• Мобильный оператор Yota - просто установите приложение

Yota отзывы

1,5 из 5
  • Полное покрытие по всей России
  • Выгодный роуминг и звонки за границу
  • Минуты, Гб и приложения за счет покупок
  • Предложения от партнеров с кэшбэком
Заказать сим-карту Yota
Вы пользовались сервисом Yota?
1,5
Рейтинг Yota основан
на 204 отзывах
Yota

Все отзывы про Yota 👇

Ольга

Это, конечно, верх некомпетентности. Я просто в шоке. Решила перейти от прошлого оператора в Йоту. Заполнила заявку на сайте, название тарифа не помню уже. Звонит менеджер, предлагает дату доставки сим-карты. Дату обговорили, на просьбы рассказать о тарифе подробности, кроме суммы 299 и 100 за активацию, я получила отказ. Мотивированный тем, что такую информацию она знать не обязана. Огонь. Ладно, жду курьера, может хоть он просветит. Там ситуация аналогичная, отмазка, что курьеры знать такого не должны, и вообще, все при оформлении читайте. К слову сказать, и вопросов то не было бы особо, если на этапе оформления на странице эта информация была бы. Курсы они там что ли по отшиванию клиентов проходят)))))))0

Ок, пока выдавали, оформляли сим-карту, курьер цитировал мне информацию с просторов интернета - 299 р., тариф, 300 минут, 100 г. Далее объяснила, что спишут 100 рублей за активацию. Я оплатила 399 р, как и было описано в смс, которая пришла, когда подтвердили визит курьера с менеджером, хотя курьер с меня требовал 400… Ох, смешно даже. Оплату почему то попросили переводом, хотя на сайте было указано, что терминал или наличные. Сервис, «огонь», подумала я тогда. Далее проговорила курьер, что перенос состоится через 8 дней. Вот вся информация, которая была мне доступна из уст ОФИЦИАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЙОТА ИМЕННО ДО ПЕРЕХОДА. Ох, в момент меня посетило предчувствие, что зря я с ними связалась. Предчувствие не обмануло.

Через 8 дней вставляю сим-карту и вижу, что на счету, очевидно, что-то не то. Во первых, идут какие-то ежедневные списания, во вторых списали какие то 100 рублей, помимо тех, что были списаны за активацию. Пишу на службу поддержки и вуаля. Там мне выдают всю ту информацию, которой я добивалась до перехода. Те самые подробности, которые Ваши сотрудники обязаны проговаривать особенно, если их об этом настойчиво расспрашивают.

По итогу, со слов оператора, вместе 399 р., я должна 499 (100 за перенос, хотя в заявке заренее было указано, что перенос и указан сам номер, 100 за активацию и 299 за тариф). При чем, по каким то невнятным причинам в первый месяц списания идут ежедневно по 9.98 рублей и только потом ежемесячно по 299. Больше вам скажу, ежедневные списания начались не с момента переноса номера, а момента выдачи сим-карты. Оказывается, все эти 8 дней я могла пользоваться сим-картой но по подменному номеру. Класс, об это я тоже узнаю лишь тогда, когда приходится обращаться к операторам с вопросами о списаниях, а не на предпродажном этапе.

Вот об этом все я узнаю только после того, как все сделано и номер перенесен. Ни на этапе созвона, ни на этапе доставки, ни в смс, а по факту. Этакий выбор без выбора!

В общем по итогу, такой сервис меня не устроил и конечно же, как только будет возможно я переведусь к другому оператору. Переход возможен не ранее, чем через пару месяцев с момента переноса. А пока я попросила операторов сменить мне тариф на тариф без абонентской платы. Лучше уж подключу оператора, чью сотрудники не вводят в заблуждение клиентов и предоставляют информацию грамотно и полном объеме о своих услугах. Обидно, что из-за каких то копеек, подорвано доверии к этой организации. Вроде 200 р. всего, но сотрудничать с такими людьми уже нет желания. Если мой отзыв кому-то поможет, буду рада.

Договор об оказании услуг не выдали, на службе поддержки тоже отказались его предоставить. Это как вообще понимать? Сим-карты без договора, без информационного листа. Что покупаем, на каких условиях, узнаете, когда начнете пользоваться. В общем, не советую.

Yotarussia

Привет! Ранее отвечали вам под аналогичным отзывом на другом ресурсе, продублируем ответ также тут:

Сожалеем, что наше сотрудничество началось с такой ситуации :(

Хотим дополнительно всё проверить и уточнить информацию по выдаче договора, а также направить обратную связь по ситуации. Для этого сможете, пожалуйста, подсказать номер заказа, который вы оформляли?

По поводу оплаты, при оформлении SIM-карты вы оплачиваете 100 руб. за подключение к нашей сети, 299 руб. за тариф и ещё 100 руб. за перенос номера (они будут списаны после его успешного совершения).

В первый месяц оплата действительно может быть разделена на ежедневные списания, но при этом стоимость тарифа никак не меняется. Со следующего месяца вы оплачиваете уже 1 раз в 30 дней.

Очень хотелось бы изменить ваше впечатление о нас в лучшую сторону, чтобы вы остались с нами!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мобильный оператор Yota отзывы

Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.

Телефон Yota8 (800) 550 00-07
Адрес компанииг. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48. ООО «Скартел».
Официальный сайт www.yota.ru

Yota один из лучших сайтов в категории Мобильные операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 22.02.2025