Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 12.09.2025
СОВЕТ: Никогда не покупайте через них авиабилеты!!! Деньги заберут-рейс отменят-деньги не вернут!
По порядку:
Купила я билеты в Санкт-Петербург. Должны были прилететь туда в 16:00. Ближе к поездке мне позвонили и перенесли рейс... все бы ничего, только прилет должен был состоятся в 00:30 следующего дня (мы теряем пол дня и деньги за гостиницу) Нас не устроило-о чем я сообщила оператору. Они опять изменили время, и мы по-прежнему прилетали в 16:00. Через время они опять меняют время, а спустя нескольких часов вообще отменяют рейс! Я в шоке! Звоню в авиакомпанию (РедВингс), они отправили меня туда, где я покупала билет (СуперКасса). Дозвониться не возможно!!! Отвечает робот, перезванивают в течение суток, и то-не всегда! Последние два раза мне не перезвонили! Звоню опять в РедВингс-они мне предлагают пересесть на S7 за эти же деньги (причем это все на словах), я сначала согласилась...думала хоть как улететь..., оказалось, что прилет в Питер в 22:00, а у нас заселение до 22:00. Нам НЕ УДОБНО... у нас оплачена гостиница, а мы должны ночевать непонятно где или еще платить деньги за жилье. Я в этот же день перезвонила в авиакомпанию и ОТМЕНИЛА их предложение с S7!
По итогу:
Попросила СуперКассу вернуть деньги за перелет, который так и не состоялся-они мне отказали,аргументировав тем, что мы согласились на пересадку в S7! Нам это предложение вообще не подходило!!! Причем все это по их вине!!! Да у нас из-за этой СуперКассы (хочется по-другому ее назвать... более подходяще...) пропала поездка в Санкт-Петербург, пропало пол отпуска, я потеряла столько нервов и времени пытаясь связаться с ними! Они вообще не ценят своих клиентов! Советую всем... ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ!!! Вообще НИКОГДА туда НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! Деньги и нервы ПОТЕРЯЕТЕ!!! Никто вам ничего НЕ ВОЗМЕСТИТ!!!
PS:
Сейчас составляю претензию в их сторону и пишу жалобу в Роспотребнадзор... Далее прокуратура и суд!
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы — сервис по продаже билетов и не несем ответственности за действия авиакомпаний, которые иногда отменяют рейсы.
Если рейс отменен или перенесен, вы можете выбрать другой билет на ближайшие даты или вернуть его. Для возврата билета нужно оставить заявку из личного кабинета у нас на сайте и дождаться ответа специалистов.
Для тех пассажиров, кому нужно решить вопрос срочно, создана услуга персонального менеджера, которую можно добавить на сайте из личного кабинета. Он ответит и поможет с возвратом билетов в ближайшее время.
Вы решили вопросы напрямую с авиакомпанией, согласились с их предложением на пересадку. Видим, что специалист отправлял вам на почту информацию, полученную от авиакомпании. В ней говорится, что вы согласились на пересадку на рейс S7 5007 В 2120 НА 27.06.
То, что вы отказались от данной пересадки, авиакомпания нам не подтвердила. Поэтому возврат был невозможен, к сожалению.