своевременно решать такие вопросы и как это может повлиять на вашу кредитную историю.
Информация передана в соответствующий отдел, мы постараемся разобраться как можно скорее. Чтобы ускорить процесс, пожалуйста, отправьте ваши данные (ФИО и номер телефона, указанный при регистрации) на почту -info.robocash@zaimer.kz
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. 💚 Ваш консультант, Айгерим.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2095,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Займер в Казахстане - входит в топ 5 крупнейших МФО на территории республики Казахстан. Проверка клиента проходит в автоматическом режиме. Примают решение за пять минут.
Добрый день! Компания Тоо Займер, я у вас несколько раз брал займ, теперь мне постоянно звонит консультант робот и беспокоит!
Если я у вас взял займ когда то, то это не означает что вы должны каждый раз звонит и предлагать займ!
Прошу вас уберите мой номер с базы, если мне понадобиться займ я к вам обрашусь, а пока не беспокойте!!
Или мне нужно придти к вам в головной офис и испортить вам настроение? Не мне не вам этого не нужно я так понимаю?
Кайсар, добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уважаем ваше желание не получать звонки и готовы удалить ваш номер из нашей базы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 0300-24-7, чтобы мы могли оперативно обработать ваш запрос. Спасибо за понимание! 💚 Ваш консультант, Айгерим.
Спасибо компании, выручили, когда до зп срочно нужны были деньги. Быстро, удобно, наличными сразу на руки. Минус только в том, что срок маленький, а проценты высокие.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и доверие. Рады, что смогли помочь вам в нужный момент — это наша главная цель. Мы понимаем, что условия могут показаться не самыми лёгкими, особенно в срочных ситуациях, и постоянно работаем над улучшением сервисов. Будем рады видеть вас снова 💚 Ваш консультант, Айгерим.
Я оплачиваю своевременно по графику, в кредитной истории написали 111 дней просрочка!!! Звонила 12 раз, писала 5 раз прошло месяц а кормят только вам перезвонят и все! Столько нервов ушло, до сих пор вопрос не решен! Закрыть надо их и все!!! Слов просто нет!!!
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас возникла подобная ситуация. Понимаем, насколько важно своевременно решать такие вопросы и как это может повлиять на вашу кредитную историю.
Информация передана в соответствующий отдел, мы постараемся разобраться как можно скорее. Чтобы ускорить процесс, пожалуйста, отправьте ваши данные (ФИО и номер телефона, указанный при регистрации) на почту -info.robocash@zaimer.kz
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. 💚 Ваш консультант, Айгерим.