• Открыть вклад, взять кредит или карту на Tinkoff.ru

Тинькофф Банк отзывы

4,2 из 5
  • Все услуги банк предоставляет онлайн
  • Высокий процент дохода по вкладу
  • Выгодные ставки по кредитам и картам
  • Повышенные категории кешбэка по картам
Открыть вклад онлайн
Вы пользовались сервисом Тинькофф Банк?
4,2
Рейтинг Тинькофф Банк основан
на 16 отзывах

Все отзывы про Тинькофф Банк 👇

Александр
Лучший банк для меня это Тинькофф банк

Тинькофф пожалуй лучший банк на сегодняшний момент, самое лучшее клиент-ориентированность, всегда помогут, расскажут, все быстро, чётко, удобно. Всем рекомендую. Комиссии не большие. Приложение очень удобно, особенно удобно когда ещё бизнес запитан в один банк, тогда вообще проблем нет. Всегда попадать какой не будь подарок, органайзер для карт, мне даже походную сумку привезли в подарок.

Банк Тинькофф

Здравствуйте.

Спасибо большое за такой положительный отзыв о нашей работе. Мы только рады предложить нашим клиентам высокий уровень сервиса.

Чтобы модераторы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, какими продуктами вам нравится пользоваться. Также будем рады, если вы напишите подробнее о ситуации, когда мы смогли вам помочь.

Анастасия
Ввод клиентов в заблуждение

При открытии карты сразу попросила отключить все платные услуги. Сотрудник мило улыбаясь покивал головой и ничего не сделал. В результате списали деньги за уведомления по карте, которые мне были не нужны. С начислением кэшбэка все время какие-то проблемы — то чек не до конца скачался, то промокод не ввели, то подписку не оформили. В чате общается бот со стандартными ничего не значащими ответами. Оформила полис ОСАГО в январе 2024 г. в мобильном приложени ТинькофМобайл, перед этим специально на всякий случай, зная, что понадобится страховка, подключила повышенный кэшбэк в категории ТинькофСтрахование на январь 2024 г. Оплатила полис через мобильное приложение, кэшбэка не было. Написала обращение через чат, там все время переносили срок решения начиная с 20 января. Надоело, позвонила на горячую линию. Оператор меньше, чем через десять минут, сообщила мне, что для начисления кэшбэка должна была быть оформлена подписка. Никакого условия о подписке при выборе категорий кэшбэка в приложении не было. Оказывается, надо было скачать какой-то файл и прочитать об этом условии самостоятельно.

Банк Тинькофф

Здравствуйте.

На встрече с вами не обсуждали дополнительные услуги. Если вы не хотите ничего подключать, в анкете надо указать это, а именно проставить галочки в специальных чекбоксах. Вы этого не сделали, поэтому мы подключили дополнительные услуги.

Не нашли, чтобы вы обращались к нам по ситуациям о которых пишете здесь - " то чек не до конца скачался, то промокод не ввели". Если расскажите подробнее, обязательно все проверим.

В консультациях отвечали на все вопросы и старались помочь. Но ошиблись, когда сказали, что для начисления кэшбэка надо подключить подписку.

Не начислили кэшбэк автоматически по техническим причинам. Извините нас, пожалуйста. Не все вопросы можем решить "здесь и сейчас", иногда нам надо немного больше времени. Мы уже зачислили вручную кэшбэк на вашу карту. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.

Анастасия

Как раз именно на встрече при получении карты и обсуждалось, что я не хочу платить ни за какие уведомления и доп.услуги. Представитель банка, который выдавал карту, сказал, что все будет бесплатно и про нужные галочки видимо просто умолчал. И обращалась я к вам по кэшбэку не один раз - по чекам партнеров. Можете проверить переписку в чате мобильного банка. Если вы считаете, что такое количество обращений - показатель хорошей работы, то это весьма странно. Промокод я сама не ввела - не заметила сразу, что он нужен и перечислила деньги, то же было при условии о платеже не менее определенной суммы - тоже сама виновата, тоже не обратила внимание. Условия прописаны не слишком наглядно для меня, наверное. Ни в одном банке я с таким просто не сталкивалась, какие-то сплошные танцы с бубном. Еще раз спасибо, что решили проблему с кэшбэком по ОСАГО. Оператор горячей линии при моем обращении прям очень напирала на то, что я сама виновата и какую-то надпись о подписке где-то там сама не заметила и какой-то файл не увидела.

Анастасия

Спасибо, проблему решили. Кэшбэк за ОСАГО выплатили.

Потенциальный Клиент
Не советую обращаться за кредитом в Тинькофф

26.01.2024 оформил заявку на кредит в Тинькофф Банке. Решение никакое не принимают, заявка просто болтается в мобильном приложении и на сайте. Через поддержку попросил удалить заявку, так как уже не нуждаюсь в кредите этого банка. В ответ получаю постоянные отписки от поддержки, типа, подождите еще чуть-чуть. Постоянно сдвигают даты решения проблемы. Никому не советую обращаться за кредитом в Тинькофф Банк.

