Опыт составленный за несколько месяцев использования.
Пользуюсь доставкой готовой еды для бабушки в течение нескольких месяцев. Впечатления скорее хорошие, хотя есть и нюансы. Так как бабушка с панкреатитом, то выбран был стол номер 5.
1) Еда выглядит хорошо, вкусная и не вызывает желания "отложить на потом", в отличие, например, от еды в некоторых санаториях, где питались также согласно диете номер 5. За это большое спасибо поварам "Пользы диет".
Я понимаю, что повара старались максимально разнообразить диету номер 5, однако, зачастую перегибают: вызывают вопросы сырые овощи в вечернем приеме пищи, а также использование уксуса и специй в ряде блюд.
2) Доставка питания происходит раз в два дня, что с одной стороны удобно, так как не надо ждать курьера каждый день, в с другой стороны нет. В случае, если у человека случается приступ холицистита (за полгода случался дважды) в вечернее время, в поддержке разводят руками и говорят, что заказ на следующий день отменить не могут потому что он уже сформирован. В итоге заказ на ближайшие два дня просто сгорает, потому что человек есть эту еду не может.
3) Несмотря на то, что тут частенько ругают техподдержку, я за ними невежливого обращения не замечал и все проблемные ситуации решались вежливо и оперативно (если это было возможно согласно их регламенту, о чем я писал выше).
4) С курьерами ситуация похуже. В указанный интервал с 18 до 20 часов они попадали, наверное в 95% случаев до июля (зимой были сложности, но так было и по всей Москве), а потом начались сложности, из-за чего пару раз еду вообще не довезли. Пришлось обращаться в техподдержку.
5) К сожалению, нельзя корректировать состав блюд. Это неудобно, хотя признаю, что меню вцелом очень сбалансировано и разнообразно
Несмотря на перечисленные недостатки, с которыми, я уверен в компании справятся, оцениваю их услуги положительно и намерен пользоваться и дальше. Сейчас на рынке у них самые выгодные предложения в сфере диетического питания по столу номер 5.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2207,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Пользуюсь доставкой готовой еды для бабушки в течение нескольких месяцев. Впечатления скорее хорошие, хотя есть и нюансы. Так как бабушка с панкреатитом, то выбран был стол номер 5.
1) Еда выглядит хорошо, вкусная и не вызывает желания "отложить на потом", в отличие, например, от еды в некоторых санаториях, где питались также согласно диете номер 5. За это большое спасибо поварам "Пользы диет".
Я понимаю, что повара старались максимально разнообразить диету номер 5, однако, зачастую перегибают: вызывают вопросы сырые овощи в вечернем приеме пищи, а также использование уксуса и специй в ряде блюд.
2) Доставка питания происходит раз в два дня, что с одной стороны удобно, так как не надо ждать курьера каждый день, в с другой стороны нет. В случае, если у человека случается приступ холицистита (за полгода случался дважды) в вечернее время, в поддержке разводят руками и говорят, что заказ на следующий день отменить не могут потому что он уже сформирован. В итоге заказ на ближайшие два дня просто сгорает, потому что человек есть эту еду не может.
3) Несмотря на то, что тут частенько ругают техподдержку, я за ними невежливого обращения не замечал и все проблемные ситуации решались вежливо и оперативно (если это было возможно согласно их регламенту, о чем я писал выше).
4) С курьерами ситуация похуже. В указанный интервал с 18 до 20 часов они попадали, наверное в 95% случаев до июля (зимой были сложности, но так было и по всей Москве), а потом начались сложности, из-за чего пару раз еду вообще не довезли. Пришлось обращаться в техподдержку.
5) К сожалению, нельзя корректировать состав блюд. Это неудобно, хотя признаю, что меню вцелом очень сбалансировано и разнообразно
Несмотря на перечисленные недостатки, с которыми, я уверен в компании справятся, оцениваю их услуги положительно и намерен пользоваться и дальше. Сейчас на рынке у них самые выгодные предложения в сфере диетического питания по столу номер 5.