Sletat.ru - это сервис сравнения туров от всех крупных туроператоров России - это крупнейший на рынке агрегатор пакетных туров, имеющий собственный единый расчетный центр, которые позволяют автоматизировать работу, обслуживать клиентов максимально быстро и исключить ошибки
Последнее обновление: 02.11.2024
Добрый день. Мой отзыв о поездке на Сейшелы, которую оформил через Слетать. ру.
27 февраля мы вдвоем выбрали тур через агента слетать. ру и оплатили его. 7 марта бронь подтвердилась, а буквально на следующий день нам сообщили, что отель не подтверждает бронь. И так было 3 раза! Сумма, условия и место проживания постоянно менялась, что трепало нервы, т. к. до вылета оставалось около двух недель.
В конце концов всё было выбрано и разницу в сумме нам вернули на карту. Но удержали процент банка с переводов 1100 руб.
Наступил день вылета. 13 марта.
Днём нам сотрудник слетать. ру сообщил, что нам необходим QR-код ковидный от Сейшел. И сказал, что он придёт вам на почту. Приехав в аэропорт, отстояв очередь, я с девушкой подошел на стойку регистрации. И там нам сообщили, что ещё не оплачен какой-то сбор аэрофлота в размере 1610 руб. на одного человека.
Пришлось выйти со стойки регистрации и пройти в другую сторону для оплаты данного сбора, где тоже была очередь из таких же заранее не предупрежденных людей, как мы. Оплатив этот сбор, мы снова пошли к стойке регистрации, где нам сообщили, что без ковидного QR кода, который должен быть со стороны Сейшел, нас не пустят даже в самолёт. До вылета оставалось часа 2. Сказать, что мы переживали, ничего не сказать. Связались с вашим оператором. Она сказала, что сейчас решит вопрос. Спустя ещё 1 час нашего ощущения беспомощности и переживаний, нам, наконец, прислали эти QR-коды и мы успешно прошли на посадку.
В дальнейшем, всё было хорошо.
Итого.
1) Мы заплатили сверху тура еще почти 5 тысяч за то, за что нас не предупреждали.
2) Нервотрепка практически по каждому вопросу, т. к. возникают они неожиданно, часто и долго решаются.
3) Мы не единственные, которые столкнулись с проблемой сбора аэрофлота и QR-кодов. Многие, кто летели с нами в самолёте, тоже связались с данной неприятностью.
Спасибо хоть за то, что агент всегда был на связи, даже в 10 часов вечера.
P. S. Был бы рад указать номер договора или номер брони тура, но ничего найти не смог.