Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 30.10.2024
Сергей, привет! Ответили вам под постом на Pikabu, но на всякий случай, продублируем ответ и здесь:
Автор поста, привет! Понимаем, как сильно вы расстроились, ситуация действительно не самая приятная :( Постараемся по порядку во всём разобраться, но для проверки нам понадобится больше данных.
Если долго не пользоваться нашими услугами, то договор по SIM-карте действительно будет расторгнут без возможности восстановления. На точке информацию по покупке новой SIM-карты подсказали верно, но очень важно, что на новой SIM у вас будет и новая линейка тарифов. Номера телефона на ней нет, так как она без функции приёма звонков/SMS. Пополнять счёт нужно по лицевому счёту, а номер привязывается для того, чтобы присылать на него информацию о вашем договоре. Подскажите, пожалуйста, дату, время и адрес точки, куда вы обращались, мы посмотрим, почему не получилось активировать симку и расторгнуть договор 🙏
По поводу второй SIM: скорее всего, речь идёт про SIM для смартфона, поскольку оплата за первое подключение есть только там. Тут вариантов не очень много: заказ с такой SIM был создан изначально, либо это ошибка консультанта. Подтверждение данные также в большинстве случае нужно только для смартфонной SIM-карты. Возможно, у вас есть номер заказа? Он обычно приходит SMS сообщением на номер, на который вы оформили заказ. Если его нет, то достаточно будет уточнить дату/время и адрес точки, куда вы обращались.
Видим, что данные для проверки прислали, уже всё проверяем.