Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте SberMegaMarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 28.05.2023
Заказываю тут продукты каждую неделю. Что-то для дома беру иногда, часто заказываю средства для бритья (моя любимая марка на Сбермегамаркете дешевле, чем в магазинах и выбор богаче)
Нравится, что можно оплачивать сберспасибо+сам маркетплейс постоянно начисляет подарочные бонусы.
Доставляют в принципе нормально (особенно, продукты) Возврат делать не приходилось.
Пользуюсь Сбер Мегамаркетом уже очень давно и ни разу не возникало серьезных проблем. Единственное что, иногда в период большой распродажи бывают проблемы с задержкой доставки.
Очень впечатляет большой ассортимент товаров, который можно сравнить в разных магазинах не выходя из приложения! В общем, приложение хорошее, у него даже интерфейс приятный. Советую!
Это самый отвратительный сервис! Повёлся на недавние кэшбэки в этом приложении и вот что в итоге получил: заказал игровой стол у рандомного поставщика ,обычный стол для игрового ноутбука с красивой расцветкой, чтобы вы понимали цена на такие от 3900 р. а на авито от 3000 в БУ состоянии, я же нашел на просторах сбермегамаркета аналогичный новый стол всего за 2800 р. и еще кэшбэк начислят 1000 р. , итого чистыми я бы отдал за этот стол 1800 для меня это отличное предложение которым я хочу воспользоваться. Я сделал заказ с полной оплатой (другого варианта оплаты нет). Заказ совершил если не ошибаюсь 23 апреля а дата доставки была на 27 апреля, стал ждать. Что мы имеем 27 апреля? А то что мне на телефон приходит СМС с текстом "Заказ задерживается из-за большого кол-ва заказов. Ладно отнесёмся с пониманием подумал я, учтём что статус заказа обозначен как "получен службой доставки". Проходит неделя я звоню по указанному номеру в приложении, жду пока оператор мне ответит 10минут, потом задаю вопрос "где мой заказ" на что получаю ответ "ваш заказ в пути скоро придет" это шаблонный ответ в любой конторе которая обслуживает клиентов. Жду еще 2 дня звоню еще раз получаю такой же ответ. Звоню еще через 3 дня получаю такой же ответ. Уже хочу написать жалобу вышестоящему руководству, понимаю что не администраторов ни старших сотрудников никого нету у этой конторы, только сотрудники на оутсорсе которые сидят дома и отвечают шаблонными фразами на телефонные звонки... Звоню еще через 3 дня уже начинаю кричать в трубку прошу разобраться срочно в ситуации и дать разъяснения по моим претензиям, обещают в скором времени разобраться. Звоню еще через 3 дня и наконец то парень на том конце провода говорит мне "дак ваш заказ еще даже не отправлен..." вот тут я опешил. Какого чёрта вы обманываете людей статусом заказа "получен службой доставки" если заказ еще не отправлен. Решаю разбираться сам, смотрю организацию у которой я заказывал стол через сбермегамаркет, нахожу контакты юр. лица, зарегистрировано оно в каком то захолустье, нахожу контакты через 2 гис, на этом адресе конторы которая занимается столами нет, обзваниваю все организации которые есть на том адресе никто не берет трубку. Понимаю в какую дыру я попал... жду еще 3 дня, обновляется статус в приложении на "отменен". По какой причине? Что случилось с заказом? Почему никто не отвечал? Почему я не получу свой стол? никаких ответов на эти вопросы я не получил и не получу никогда. Написать отзыв в приложении можно только после получения заказа, писал отзывы о данном заказе в других заказах которые получал, их фиксят и не пропускают. Написал плохой отзыв о продавце, его не пропустили администраторы. Негативные отзывы удаляют. Когда заказ отменили сказали что для возврата денег нужно 3 дня , окей я уже не стал спорить потому что бесполезно. Звоню им через три дня с вопросом "где мои деньги?" , получаю ответ что поступят на мой счет в течении трёх дней, жду еще три дня, звоню опять им получаю ответ что деньги поступят в течении пяти дней, начинаю орать на них. Звоню еще через 3 дня говорят что деньги уже отправили в итоге ждал своих возвратных денег две недели. После всего что произошло все таки удалось через месяц практически получить бесполезные извинения от компании в ответе на мой отзыв о данном инциденте , написанным в отзывах за другой полученный мной ранее товар. Текст был такой "извините больше так не будем". Этот ответ можно оценить, я поставил одну звезду из 5 и написал огромный негативный отзыв про работу сбермегамаркета и знаете что? Этот отзыв невозможно опубликовать XD, это просто абсурд. Запомните мои слова, никогда ни при каких условиях не имейте дела с этой шаражкиной конторой! Это самый отвратительный сервис на свете, в ларьках в 2005 году обслуживание было лучше.
Сами отменили мой заказ и не вернули деньги! Прошло уже 20 дней. Специалисты на телефоне отвечают по одной и той же бумажке, что, мол, ждите, ещё ждите, и так каждый раз когда я звоню и спрашиваю про деньги. Даже статус не поменяли, хотя говорят, что заказ отменён. Мошенники!!!
