Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 05.08.2025
Опишу ситуацию, которая произошла у меня на днях с йотой.
Я уже являюсь абонентом йоты, но тк номер принадлежит не мне, я решила купить другую симкарту. Тем более, сейчас появился тариф «можно», к сожалению, сам тариф я не успела оценить по вине йоты.
Купила симкарту с выбранным мной бесплатным красивым номером. Через неделю решила перейти на этот номер полностью. Однако, оказалось, что у бывшего владельца этой симкарты она потеряла активность и менее, чем через месяц, она была отключена и йота сразу выставила её на торги и не дала возможность восстановить симкарту прошлым владельцам.
Итог: она попадает ко мне, как только я полностью переношу все соцсети и банки, со мной связываются прошлые владельцы. Номер тому человеку был важен, он мог остаться без связи со своими родственниками и работой из-за того, что находится на СВО. Я его переоформила на прошлых владельцев, но очень муторно переходила обратно на свой номер. А если бы у человека не было другой симкарты, как бы он решал вопросы с аккаунтами?
Собственно возникает вопрос: Почему йота не проверяет номер на наличие каких-либо действующих аккаунтов, привязанных к нему?
Почему через такой маленький срок симкарта попадает на торги? Почему новый абонент должен разбираться с вашими косяками, а вы даже не предлагаете решить этот вопрос в своем поле? Почему представители оператора связи в таком случае могут предложить только переоформление номера, без возмещения вреда и финансов абоненту, который вас выбрал?
В общем, я осталась в смешанных чувствах и новую симкарту буду брать у любого другого оператора, кроме йоты. Не то возникнет любая проблема и абоненту придется решать её самому.
Привет! Ранее уже отвечали на подобный отзыв, продублируем ответ и на этой площадке.
Сожалеем, что в процессе подключения пришлось столкнуться с такими неудобствами. Так как база номеров у каждого оператора связи ограничена, номера предоставляются в пользование только на период заключение договора. Если владелец номера не проявляет активных действий 90 суток подряд, то договор с ним расторгается автоматически. Вся эта информация есть в Правилах оказания услуг связи, а также в памятке на нашем сайте: yota.ru/support/mobile#172684/274332
У мобильных операторов нет инструментов для проверки того, где номер мог быть оставлен в качестве контактного или к каким сервисам прошлого владельца был привязан. Это зона ответственности человека, который пользуется номером.
Мы предоставляем до 60 дней на отвязку своих сервисов от этого номера. Срок вывода номера в продажу может варьироваться в зависимости от количества свободных для подключения номеров в регионе. Также у нас есть временная блокировка номера, которая помогает избежать автоматического расторжения. Пользователь при желании мог воспользоваться ей, обратившись в поддержку. В этом случае прошлому владельцу номера повезло, что номер оказался вам и вы решили пойти навстречу. Однако, все это выполняется по желанию, не являясь обязательным.
Надеемся, что все же надумаете протестировать наши услуги связи, предоставив возможность изменить мнение о нас к лучшему.