Отзывы про сайты и бренды

Путевка.ком про Putevka.com
Putevka.com
13 Февраля 2025 11:23

Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям. Это был исключительный случай, и мы постарались сделать все, чтобы решить вашу проблему. При обращении к нам вы запросили путевку на ближайший заезд. Отдел бронирования удостоверился, что свободный номер есть в наличии, и сделал предбронь, которую вы оплатили. Далее, если вы помните, возникла загвоздка в том, что у вас не хватало документов для заезда (а именно - санаторно-курортной карты). Менеджер посоветовал вам оформить СКК в ближайшей поликлинике. И мы не отправляли предоплату санаторию, пока у вас не будет всех документов на руках. Ведь в том случае, если бы не решился вопрос с СКК, санаторий не поселил вас, еще и взял бы штраф согласно договору в размере 1 суток за незаезд. А остаток суммы от предоплаты вы бы ждали месяц. Мы всегда действуем на стороне клиента, и в любой ситуации стараемся минимизировать их риски и потери. В тот момент, когда решился вопрос с заездом без СКК, санаторий сообщил нашему отделу бронирования, что номер, который вам изначально понравился, забронировали другие. Менеджер предложил вам другой номер из наличия, но он вас не устроил. Понимая всю сложность ситуации, мы сразу же вернули вам предоплату. Но так как вы выехали накануне, тогда вы уже были в дороге.Нам действительно жаль, что так вышло. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы сберечь ваши средства. Мы не можем исправить прошлое, но у нас есть большое желание исправить ваше мнение о нас в будущем. Будем рады видеть новое обращение от вас!... Читать полностью

Путевка.ком про Putevka.com
Putevka.com
13 Февраля 2025 11:20

Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за высокую оценку. Спасибо, что отметили работу менеджера - каждый из сотрудников компании делает все от него зависящее, чтобы вы, наши клиенты, были довольны. Ждем Ваши новые заявки, звоните! :)... Читать полностью

Путевка.ком про Putevka.com
Putevka.com
13 Февраля 2025 11:18

Здравствуйте, Наталья! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Передали Юлии Ваше пожелание - ей было очень приятно!:) Благодарим за то, что остаетесь постоянным клиентом нашей компании. Хорошего Вам отдыха в апреле, и ждем Вас снова!... Читать полностью

Юлия про Polaris
Polaris
13 Февраля 2025 11:06

ООО "Эйджиай Электроникс" ужасное отношение к клиентам, заказала 5 февраля в подарок на день рождения щипцы для моделирования через летуаль , доставка была почтой на 14 февраля, за день до получения продавец отменяет заказ, причина нет на складе, при этом в приложении данная модель доступна к заказу , но по цене выше, испорчено настроение, человек остался без подарка, не рекомендую данного продавца... Читать полностью

Натали про Ryanair
Ryanair
13 Февраля 2025 10:44

Летела рейсом FR2021. Спросила у бортпроводницы девушки можно ли стакан воды, из-за того, что несколько наших поездов в Вене, отменили нам пришлось бежать на самолёт, я безумно хотела пить. Бортпроводница вежливо ответила что обязательно принесет мне стакан воды, как только мы взлетим, и я вежливо напомнила ей об этом через какое-то время когда мы набрали высоту. Они отправили мне мужчину главного бортпроводника с бутылкой воды и аппаратом для оплаты. Я сказала что только попросила стакан воды, и у меня нет ни карты, ни денег заплатить за воду, мне не сказали что она будет платной, на что бортпроводник предложил мне попить воды из туалета.... Читать полностью

Елена про Tinkoff Mobile eSim
Tinkoff Mobile eSim
13 Февраля 2025 10:42

С переходом на Т-Мобайл я практически забыла что такое спам-звонки. Даже если ко мне кто-то вдруг прорывается, то звонок обычно отключают через несколько секунд. Считаю, что для такого комплекса услуг, который предоставляют абонентам совсем бесплатно, тарифы просто очень дешевые. И еще мне нравится, что связь хорошо работает, ну по крайней мере там где обитаю я. И между прочим это не только в пределах города, но и в сельской местности тоже.... Читать полностью