Сергей Иванов

Банк Tinkoff – мошенники и воры. В конце прошлого года Tinkoff-банк анонсировал SWIFT-переводы за рубеж, в частности в Таиланд, запустив под это дело мошенническую схему. Вы отправляете деньги со своего счёта Tinkoff, но до получателя они не доходят. Далее Tinkoff снимает с себя всю ответственность: Ничего не знаем, мы всё отправили, разбирайтесь сами. На просьбу предоставить документ SWIFT, Tinkoff присылает какую-то филькину грамоту, на русском языке и с печатью. Банк-получатель, естественно недоумевает, и требует нормальный документ MT103. Tinkoff сперва пытается доказать, что их филькина грамота и есть MT103, а когда им показываешь как выглядит настоящий MT103, всё-таки присылают нечто похожее. Однако он оказывается липовым, то есть фальшивкой. Банк получатель объясняет, что не имеет прямых отношений с банком Tinkoff, переводы ведутся через промежуточный банк корреспондент и просит, чтобы специалисты Tinkoff связались с ними и предоставили SWIFT-документ, подтверждающий транзакцию.

Руслан
Привел уже несколько человек в этот банк и получил бонусы.

Мне нравиться банк Тинькофф и рекомендовать его приятно, потому что уверен в этом банке. И рекомендую.. И получаю за это вознаграждение. Привел уже несколько человек. И за каждого получил свой профит. В основном конечно приглашаю вообще новых людей для банк, которые оформляют карту блэк. по вознаграждению это самый лайтовый вариант, но зато друзья ничем не рискуют, карта им получается бесплатной в обслуживании, поэтому у них никаких рисков и затрат. им нужно просто потратить с карты по-моему 300 рублей (уже не особо помню), и все.

Алексей

Крайне не рекомендую этот банк. Ввиду того, что офисов у этого банка нет, любую проблему (а они будут) придётся решать через чат. Операторы этого чата хорошо умеют лишь "передавать информацию коллегам", мой вопрос уже четвертый день решают.

Клиент Банка

Согласен с вами Руслан.

Тинькофф хороший банк особенно с системой «пригласи друга" в других банках я этого не видел так что Тинькофф отличается ещё своей оригинальностью. Еще мне нравится дизайн приложения этого банка как по мне один из лучших дизайнов банка, ещё в Тинькофф можно пользоваться картой бесплатно если перейдешь по реферальной ссылке друга пока в других банках например Сбербанк карта платная. Поэтому я советую банк.

Банк Тинькофф

Приветствуем.

Приятно видеть ваш теплый отзыв, а также впечатления об акции «Приведи друга» и приложении. Спасибо, что делитесь ими! ваш отзыв воодушевляет нас развиваться и становиться еще лучше.

Расскажите, пожалуйста, в комментариях, какими продуктами пользуетесь и какие вопросы мы помогали решить вам в поддержке. Это поможет новым клиентам лучше понять ваш опыт, а модераторам засчитать отзыв 😊

Максим
Пользую кредиткой Тинькофф. Проблем не было ни разу.

Отличная кредитная карта, которой я пользуюсь уже несколько лет. Почему отличная, потому что за это время процентов по ней я не платил ни разу и уже даже не помню, какая там у меня ставка. Всегда закрываю задолженность до конца льготного периода и никаких вопросов.

Вера

Что то не складывается с данным банком. Рекламируют быстрое решение вопроса. Обращаюсь второй раз с заявкой на кредит под залог квартиры. Что в первый раз не дождалась ответа, так и в этот раз. Вторая неделя пошла - звоню сама, обращаюсь в чат. Каждый день слышу одно и тоже: ещё 1-2 дня. ?????

Алина
Хорошее впечатление от контакта с Тинькофф банком.

Первое впечатление от работы с банком, приятное. Скорость ответа по заявке час, минимум документов, и назойливых вопросов. В течении дня одобрили всю запрошенную сумму, на сл. день привезли карту с деньгами. Приятное общение с оператором звонившим по заявке и представителем банка. Представитель помог установить приложение, активировать кредит. Нравится как все тут организованно.

Михаил

Согласен. Начитался отзывов на кредит наличными Тинькофф, боялся что не одобрят мне с не очень хорошей кредитной историей, есть в прошлом просрочка. оказалось зря боялся, одобрили вообще без проблем как и обещали по одному паспорту, потом еще был звонок оператора, он про кред. историю вообще ничего не говорил, спросил только про цели кредита и мою работу. по итогам кредит получил, на приемлемых условиях, сумма получилась чуть меньше чем просил, но % норм

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Вклады и карты Тинькофф отзывы

Тинькофф Банк — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».

Телефоны Тинькофф Банка8 800 333-33-33, 8 800 555-10-10, 8 800 555-22-77
Электронная почтаcredit@tinkoff.ru, deposit@tinkoff.ru, support@tinkoff.ru
Адрес офисаг. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А строение 26
Компания / Лицензия ЦБАО «Тинькофф Банк» / № 2673
Официальный сайт www.tinkoff.ru

Тинькофф Банк один из лучших сайтов в категории Банки на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 17.05.2024