Яндекс Практикум — сервис онлайн-обучения, где каждый может освоить цифровую профессию с нуля или получить новые навыки для дальнейшего профессионального развития.
Яндекс Практикум готовит специалистов по 5 направлениям: анализ данных, программирование, дизайн, маркетинг, менеджмент. Обучение проходит в собственной технологической среде компании, что позволяет студентам сразу применять полученные знания на практике. Карьерный центр оказывает содействие при поисках и устройстве на работу.
Программы состоят из двух частей: бесплатного вводного курса и платного продолжения. Бесплатная часть поможет оценить формат, примерить на себя профессию и принять взвешенное решение.

Последнее обновление: 15.11.2025
Василий, добрый день!
Нам очень жаль, что ваш опыт обучения в Практикуме не до конца оправдал ожидания. Для нас важно, чтобы обратная связь от студентов помогала улучшать курсы и учебный процесс, поэтому мы будем благодарны, если вы свяжетесь с нами через почтуorm.practicum@yandex.ru и подробнее расскажете о том, какие именно дополнения, на ваш взгляд, необходимы в теоретических материалах. Мы разберем ваши замечания с командой курса и рассмотрим возможные изменения.
Далее нам хотелось бы рассказать про количестве практических заданий в курсе.
На настоящий момент программа построена таким образом, чтобы объем практики соответствовал сложности спринта. Так, в начале курса количество практических заданий является умеренным, так как основной приоритет на старте обучения — это усвоение материала. Однако начиная с четвертого спринта, количество практических заданий увеличивается, так как студенты начинают закреплять навыки и отрабатывать изученное в IDE.
Добавим также пару слов про работу наставников в Практикуме.
Наши наставники действительно не дают прямых ответов на вопросы, а подсказывают где и как искать необходимую информацию. Таким образом студенты развивают навык самоходности и учатся работать с источниками. Однако если вы задали вопрос наставнику и не получили никакой обратной связи, нам важно об этом знать. Пожалуйста, свяжитесь с нами и расскажите об этом подробнее.
Что же касается вебинаров, то их содержание определяется на основе вопросов и пожеланий от студентов. В случае, если вы остались недовольны вебинаром, вы можете оставить обратную связь куратору. Мы разберем ваши замечания и при необходимости скорректируем учебный процесс.
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом обучения. Мы внимательно относимся к отзывам от наших студентов и одинаково ценим как позитивную, так и негативную обратную связь. Последняя особенно полезна в вопросе совершенствования наших курсов.
Остаемся на связи!