В сравнение с другими маркетами просто ужас. Бесполезная трата времени. Вроде есть очень интересные акции. Но было бы все так просто. Есть лимит, на минимальную сумму заказа, к тому же не все товары сочетаются, для разных товаров лимит может быть разным. Да даже если и набрать на 1000 может оказаться уже при оформлении, что часть товара тебе доставить не могут. И спрашивается зачем я трачу своё время на это?? Почему, когда у меня изначально стоит адрес доставки, мне попадаются товары, которые доставить ко мне не могут. Ты их удаляешь и начинается всё по новой, добираешь до 1000 и тд. Так еще и то можно получить в постомате то нельзя.
Единственная адекватная причина почему там стоит что-то заказывать, это если есть дорогой товар с хорошей скидкой иначе это просто потраченное время. То есть логика из серии. полистал ленту, увидел что-то интересное по скидки схватил тут не работает от слова совсем.
Хуже этой платформы я никогда не встречала. Сделала заказ 6 мая 21 мая так и ничего не пришло. Написала на горячую линию. Результата нет. Никогда не связывайтесь с ними.
Через СберМегаМаркет заказывал несколько раз. В основном товары для дома и инструменты для ремонта. На моем опыте один раз задержали доставку, когда был период суперажиотажа так называемой Черной Пятницы. И то на один день. В остальном все заказы приходили в срок. Мне нравится ассортимент возможных товаров, разнообразие акций и скидок, а также возможность использовать бонусы Спасибо.
сломали. потом писаои не коректный адр....
Сбермегамаркет-это тихий ужас!!!Завтра письмо в Роспотребнадзор буду писать. Два последних заказа не получила!Первый был из метро: заказ сделала,оплатила, деньги срисали, специально не поехала сама, думала к гостям успею приготовить, но увы, спустя 2 часа, мегамаркет, отменил заказ, т.к почему-то они не смогли произвести оплату, типо тех сбой произошел. Итог: пришлось бросить все и лететь самой. Второй заказ: дочери велосипед на др 12 мая. Позвонила им,уточнила, все ли будет вплрядке со сроками, заверили,что да,конечно!!Итог: 12 мая они мне вытирают, что поставщик им не передал заказ, связалась с поставщиком, он ответил, что все передал лично 11 мая, отправил все пометки и тому подобное. Пока я ругалась со сбермегамаркетом оказалось,что действительно, поставщик все передал и пометил, но!!!подарок так и не пришёл и когда придёт не известно, ориентировочно 18 мая(оплата была 9 мая, обещанная доставка стояла на 12 мая). Ребёнок не получил свой подарок велосипед на день рождения!!!!Хорошо повнимательнее ребёнок. Далее 15 мая сделала отмену, сейчас 17, и обещанных возвраты денег и баллов ещё нет. Обещали, что вернуться в течении 2-3 календарных дней. Служба поддержки и мои жалобы на руководство рассматривали примерно 2-3 дня, и мой вопрос закрыли без ответа. Я считаю, что со стороны сбермегамаркета- это мошеннические действия целой группой лиц, введение в заблуждение: статья 159 часть 1 Что считается введением в заблуждение с целью получения выгоды? Ведь сказать можно все что угодно - мол, забыл товар поставить в силу опеределенных трудностей, и так до бесконечности.....(взято из интернета) чем и занимается сбермегамаркет. Начитавшись отзывы людей, можно уже собирать группу потерпевших и обращаться в Прокуратуру и тот же Роспотребнадзор. Почему дурите людей, вводите в заблуждение, а когда становиться горячо, плюёт на клиента!? Куда же делалось "клиент всегда прав"? И ведь до руководства не достучаться, а операторы ни чего не хотят делать, у меня даже вторую жалобу по одному заказу не приняли, мол и одной достаточно, а больше не положено!Полное бездействие со стороны руководства!!! Совершенно не рекомендую данную компанию. Но вот что интересно, что сбермаркет работает хорошо,а мегасбермаркет не работает вообще!!!!
Сделала заказ 24 апреля № 575 769 765. Доставка на 05 мая нужен был срочно шуруповерт для ремонта. Статус заказа завис на "подтверждено продавцом" и с 05 мая полетели смс с содержанием, что заказ задерживается, сроки доставки выясняются. До сих пор никакой информации о заказе и сроках доставки. Служба поддержки по телефону не может даже сказать отправлен ли заказ и по какой причине задерживается, взяли 1-3 дня на ВЫЯСНЕНИЕ! КАК можно выяснять статус доставки три дня??? Как работает этот маркетплейс - деньги получили и на доставку плевать?!! Даже по прошествии всех сроков выяснений снова ТИШИНА - ни смс, ни ответа от поддержки и статус заказа все тот же! Сколько еще я должна ждать, Сбермегамаркет, что с заказом, сколько еще вы собираетесь ВЫЯСНЯТЬ??? Уже 11 дней просрочки, и ни ответа, ни привета! И еще, вы пишите про акцию "Гарантия наличия" - почему она не работает, что за пустые обещания?!