Tripadvisor — это 1,4 миллиона объектов проживания, отелей, аппартаментов, 795 миллионов отзывов и бесчисленное количество вариантов досуга.
Tripadvisor был создан в 2000 году как способ предоставления путеводителей другим пользователям. Любой может создать аккаунт и просмотреть рестораны, отели и другие туристические достопримечательности. Каждый месяц сайт Tripadvisor посещают около 460 миллионов уникальных посетителей и 830 миллионов отзывов и мнений.
Последнее обновление: 25.02.2025
Мы первый раз за границей, выбрали Шри ланку отель Сангри-ла. Красивый вид, большая территория отеля, приветливый персонал, большой выбор еды. Хотелось осмотреть все достопримечательности и нам встретился человек, которого можно назвать уже другом - его зовут Исанка (+99776996805) он нам показал красоты природы -водопады, поездка на поезде на 9 арочный мост, канатка, мужчин свозил на океан, по дороге не ленился и останавливался, чтоб объяснить что за местность и кто обитает, видно, что человек искренне заинтересован, чтобы туристы увидели все красоты. Языкового барьера не было, мы его понимали с полу слова))
Сайт хорош тем, что имеются все разделы для того, чтобы выбрать все необходимое для путешествия: можно сразу посмотреть цену авиабилетов, определиться с местом отдыха, выбрать отели, экскурсии, где можно поесть, самый интересный раздел «Рассказы о путешествиях», он то нам и помог выбрать место отдыха.
На одном сайте можно сразу определиться с местом, купить билеты, забронировать отель, найти автомобиль в аренду и многое другое.
Этому сайту нельзя верить. Большинство отзывов куплены и написаны людьми которые дальше сельского туалета не ходили.
Отдыхали в отеле Аннабела Даймонд в очередной раз. Возвращаемся туду по мере возможности с друзьями. Очень хороший отель. Питание отличное, повар супер, фрукты, пирожные все отличное. Пляж и море в шаговой доступности. Морское дно отличное. Персонал отзывчивый. На рецепции девочки внимательные, вежливые. Есть два пожелания: дополнительный лифт установить и на мостике снизу сделать 2-3 ступеньки. Очень трудно спускаться с моста внизу.
Отдыхал в Grand Kolibri Prestige and SPA 5* все замечательно чисто вкусная еда, анимации хорошие разные пляжный волейбол аниматоры хорошие особенно Ангелина.
Отдыхаю в отеле Relax beach, в Аланье. Отель 4. Очень много отрицательных отзывов прочитала, но мне здесь нравится. Приятный отель, замечательное море, приветливый персонал. Да, мало места для взрослых в бассейне, но море -совсем рядом. Лежаков и зонтов достаточно. На пляже отдельное спасибо заслуживает его работник. Заботливый и очень приятный человек.
Особо хочу отметить хамам и массаж в отеле. Юра- бессменный труженик SPA. Работает честно, не просто сбор денег. Прислушивается к пожеланию гостя и рекомендует массажиста. Также он помогает решить многие другие вопросы, всегда приходит на помощь. Спасибо, Юра! Вот уж про человека, который место красит- это про тебя! Процветания и успехов тебе!
Массажисты- профи! Делаю массаж у Окама- мастер о своего дела! Золотые руки! Спасибо тебе, Окам!
Я рекомендую посещение отеля. Главное- настрой на позитив!
Сайте не публикует объективные отзывы гостей тех или иных тур. объектов, при наличии уникальных фото, доказывающих посещение этих объектов. Поддержка отмораживатся, что было какое то "нарушение" при размещении отзыва, какое именно-не сообщает
Зато у массы отелей, имеющих рейтинг 4,5-5 невооруженным глазом видны десятки, а то и сотни накрученных отзывов от новорегов с 1 публикацией
Нет сомнений, что сайт живет за счет отелей, годами проплачивающих массу положительных отзывов о себе
Не советую при выборе туробъекта для посещения ориентироваться на рейтинг и отзывы, опубликованные на этой коррумпированной площадке.
