Банк ВТБ (ПАО) — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Для физических лиц доступны услуги по открытию вкладов, оформлению дебетовых и кредитных карт, ипотечному и потребительскому кредитованию, денежным переводам и другим операциям.
ВТБ также является спонсором футбольного клуба «Динамо» Москва.
По состоянию на 2023 год банк ВТБ входит в число крупнейших российских банков по размеру активов, капитала, кредитного портфеля и привлечённых средств населения.
Последнее обновление: 17.09.2025
Меня ВТБ благополучно нагрел на 12 тыс.рублей при мегавыгодном рефинансировании кредитной карты Открытия (с суммой 69 тысяч). При этом ответ банка был один: ты сам дурак, раз не помнишь, когда у тебя истекает льготный период по продукту, взятому полгода назад. А в информации по продукту абсолютно нигде эта дата не отображается, ни в мобильном приложении, ни на сайте. В разделе рефинансирования только сообщение об ошибке, мол что то пошло не так, мы скоро всё исправим.
С одной стороны конечно банк прав, я сам виноват, с другой - нормальные банки с постоянными (да и вообще любыми) клиентами так не поступают. А скорее так поступают жулики. Оставил обращение, уже больше месяца что то решают, постоянно слёзно извиняясь и сдвигая сроки рассмотрения.
Для себя банк ВТБ после этого похоронил, занимаюсь переходом в другой, после тщательного опроса всех знакомых, в каком банке они обслуживаются и какие у них впечатления.
О, у меня такая же ситуация, и тоже рефинансирование из Открытия, только я на 50 тыщ попал. Они думаю специально сделали по кредитке беспроцентный период 200 дней, а по рефинансированию 180 и везде в приложении пишут только про беспроцентный период. "В этом месяце вы ничего не должны банку." А когда 180 дней истекают сюрприз получается. Написал претензию, но боюсь это без толку. Они ту массовую проблему с двойным списанием и возвратом и неправильным отображением этого в истории операций так и не решили по заявке, думаю, все обращения бесполезны.
Отправил им ещё раз номер договора письмом.
Добавлю, что у меня стаж использования кредитных карт наверное уже лет 10, за это время не было ни одной просрочки, потому что условия всегда были ясны и в банковских приложениях всегда было понятно, сколько и когда нужно заплатить.
С рефинансированием в ВТБ у меня первый раз такой случай, что я просрочил платёж, потому что про бесплатный период кредитки в приложении было написано, как и когда его оплачивать, а что у рефинансирования другой период и его нужно оплачивать отдельно, я в приложении не увидел, и параметры рефинансирования тоже нигде нельзя было в банковском приложении посмотреть. Надпись "Вы ничего не должны банку в этом месяце" тоже успокаивала.
А в "Документах" вообще есть договор только на овердрафт, без указания сроков бесплатного периода и рефинансирования.
Надеюсь, как-то можно разрешить эту ситуацию, чтобы у меня осталось позитивное впечатление от общения с вашим банком. Спасибо.
Письмо получили, присвоили максимальную срочность в рассмотрении вашего обращения
Получил возмещение в размере снятых ранее процентов, огромное вам спасибо! А то я уже думал все счета закрывать от огорчения, теперь не буду, конечно. )
Но всё же передайте пожалуйста разработчикам, чтобы в приложении как-то понятнее информацию сделали насчёт сроков рефинансирования и прочей информации. Приложение красивое, видно, что люди старались, но инфа по кредитке там не очень согласуется между разными пунктами меню и обновляется с задержкой.
В общем, ещё раз большое спасибо, порадовали. )
Условия просто довольно хитрые. Например, сроки отсчитываются не от того числа, когда подписал договор, а с 1 числа месяца, в котором заключён договор. У меня это было 25 число, а срок пошёл с 1 числа, это сразу минус 24 дня к периоду. Т.е. по факту 180 дней ещё не прошли с момента подписания договора. Плюс разные сроки рефинансирования (180 дней) и бесплатного периода самой кредитки, с которой было рефинансирование сделано (200 дней). Плюс нет нигде в электронном виде документа со всеми этими сроками, и в приложении тоже не вся инфа нормально отображается. Поэтому было легко запутаться в сроках без дополнительных подсказок со стороны банка. В общем, хорошо, что всё хорошо кончилось и банк пошёл на встречу. )
Спасибо Крейзи Эльф, обращение действительно рассмотрели. Но детали обращения специалисты видеть по прежнему не хотят. Вот их ответ. И приложение ВТБ Онлайн, в котором нет того, о чём они пишут. Может у сотрудников какая-то своя версия с расширенным функционалом, но у меня данного раздела информации о счёте, где есть сведения о беспроцентном периоде по операции рефинансирования, нет.