Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 06.11.2024
Номер заказа: X 06041415919; X 06040413791 Прошу ответить когда мне будут возвращены мои денежные средства???
Здравствуйте, Оксана!
Обидно, что рейс был отменен :(
Видим, что по данным заказам успешно созданы заявки на возврат.
Возвраты оформляются приоритетно к дате вылета, что помочь всем путешественникам до начала поездки, не смотря на большое количество обращений. Сейчас в работе запросы с вылетом в ближайшую неделю. Ваш вылет был запланирован на более позднюю дату, заявки находятся в очереди на обращение.
Просим вас не беспокоиться и ожидать информацию ближе к вылету. Когда расчет будет готов, вы получите уведомление на телефон и почту, указанную при покупке.
30.06 пришли письма на эл.почту. В письмах указано что чтобы подтвердить и завершить процесс нужно пройти по ссылке, иначе по истечении срока заявка на возврат будет аннулирована.
Сегодня 03.07, ссылка не открывается, переход по ней не осуществляется, какие дальнейшие мои действия?
Номер заказа: X 06041415919; X 06040413791. Ссылка на возврат в письме, для подтверждения не работает, прошу немедленно разобраться и вернуть мне на карту денежные средства, за ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС. Т.К. в услуге отказано, где находиться деньги все это время? Примите меры! в противном случае, за ваше бездействие и отвратительное отношение к клиентам вынуждена обратиться на основании Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 в Роспотребнадзор, Прокуратуру, для проверки вашего подозрительного сайта-агрегатора.
Оксана подскажите пожалуйста вам пришли деньги ?или так же ждете ?
30.06 пришли письма на эл.почту. В письмах указано что чтобы подтвердить и завершить процесс нужно пройти по ссылке, иначе по истечении срока заявка на возврат будет аннулирована.
Сегодня 03.07, ссылка не открывается, переход по ней не осуществляется, какие дальнейшие мои действия?
Оксана, добрый день!
Простите за задержку с ответом :(
Пожалуйста, убедитесь, что вы авторизованы в том же профиле, в котором были оформлены заказы. При авторизации в другом аккаунте после перехода по ссылке из письма может возникать ошибка. Также может помочь выход из аккаунта и повторный вход.
Если после этих действий сложности сохранятся, пожалуйста, пришлите номера ваших заказов в нашу службу поддержки через чат мобильного приложения или по электронной почтеsupport@onetwotrip.com. Коллеги из техподдержки проверят, в чем причина.
Кроме того, расчет возврата можно подтвердить в мобильном приложении в разделе "Мой заказ" > "Возврат билета" > "Ожидает вашего подтверждения".
Оксана, добрый день!
Простите за задержку с ответом :(
Пожалуйста, убедитесь, что вы авторизованы в том же профиле, в котором были оформлены заказы. При авторизации в другом аккаунте после перехода по ссылке из письма может возникать ошибка. Также может помочь выход из аккаунта и повторный вход.
Если после этих действий сложности сохранятся, пожалуйста, пришлите номера ваших заказов в нашу службу поддержки через чат мобильного приложения или по электронной почте. Коллеги из техподдержки проверят, в чем причина.
Кроме того, расчет возврата можно подтвердить в мобильном приложении в разделе "Мой заказ" > "Возврат билета" > "Ожидает вашего подтверждения".