Оформить на Paysett перевод в Россию очень просто, так же как и в сдругие страны СНГ и мира. Более 6 347 868 – столько клиентов доверяют Paysend!
Paysend был основан в апреле 2017 года с целью изменить отношение людей к управлению повседневными финансами.
Сайт Paysend.com первый кому удалось предложить решение для международных переводов с карты на карту, позволив отправлять деньги между 12 миллиардами карт по всему миру — Mastercard, Visa, China UnionPay и картами местных платежных систем.
Отправляйте международный перевод без комиссии на карту Mastercard с бонус-кодом: 03q7f8. Стандартная комиссия Paysend за следующие переводы на любые другие карты составляет 49 рублей.
Последнее обновление: 26.11.2024
С декабря отправляла переводы в Узбекистан, все устраивало - быстро, недорого и был обещан бонус 1500 р. за 15 переводов на мастер кард. Акция продлилась до 24 января включительно. На тот момент у меня было уже 15 переводов и я ждала начисления бонуса. когда через несколько дней они не пришли, я написала в чат, они написали, что запрос на рассмотрении, ожидайте. После этого, еще несколько раз писала, все время один и тот же ответ... То ли жаба их душит, то ли они намеренно себе репутацию портят..загадка. Поживем-увидим.
Да, не понятная, штука получилась. Вроде этот бонус именно от Мастеркард, а не от Пейсенд. По крайней мере так было написано на сайте Мастеркарда. В прошлом по другим акциям мастеркарда обычно всё было гладко - платили бонусы. В Вашем случае - непонятно. Можно попробовать обратиться в сам Мастеркард.
Благодарю, Алексей. Я попробую написать, просто Пайсенд мог бы внятно дать ответ, если Мастер кард не хочет платить, то они портят репутацию партнёру.
ОСТОРОЖНО: Закон о не раскрытии личных данных тут не работает. Приходится раскрывать о себе всё и даже требуют ваше фото с вашими документами. Где и как это используется потом - неизвестно. Общения нормального нет. Оно пересекается и наказывается тем, что исчезает и не восстанавливается навсегда ваш номер карты. Приходится снова отправлять свои фото с данными документов.
Не знаю как у кого а я вообще ничего не могу отправить. В первый раз транзакция прошла нормально. Потом запросили мою фото с карточкой и фото с карточкой того, кому отправляю. Ну мою понятно, хотя настораживает, что именно фото нужно, о чем я им написала (зря написала, потом ещё хуже получилось). А фото тому, кому отправляю зачем? Никто ничего не объяснил. А потом я вообще никому ничего не могла отправить, пишет: Ошибка банка. А потом, вдруг исчез номер моей карты и я не могла его вписать в анкету снова. Написала в чат поддержки. Запросили фото с моей картой и с моим документом личности. Отправила. На том конце ответили, что передадут. Провела одну транзакцию - нормально все прошло. А потом снова пропал мой номер карты в анкете. И более того написали, что якобы мой номер где-то на другом аккаунте. Снова пишу в поддержку и снова просят подтвердить фотографиями, что это моя карта. Написала, что в прошлый раз посылала уже и сотрудник сказал, что передаст, что делала транзакцию и деньги прошли один раз и даже скриншот переписки с моим фото им прислала, ответ был: Как мы видим, ваше последнее обращение в чате не содержит вложений. Для завершения верификации просим Вас прислать в ответ на это письмо селфи - фотографию Вашего лица с картой...
Я в шоке.
Отличный сервис.
Деньги доходят по адекватному курсу и буквально за пару минут.
Я лично отправлял из России в Украину, в Казахстан и во Францию. Знакомые пересылали между Израилем и несколькими европейскими странами.
Нареканий к сервису нет.
Первый перевод можно отправить без комиссии.
Пейсенд - лучшие!
У меня тоже ни разу не было нареканий, служба поддержки работает мгновенно и всегда приветливые менеджеры. Спасибо всей команде за работу! С уважением из Литвы.
Сегодня произошла ситуация. Перевела деньги через пайсенд,красивую,большую сумму(((, выплыло окошко,что банк получателя отклонил транзакцию. Я думаю,что я ввела некорректные данные и ввожу снова. И мнова такая же ситуация. И так 3 раза. На 4ый раз вижу,что не достаточно средств! Захожу в сбербанк онлайн и вижу, что с меня списались все 3 !!! перевода, по которым транзакции не было!!!! И теперь не найду,где висят мои деньги и когда их вернут((( Сбер гоалрит,что отправил, райсенд говорит,что они заморожены Сбером. Просят ARN код, а его у сбера нет((
Здравствуйте. Скажите, а вам вернулись ваши деньги? Подобная ситуация произошла сейчас, боюсь, сумма большая ушла и пропала.
Тоже указывал инвайт код 03q7f8 чтобы не платить комиссию за первый перевод. Деньги из Польши в Россию дошли буквально за пару минут и по отличному курсу. Отличный сервис и никуда ходить не надо
Враньё они воруют деньги, если по какой то причине адресат не получил деньги то обратно вы уже их не получите. Будьте внимательны.
