Российский универсальный банк Росбанк был основан в 1993 году и входит в состав международной финансовой группы Société Générale, а так же в Топ-3 надежных российских банков по версии журнала Forbes в 2019 году. С 1993 по 1998 годы носил название АКБ «Независимость».
Сеть банка насчитывает порядка 320 отделений в 70 регионах России и более 26 тыс. банкоматов партнерской сети, включая 1800 собственных. Включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций. .
Последнее обновление: 31.01.2025
Росбанк предлагает по карте #МожноВСЁ подключить повышенный кешбэк 5% на покупки на "Роза Хутор".
Я как раз планировала поездку в феврале-марте, поэтому выбрала данную категорию кешбэка.
Когда увидела, что в истории операций кешбэк посчитан по 1%, сообщила об этом в чате мобильного приложения банка. И началось...
Переписка в чате длится с февраля. Сначала меня попросили отправить суммы всех покупок за целый месяц (хотя в мобильном банке хранится вся информация о моих покупках). Затем зарегистрировали мое обращение (№ 432767) и сказали ожидать до 7 календарных дней. Срок вышел, я решила проверить мобильный банк и увидела, что мое обращение ЗАКРЫТО. А проблема так и не решена.
Видимо, придется идти в банк и писать письменное заявление на пересчет кешбэка за 2 месяца. Кстати, за покупки в марте также можно увидеть, что будет выплачен только 1% кешбэка.
Сначала я думала, что такая ошибка случилась только со мной. Всякие сбои бывают. Но увидела в интернете подобный отзыв.
Получается, у Росбанка это обычная практика: обещать и не выполнять условия. Думаю, что большинство пользователей даже не перепроверяют, сколько по факту кешбэка они получили. Этим нагло пользуется данный банк. Оставляю этот комментарий здесь и на других площадках, чтобы как можно больше людей знали о подобного рода мошенничестве от Росбанка.
Решение проблемы
Вчера Росбанк связались со мной по телефону. Большое спасибо специалисту Алене, всё объяснила, ответила на все мои вопросы. В мобильном приложении сумма кешбэка изменилась в соответствии с выбранной категорией "Роза Хутор 5%". Указано, что кешбэк будет выплачен 2 апреля.
Рада, что ситуация разрешилась. Но отдельное пожелание - решать подобные вопросы по запросу в мобильном приложении и не доводить до написания подобных отзывов.
Добрый день!
Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже доначислили бонусы за данные операции. Информация в личном кабинете обновится в течение суток. Кроме этого с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по сложившейся ситуации. Дополнительно отметим, что ваше обращение было на рассмотрение и закрыто 15 марта. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву.
⠀ ⠀
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк
Вчера Росбанк связались со мной по телефону. Большое спасибо специалисту Алене, всё объяснила, ответила на все мои вопросы. В мобильном приложении сумма кешбэка изменилась в соответствии с выбранной категорией "Роза Хутор 5%". Указано, что кешбэк будет выплачен 2 апреля.
Рада, что ситуация разрешилась. Но отдельное пожелание - решать подобные вопросы по запросу в мобильном приложении и не доводить до написания подобных отзывов.
Срочно понадобились деньги, по рекомендации коллеги, обратилась в Росбанк для оформления кредитной карты. Понравилась менеджер Екатерина, все понятно объяснила, буквально на пальцах и даже в картинках. Действительно специалист своего дела. Все быстро оформили, результат порадовал, через несколько часов, я- обладательница кредитной карты. Хочется отметить, что банк клиентоориентирован, т.к. по сравнению с другими банками, где порой приходилось ожидать приема по 40 минут, а специалисты разговаривают быстро и не понятно., ощущение не из приятных. Здесь же с вниманием отнеслись, было приятно.
Уважаемая Юлия!
Приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Екатерины и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы уделяем особое внимание качеству сервиса, но именно такие отзывы, как ваш, лучше всего мотивируют сотрудников быть искренне заинтересованными в решении вопросов клиента. Приятно, когда старания не остаются незамеченными.
Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отклика. Надеемся на долгое продолжение сотрудничества.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
16.12.2021 я обратилась в офис Росбанка, мне срочно надо было погасить автор кредит в РосБанк Авто. Плановая дата закрытия по графику у меня должна быть 17.01.2022, очень долго, т.к планирую продать авто. Менеджер Светлана помогла быстро перегнать денежные средства на РосБанк Авто и посоветовала зафиксировать досрочное погашение по заявлению раньше расчётной даты. Я выражаю благодарность за помощь. Светлана озвучила предложение по кредиту от Росбанка. Есть планы после нового года, планирую воспользоваться и дальше сотрудничать с Росбанком. Светлана рассказала про акцию для пенсионеров, посоветую маме. Спасибо за помощь и предложения. Очереди не было, обслужили быстро
Росбанк 16.12.2021 12:30
Уважаемая Светлана!
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Светланы.
Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка.
