Пять блюд в день, совсем не голодно. Привозят каждые два дня, всё свежее.
Питание - настоящий восторг. Всё полезное, вкусное для фабричного производства. Разнообразно и сытно. Заказала 1600 ккал на 28 дней. Привозят каждые два дня, всё свежее.
Да, блюда не похожи на фото, но всё вполне съедобно. Пять блюд в день, совсем не голодно. Пока прошло только три дня, но уже даже немножко похудела. Счастлива, что нашла такой прекрасный сервис доставки.
Минус: совсем нет программы лояльности. Хоть какую бы скидочку, заказывала бы постоянно. А так доступен по цене только первый заказ с 25% скидкой.
Обманули по стоимости, по телефону сказали одна стоимость, приехали сказали на 15% больше. Нельзя корректировать состав еды.
Здравствуйте, фитоняшки и качки!
Решил попробовать Доставку Польза сразу на 20 дней, ранее заказывал Левел Китчен.
Выбирал между BeFit, "Польза" и Левелом, Левел надоел, так что сравнивал первые два.
По стоимости Польза выигрывала, не на много, но все равно, а согласно рейтингу в интернете, BiFit на 1-м месте и тут менеджер Пользы говорит, вам скидка, как первому покупателю, стоимость будут 20 к с копейками, вместо 23, ну думаю шикарно, беру.
Сегодня приезжает женщина, она явно не употребляет свою же продукцию, но не об этом, и говорит, с Вас 23к, я в ответ, вы ошиблись, она кому-то звонит, ей подтверждают, что 23... женщина тут не причем, скандал закатывать не было смысла, но обидно... Просто по человечески обидно.
Позвонили, извинились, но эти извинения 3к не сэкономят.
Опыт составленный за несколько месяцев использования.
Пользуюсь доставкой готовой еды для бабушки в течение нескольких месяцев. Впечатления скорее хорошие, хотя есть и нюансы. Так как бабушка с панкреатитом, то выбран был стол номер 5.
1) Еда выглядит хорошо, вкусная и не вызывает желания "отложить на потом", в отличие, например, от еды в некоторых санаториях, где питались также согласно диете номер 5. За это большое спасибо поварам "Пользы диет".
Я понимаю, что повара старались максимально разнообразить диету номер 5, однако, зачастую перегибают: вызывают вопросы сырые овощи в вечернем приеме пищи, а также использование уксуса и специй в ряде блюд.
2) Доставка питания происходит раз в два дня, что с одной стороны удобно, так как не надо ждать курьера каждый день, в с другой стороны нет. В случае, если у человека случается приступ холицистита (за полгода случался дважды) в вечернее время, в поддержке разводят руками и говорят, что заказ на следующий день отменить не могут потому что он уже сформирован. В итоге заказ на ближайшие два дня просто сгорает, потому что человек есть эту еду не может.
3) Несмотря на то, что тут частенько ругают техподдержку, я за ними невежливого обращения не замечал и все проблемные ситуации решались вежливо и оперативно (если это было возможно согласно их регламенту, о чем я писал выше).
4) С курьерами ситуация похуже. В указанный интервал с 18 до 20 часов они попадали, наверное в 95% случаев до июля (зимой были сложности, но так было и по всей Москве), а потом начались сложности, из-за чего пару раз еду вообще не довезли. Пришлось обращаться в техподдержку.
5) К сожалению, нельзя корректировать состав блюд. Это неудобно, хотя признаю, что меню вцелом очень сбалансировано и разнообразно
Несмотря на перечисленные недостатки, с которыми, я уверен в компании справятся, оцениваю их услуги положительно и намерен пользоваться и дальше. Сейчас на рынке у них самые выгодные предложения в сфере диетического питания по столу номер 5.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2207,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Питание - настоящий восторг. Всё полезное, вкусное для фабричного производства. Разнообразно и сытно. Заказала 1600 ккал на 28 дней. Привозят каждые два дня, всё свежее.
Да, блюда не похожи на фото, но всё вполне съедобно. Пять блюд в день, совсем не голодно. Пока прошло только три дня, но уже даже немножко похудела. Счастлива, что нашла такой прекрасный сервис доставки.
Минус: совсем нет программы лояльности. Хоть какую бы скидочку, заказывала бы постоянно. А так доступен по цене только первый заказ с 25% скидкой.
Здравствуйте, фитоняшки и качки!
Решил попробовать Доставку Польза сразу на 20 дней, ранее заказывал Левел Китчен.
Выбирал между BeFit, "Польза" и Левелом, Левел надоел, так что сравнивал первые два.
По стоимости Польза выигрывала, не на много, но все равно, а согласно рейтингу в интернете, BiFit на 1-м месте и тут менеджер Пользы говорит, вам скидка, как первому покупателю, стоимость будут 20 к с копейками, вместо 23, ну думаю шикарно, беру.
Сегодня приезжает женщина, она явно не употребляет свою же продукцию, но не об этом, и говорит, с Вас 23к, я в ответ, вы ошиблись, она кому-то звонит, ей подтверждают, что 23... женщина тут не причем, скандал закатывать не было смысла, но обидно... Просто по человечески обидно.
Позвонили, извинились, но эти извинения 3к не сэкономят.
Всем бобра и счастья!
Пользуюсь доставкой готовой еды для бабушки в течение нескольких месяцев. Впечатления скорее хорошие, хотя есть и нюансы. Так как бабушка с панкреатитом, то выбран был стол номер 5.
1) Еда выглядит хорошо, вкусная и не вызывает желания "отложить на потом", в отличие, например, от еды в некоторых санаториях, где питались также согласно диете номер 5. За это большое спасибо поварам "Пользы диет".
Я понимаю, что повара старались максимально разнообразить диету номер 5, однако, зачастую перегибают: вызывают вопросы сырые овощи в вечернем приеме пищи, а также использование уксуса и специй в ряде блюд.
2) Доставка питания происходит раз в два дня, что с одной стороны удобно, так как не надо ждать курьера каждый день, в с другой стороны нет. В случае, если у человека случается приступ холицистита (за полгода случался дважды) в вечернее время, в поддержке разводят руками и говорят, что заказ на следующий день отменить не могут потому что он уже сформирован. В итоге заказ на ближайшие два дня просто сгорает, потому что человек есть эту еду не может.
3) Несмотря на то, что тут частенько ругают техподдержку, я за ними невежливого обращения не замечал и все проблемные ситуации решались вежливо и оперативно (если это было возможно согласно их регламенту, о чем я писал выше).
4) С курьерами ситуация похуже. В указанный интервал с 18 до 20 часов они попадали, наверное в 95% случаев до июля (зимой были сложности, но так было и по всей Москве), а потом начались сложности, из-за чего пару раз еду вообще не довезли. Пришлось обращаться в техподдержку.
5) К сожалению, нельзя корректировать состав блюд. Это неудобно, хотя признаю, что меню вцелом очень сбалансировано и разнообразно
Несмотря на перечисленные недостатки, с которыми, я уверен в компании справятся, оцениваю их услуги положительно и намерен пользоваться и дальше. Сейчас на рынке у них самые выгодные предложения в сфере диетического питания по столу номер 5.