Ну не знаю. По мне так сайт хорош тем, что имеются все разделы для того, чтобы выбрать все необходимое для путешествия: можно сразу посмотреть цену авиабилетов, определиться с местом отдыха, выбрать отели, экскурсии, где можно поесть, самый интересный раздел «Рассказы о путешествиях», он то нам и помог выбрать место отдыха.
Сайт вполне себе информативный и понятный.
Хотел поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Написал отзыв, опубликовал личные фотографии. Раз зашёл, под отзывом надпись, что все хорошо, отзыв прошел модерацию, что отзыв отражает мое собственное мнение и фото висят.
Через несколько дней захожу и вижу в профиле надпись - 2 публикации. Заходу в свои отзывы, а по факту ни одного отзыва. Ни каких уведомлений, что отзыв опубликован или не опубликован. Публикации числятся, но почему-то их не вижу даже я. Я так и не понял.
Только вижу надпись - оставьте свой первый отзыв. Что за муть мутная ! Кто делал этот сайт?! И для кого!?
Почитал отзывы, видно что заказные, причем от конкурентов, то есть они отрицательные. Общие, тональные фразы, на фото название отеля и места нет. Ни каких доказательств, что человек там был нет.
Не рекомендую там читать отзывы. Если не принимают реальные, то значит там одни левые. На других сайтах все прозрачно. Если я накосячил, мне сразу ответят, напишут. Я здесь все виду, а на www.tripadvisor.ru не пойму их принципа. Хотя мысль есть. В профиле висит что 2 публикации - это для статистики, а по факту там в разы меньше. Так просто что б числились.
Отдыхали в отеле queens park Goynuk, все прекрасно !Огромная зелёная территория ,огромный бассейн -персонал приветливый -помогает :потеряли полотенца - сразу нашли принесли ,рецепшен дала хорошую комнату ,были в на второй линии ,анимация весёлая ,каждый вечер что программа с детьми очень хорошо занимаются ,на пляже снэк бар - очень вкусно готовят ,были в рыбном рестороне просто волшебно ,
Персонал прилагает русскоговорящих много , анимация , рецепшн , ресторан и даже уборка 🙏
Отель неплохой.
Хорошее место расположение
До любой точки достопримечательностей рукой подать.
НО
Сервис оставляет желать лучшего
1. Уборка номеров это ужас ужаснейший. Мало того что они просто приходят для галочки( меняя чисто полотенца и дополняя чаи ). Влажная уборка , а уж тем более пропылесосить! Это вам должно повести, чтобы это чудо свершилось!
2. Приход клининга это отдельная история. Звонишь и просишь уборку в определенное время, идешь в душ или спишь например, но у клининга свое время на уме , из серии когда захочу, тогда и прихожу . Вот например я мылась в душе , уборку попросила на 17:00. Время было 14:40 стук в дверь, не открываю, я моюсь!
Снова стук, а дальше открывание двери, тут я впала в ступор, выбегаю мокрая, кричу не надо заходить , а они мне уборка пришла! И так было неоднократно. Табличка не беспокоить в номере отсутствует поэтому повесить не могли.
3. Вода!! Это прям ор выше гор. Воды предназначенно 1 литр на человека. Более не несут, то есть 2 литра максимум в день. Хочешь можешь купить за 590 рублей 0,5 л
И вот отель такого уровня, 5 звезд, а ты видимо с 5-литровиками должен ходить. Воду больше нигде не набрать в отеле. Самое что интересное, что при въезде нам сказали, сколько хотите воды, столько и просите, мы принесем. Но видимо у них все же есть какой то лимит, не хотели сразу это озвучивать.
4. Про мытье окон, Отель вообще не слышал
Отель, не плох по своему месторасположению и шикарный душ. Остальное… 🙈
Отель Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow