Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 18.11.2024
Жаль, что я прочитала отзывы на One Two Trip только сейчас, когда меня угораздило уже связаться с этой компанией. Искала на Aviasales билеты Москва-Кельн, вылет на декабрь, искала заранее, пока еще можно найти дешевле. Нашла подходящий вариант, к сожалению!!! как сейчас понимаю, продавцом оказался Onetwotrip. Все было вроде бы хорошо, оплата прошла, билеты выписали.
А через пару недель приходит сообщение, что авиакомпания отменила одно "плечо" на моем перелете, и что мне нужно связаться с поддержкой для обмена. И тут началось.... Связаться с поддержкой - это нереально! По телефону отвечает бот, в чате мобильного приложения отвечает бот, потом чат вообще зависает - типа "ожидание сети" (так и не работает этот чат!!!).
Отправляю свой запрос по емейл: какие варианты обмена можете предложить и если оформлять возврат, то сколько по времени ждать денег? В конце концов получаю ответ: "Возврат состоит из нескольких этапов. Первый - "Расчет", сроки данного этапа не регламентированы и могут занимать до нескольких недель, так как все заявки обрабатываются в ручном режиме. Самый последний этап "Возврат выполнен". Срок возврата от 3 до 30 дней.". То есть пару месяцев ждать денег? И какой-такой "расчет"??? Если отмена по вине авиакомпании, то что там рассчитывать? Или они НЕ НАМЕРЕНЫ вернуть ВСЮ сумму? Я еще и места оплатила, между прочим! И даже дополнительно оплатила "быстрый ответ службы поддержки!"
Если деньги вернут (хочется верить, что вернут!) через пару месяцев, то как тогда взять новый билет СЕЙЧАС? Я деньги что, печатаю???
Предложили варианты обмена - ну просто цирк! На сайте А/К (Пегасус) есть несколько вариантов вполне приличных стыковок. Но нет! Их не предлагают! Предлагают вылет из Москвы аж в 3 утра, (и соответственно стыковка часов 12), и это при том, что такие варианты вылетов были гораздо дешевле моего пропавшего билета, когда я его покупала, и ночные вылеты я не рассматривала для себя!
Да, еще забавно, что в емейл мне предложили заняться сменой билета самостоятельно у них на сайте. Но на сайте НЕТ опции "вынужденный обмен" - а обмен из-за отмены вылета является вынужденным!!! - только добровольный предусмотрен, и за него хотят почти 3 тыс рублей.
И ни-ка-кой возможности пообщаться с этой самой "службой поддержки".
Никогда, никогда, никогда не связывайтесь с этой компанией!
Да, номер заказа не указала: заказ X21237308754
Ирина, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
3-30 дней – это сроки зачисления средств на карту оплаты после согласования возврата с авиакомпанией. Они зависят от банка, обслуживающего вашу карту, мы на данные сроки никак не влияем.
В разделе "Мой заказ" технически невозможно создать заявку на вынужденный обмен, только на обмен по правилам тарифа авиакомпании. Если вам необходимо обменять билет по причине отмены или переноса рейса, то это можно сделать, обратившись в нашу службу поддержки по электронной почте или через чат мобильного приложения.
Специалисты работают 24/7 и помогают всем, кто обратился, в порядке очереди. В высокий сезон обращений много, ожидание ответа действительно возможно,к сожалению. Видим, что коллеги связались с вами в тот же день, когда получили запрос от вас, ваш запрос в работе, уточняют возможные варианты обмена по заказу. Обмен и возврат билетов нам, как агенту, необходимо согласовывать с авиакомпанией, поэтому процесс может занять время. Учитывая сезонность – больше, чем обычно. Со своей стороны, делаем максимум для оперативного решения вопроса.
Просим вас не беспокоиться и следить за уведомлениями по электронной почте.
Дело в том, что чат с поддержкой в вашем приложении не работает вообще: второй день при попытке выйти в чат висит "ожидание сети". Вчера мне удалось на короткое время выйти в чат, но там НЕТ оператора. Только бот, который предлагает ввести номер заказа и емейл. И далее ничего не происходит. Сроки зачисления возврата денег (банковские правила) - понятны, не понятна и возмутила фраза из ответа специалистов компании о том, что расчет возврата "осуществляется вручную" и "может занимать несколько недель". Помимо невозможности диалога с вашей компанией возмущает крайняя неоперативность ответов - это первое, второе - отсутствие в предложении об обмене с вашей стороны вариантов перелета (а их немало! я связывалась с Пегасусом, и они готовы менять на любой, но не могут это сделать, поскольку билет куплен через вас - в Пегасусе удивлены тем, что мне предложили лишь ОДИН, и самый неудобный из всех возможных вариант!).
И еще. Вы пишите: "Если вам необходимо обменять билет по причине отмены или переноса рейса, то это можно сделать, обратившись в нашу службу поддержки по электронной почте или через чат мобильного приложения.". Но вот ответ из емейл от вашего специалиста: " Если перелет для вас не актуален, вы можете подать заявку на возврат.
Перейдите в ваш заказ, затем в раздел «Обмен или возврат билета» → «Создать заявку» → «Возврат билета». Укажите пассажира, перелёт и причину вынужденного возврата. " То есть вы даете крайне противоречивые ответы. Как тут не беспокоиться?
Чат с поддержкой не работает второй день, висит. В диалог ни с кем вступить невозможно. Ваши специалисты предлагают формальные отписки, для обмена выбирая самый неудобный вариант перелета. Вариантов же сама а/к предлагает немало, при этом Пегасус мне в разговоре подтвердил наличие других вариантов и возможность поменять мой билет на них, но просил обращаться к вам, поскольку они не могут технически сделать обмен билета, купленного через вас. Про высокий сезон и очередность ответов понимаю, но ждать сутками, в час по чайной ложке получая формальные отписки, не готова - при оформлении билета я выбирала и оплачивала опцию, не помню точно, как она называлась, но что-то про то ли срочную, то ли бесперебойную связь с поддержкой. За что я платила?
Ирина, все заявки на возврат обрабатываются специалистами и передаются перевозчику по дате вылета рейса.
Назвать конкретную дату, когда будет обработана та или иная заявка, невозможно. Нам поступают заявки как по будущим, так и по прошедшим датам вылета, очередь их обработки динамична.
Специалисты помогают всем без исключения и стараются сделать это максимально оперативно, однако на проверку информации по каждому обращению им требуется время. Обращение в чате было закрыто, как дублирующее, поскольку специалисты поддержки коммуницируют с вами по заказу X21237308754 по электронной почте. Видим, что вам предложили несколько вариантов для обмена и ожидают ваш ответ.
Как только вы примете решение по обмену, специалисты направят запрос на переоформление билета в авиакомпанию. После получения от перевозчика ответа, повторно свяжутся с вами по email.