Виктор, а что же они отвечают на вопрос о возврате средств?
Я так понимаю это из-за ошибки в данных перевода?
Почему спрашиваю, потому что сам отправлял раза 4 и все переводы доходили в течении пары минут.
У меня такая же система 2 недели не могут сделать возврат, говорят вернули в банк, в банке ничего нет. По началу отвечали исправно на вопросы, но после стали тупо игнорить. Не рекомендую пользоваться данным приложением. Paysend это Аферисты, воры и тупо кидалы. Контактных номеров а России нет, общение только через почту. Подумайте 1000 раз прежде чем делать перевод через эту систему.
Здравствуйте. Аналогичная ситуация. Перевела деньги из Турции в Россию, имя указада неправильно. Деньги пропали. Их нет в пайсенд (по словам тех поддержки они в банке), но в банке их также нет. Дальнейшие обращения в службу поддержки пайсенд остаются без ответа. Может есть номер, по которому можно связаться?
Мой первый международный перевод дошел за 5 минут, и с меня не взяли комиссию, благодаря инвайткоду 03q7f8, который я ввел при заполнении данных перевода. Деньги из Израиля в Украину дошли по отличному курсу. Спасибо создателям этого замечательного сервиса. Буду пользоваться и всем рекомендовать
У меня тоже инвайткод 03q7f8 сработал и не взяли комиссию. Благодарю за подсказку
Сделала ошибку в имени получателя. Пишу в тех поддержку, т.к. получить деньги без исправления ошибки он не сможет. Ответа от службы поддержки просто нет. Хотя пишут о поддержке пользователей 24/7. В итоге я не понимаю как мне быть. Вернуться ли деньги мне на счет или он сможет получить. Я первый раз вижу такую убогую службу поддержки
Лилия, на сколько мне известно системы перевода в случае ошибки обычно возвращают деньги обратно так как они не могут быть востребованы, но не мгновенно, а через какое-то время. После чего платёж переоформляется вами и отправляется вновь. По крайней мере так было с Золотой Короной и Вестерн Юнион. Не думаю, что у этих товарищей правила иные.
Отправили деньги, сутки не могу получить, не приходят, пишу куда можно, не отвечают.
Подскажите как можно связаться, с операторами или менеджером, может у кого есть номер телефона?
Дмитрий, а что указано в статусе вашего перевода в приложении Пейсенд?
Есть какие-то подвижки? У них на сайте есть онлайн-чат для обращения по всем вопросам.
Вот его адрес: https://paysend.com/ru-ru/help внизу сраницы.
Так эти клоуны молчат в чате. У меня таже почти проблема как у Дмитрия. Телефона горячей линии у них нет, в чате они тупо не отвечают.
Это кидала вот и всё. У меня тоже самое. Нет нигде контак тел.
А я очень довольна Пейсенд. Перевод денег происходит в считанные минуты. И комиссия совсем маленькая. Всем советую. Более надёжного и быстрого перевода денег я не встречала. Супер. Спасибо за хорошее обслуживание .
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв о приложении Paysend для денежных переводов с карты на карту! Выбор Paysend для отправки денег вместо обычного банковского перевода означает простоту, скорость и удобство, и мы рады, что вам понравилась наша платформа!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Paysend
Я пробовала перевести деньги, 3 транзакции не прошли, попросили верифицироваться, отправила все необходимые документы, 4-я вроде как прошла деньги с карты сняли по крайней мере, потом в самом приложении показали что транзакция не прошла, в чате сказали что контрольные суммы и та транзакция которая не прошла будут возвращены, через несколько минут мой аккаунт был заблокирован и никто уже не отвечает! Прошло три дня деньги так никто и не вернул! Это был мой первый перевод в этом приложении и видимо последний ! Так что не ведитесь люди на непонятные новые сервисы, не проверенные прилагаю все фото подтверждающие мои слова, делайте выводы!!!
Вот и у меня такая же проблема((.Отправляла через пейсенд в течении 3хлет вполне успешно,но в феврале возникла неприятная ситуация.Надеюсь их "спасут" мои 50тысяч рублей, которые они утверждают что не проводили, а мой банк утверждает что транзакция прошла успешно.Очень расстроенна,придется искать другие варианты быстрых и не дорогих переводов!
Вы дали ответ на положительный отзыв. Почему у вас нет ответов на отрицательные отзывы?
Я ошибочно вЫслал со счета на карту. А нужно было с карты на карту. И еще моя вина была в том, что у меня бые еще один аккаунт пейсенд в другой стране.
Короче, деньни списаны,но ушли посреднику Пейсенд - компании Трустли. Это видно в моем банковском кабинете, в пдф аормате документа. И мой банка это подтверждает. Почти 6 месяцев безрезультатным ответов и отмазок