А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Мой опыт рефинансирования в Росбанке. Сделка по рефинансированию у меня прошла 2 недели назад – 26 октября, поэтому данные свежие) Важно – данные актуальны для Москвы.
Изначально я взял ипотеку в ВТБ в январе 2018 на 20 лет, под 9,7% (с учетом того, что у меня будет страховка). Квартира стоит 3 100 000, сумма под ипотеку – 2 100 000. Страховку оформил в ВСК, плачу за нее примерно 6000 в год. Забегая вперед скажу, что мне разрешили в Росбанке перетащить ВСК в новую сделку и я за новую ипотеку тоже буду платить 6000 в год. Никаких навязывания новой страховки с космической суммой взносов не было.
Рефинансироваться решился вот только сейчас.
Из всех банков этот оказался не только самым выгодным для рефинансирования, но и самым лояльным, т.к. на новом месте я работал на тот момент чуть более 3-х месяцев, а остальные банки требовали хотя бы полугодовой стаж на текущем месте работы.
В общем, с учетом моей официальной зп, с учетом того, то у меня 2 иждивенца и с учетом того, что моя квартира является долгостроем (печально известный «Urban Group»), мне все равно одобрили сделку на 2 000 000 под 6.94% на 10 лет. Кстати, давать мне ипотеку или нет (из-за долгостроя) согласовывали отдельно в банке, около 2-х суток.
Чтобы получить 6,94%, мне пришлось выполнить несколько условий:
1. Заплатить 4% от суммы ипотеки, чтобы ставка была снижена на 1,5% от базовой. У меня это получилось 80 000 (эта сумма не идет в счет погашения ипотеки, это просто типа комиссии). Даже с учетом этой суммы, снижение ставки выгодно.
2. Снять обременение с ВТБ и перекинуть его на Росбанк (это еще минус 1%) – этот пункт пока в процессе (снятие обременения проходит через Росреестр, поэтому процесс небыстрый). Если у вас уже готовая квартира, а не строящаяся, то нужно оформлять залог, а не обременение. Это, вроде бы, быстрее.
3. Оформить страховку.
Если в течение 3-х месяцев я не сниму обременение, то ставка будет 10.94%, пока обременение не снимут. А до тех пор у меня будет 7.94% (1 месяц, как правило). Декабрьский платеж уже должен быть за 6,94%.
Вроде основные моменты все написал, если что. спрашивайте.
Привет, всем. В Росбанке предложили и мне несколько вариантов расчетов, на итог получилась ставка 8,19%. Все, что меньше, это акция "назначь свою ставку", там были варианты, 7.19% и 6.69%, но за эту акцию пришлось бы заплатить какой-то фикс. Они прислали мне варианты расчетов с этими акциями и сколько экономия, и менеджер банка мне сам сказал, типа: Ну с вашей суммой не выгодно брать эту акцию. Также снизить ставку могут, за то что подаешь доки онлайн, за зп проект, и за схему платеж раз в 14 дней.
Но у меня ставка в другом банке была больше, и пока 8,19 меня устраивает. Ну и еще мне понравилось, что реально я все загружала в личном кабинете, все доки и в банк приехала только на сделку. Они все очень быстр проверяют и согласуют. Менеджер была максимально любезная, когда назначали дату сделки, она сама спросила когда следующий платеж в моем банке и услышав ответ, сказала, тогда сделку раньше сделаем, чтобы вам еще один платеж не в сносить.
+ У моих друзей ипотека уже несколько лет в Росбанке и когда снижается ключевая ставка ЦБ, они пишут в Росбанк, типа понизьте нам процент по ипотеке, и Росбанк снижает.
Добрый день. На этой неделе связался с Росбанком по вопросу рефинансирования ипотеки. Уж больно привлекательная была ставка в сравнительном поиске - 6.19%. Круто, да? Особенно когда по госпрограмме минимальная ставка 6,4%.
Заполнил на сайте заявку, кстати, не сложно. На следующий день позвонили из Росбанка и предложили раньше времени не радоваться, а вникнуть в их схему, которая называется: Назначь свою ставку.
Смысл сводится к тому, чтобы разовым фиксированным платежом выкупить снижение процента. И вроде всё понятно, но....
Но только ни в одном из предложенных вариантов не фигурировала ставка - 6,19%. Минимально - 7,19%, а ещё 8,69%, 8,19% и 7,69% с разной фиксированной доплатой, которая измеряется в процентах.
В табличках там указана потенциальная денежная выгода в итоге, но вам решать. У меня осталась невыплаченная сумма по ипотеке - 3 300 000 рублей, от которой и пляшет эта выгода.
Вывод если вы собираетесь закрывать ипотеку в течении длительного срока, то почувствовать уменьшение ежемесячного платежа можно будет скорее всего через год, если заплатите фикс за снижение ставки. А если не хотите ничего платить, то процент 8,69% при том, гасить ипотеку нужно раз в 14 дней, то есть 2 раза в месяц и это тоже видимо акция. Ну, а в целом оператор банка была вежлива.