• Покупка сим-карты и eSim мобильного оператора МТС

МТС отзывы

1,2 из 5
  • 87 миллионов абонентов в РФ и РБ
  • Пилотные сети 5G в Москве и СПб
  • Интернет GPON со скоростью до 1 Гбит/с
  • Онлайн-кинотеатр KION и спутниковое ТВ
Выбрать тариф с безлимитом
Вы пользовались сервисом МТС?
1,2
Рейтинг МТС основан
на 91 отзыве

Все отзывы про МТС 👇

Наталия
Сотрудники МТС навязывают клиентам пенсионерам ненужные услуги, не выдают документы при сдаче оборудования, а потом выставляют счет за не полученные услуги связи.

Сотрудники МТС навязывают клиентам пенсионерам ненужные услуги, не выдают документы при сдаче оборудования, а потом выставляют счет за не полученные услуги связи.

Моя мама, пожилой человек, пенсионер и инвалид, 05.08.2025г обратилась в отделение МТС на Б. Ордынке д.25 с целью оплатить задолженность за домашний интернет, тк ей долгое время не присылали бумажные счета за услуги связи.

Личным кабинетом, а так же электронной почтой она не пользуется в силу возраста и заболевания.

Там вместо оплаты задолженности ей отключили старый тариф и навязали подключение Пакета тв + домашний интернет, заявив, что так лучше!

Не разъяснив, почему и зачем ей так лучше, просто дали документы на подпись и счет на оплату.

На следующий день ей заменили роутер на другой и подключили тв приставку.

Так как моя мама редко смотрит тв и ей не нужна была такая услуга МТС, то 18.08.2025г она отнесла тв приставку в отделение на Б. Ордынке и сдала ее сотруднику.

Сотрудник оформил заявление на отключение услуг тв, но Акт приема передачи тв приставки не оформил.

В спешке мама не проверила комплект выданных ей документов, так как думала, что ей все оформили в электронном виде.

В ноябре 2025г МТС выставил ей счет за услуги связи в сумме 5850,50руб, в том числе 5300,00 руб – стоимость тв приставки, которую она уже сдала!

На наши обращения ( 1-860136530497 и 1-86651092680) и просьбы разобраться в данной ситуации, а именно запросить видео запись в отделении от 18.08.2025г и прояснить ситуацию - был отказ.

Сотрудники в отделении на Б. Ордынке НЕ НАЗЫВАЮТ свои ФИО, говорят, что это конфиденциальная информация, отфутболивают от одного сотрудника к другому.

На просьбу позвать руководителя отделения ответили, что его нет!

Звоните на горячую линию.

НА горячей линии МТС приняли обращение, но через несколько дней отказали в рассмотрении. В чате МТС только бесконечное общение с ботами и переключение на других сотрудников.

Но мое требование предоставить мне ПИСЬМЕННЫЙ отказ в рассмотрении обращений опять только бесконечное затягивание времени и отфутболивание к другим сотрудникам.

И так бесконечное хождение по кругу…

Если вы хотите проблем и:

Навязывания ненужных услуг клиенту,

Невыдачи должно оформленных документов при сдаче оборудования в отделении,

Затягивания времени рассмотрения обращений,

Выставление счетов за не оказанные услуги,

И просто пообщаться с ботами)))

ТО вам в МТС!

С уважением, Луконина Наталия.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мобильный оператор МТС отзывы

МТС или Мобильные ТелеСистемы - крупный российский оператор мобильной связи, также предоставляющий услуги фиксированной связи, интернет и цифрового телевидения.

Телефоны МТС8 800 250-0890, +7 495 766-0166
Адрес офиса МТСг. Москва, ул. Марксистская, дом 4
Электронная почтаreception@mts.ru, info@mts.ru
Официальный сайт www.mts.ru

МТС один из лучших сайтов в категории Мобильные операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 18.12.2025