Тинькофф Мобайл – это виртуальный мобильный оператор. Здесь нет тарифов в привычном понимании. Клиент может самостоятельно собрать подходящий тариф: пакет минут, пакет Гбайт или безлимитный доступ к сервисам.
Всегда безлимитные мессенджеры, социальные сети, видео, музыка, пакет интернета, звонки и СМС. Платить за звонки больше не нужно - пользуйтесь картой Тинькофф Банка и звоните бесплатно!
Последнее обновление: 25.03.2023
Е-есим сделал, мне по-быстрому надо было, а по скорости регистрации и получения есим тинькофф пока никто не обошел, на сегодня самый нормальный вариант у них брать + не надо за нее платить при получении, и первая неделя выходит бесплатная. Делал пошагово, как на сайте написано, заняло примерно все от 5 до 10 минут. И сразу связь работает, отлично, я считаю
Научен горьким опытом следить за подключением скрытых услуг. На прошлой симке другого оператора я уходил в минус стабильно каждый месяц, но не понимал, как, а когда капнул глубже, потому что не хотел «дарить» деньги оператору, выяснилось, что у меня подключены услуги, которые я не просил. Так вот тут, уже с симкой Тинькофф, я ни разу не уходил в минус и мне НЕ подключили ни одну скрытую услугу! Ценю за честность и прозрачность! Ну и стабильный интернет и стабильная связь)))))
Живу в Екатеринбурге. Оформил симку в августе 2022 года. 2 месяца работала прекрасно, а в октябре стал ужасный интернет. Не тянет ни соцсети, ни музыку, ничего! А видео вообще не грузит. Мне кажется, я уже достал поддержку, но ответ один - сеть сильно нагружена и типа подождите некоторое время, чтобы нагрузка спала. НО, я бываю в разных частях города и везде ситуация одна, с интернетом все очень плохо. Оператор хороший, безлимитные сервисы)
Я уходил сюда с МТС как раз из-за хорошего покрытия и скорости интернета. Но сейчас основной аспект, ради чего я как раз перешел, подводит. Уходить не хочу, но с интернетом надо что-то делать, а то мучаюсь вообще.
Это самый ужасный , медленный мобильный интернет который я использовал.
Перешел с МТС, который использовал 18 лет. С целью попробовать что-то новое. Первую неделю было все замечательно. Интернет был быстрый, плюсом тариф дешевле МТС, разные плюшки в виде виртуального номера, записи звонков и т.д. Одно удовольствие. Потом что-то случилось или так было задумано - скорость упала до 0,5 мегабита, где бы ты не находился. Обращения в Техподдержку ни чего не дало. Хочешь открыть интернет банк, молись чтобы это произошло, хочешь посмотреть гифку присланную в телеграмм, ждите. Про Ютуб думать не стоит.
Однако, есть небольшое лечение. Перевести телефон в авиарежим, отключаем авторежим ... Ура! На некоторое время скорость будет нормальной, далее вновь уныние.
Техподдержка отвечает одинаково:
1. Есть некоторая загрузка сети.
2. Мы не выявили проблем.
Проверка скорости через speedtest - 0,5 - 1 mb, параллельная проверка скорости через сервис оператора tinkoff - 20 mb.
Категорически не советую.
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о Тинькофф Мобайл. Хоть я сейчас и на пробном периоде со старым номером, если быть точным третий день, а полностью перенесут старый номер на тинькофф на восьмой, но все равно я уже знаю, что точно останусь с их симкой, так что жду уверенно завершения переноса номера.
Во первых доставка прямо до двери, во вторых бонусы при переходе, дали иглу для сим слота, я как раз постоянно теряю, а эту сохраню в чехле смартфона:) Конечно, нет такого чтобы меня прямо покорили, но вполне всем устроили. Наконец-то нормальный сервис и нормальная связь. Но есть один моментик, который особо сыграл роль, это бесплатные приложения в виде "Записи разговора", "Голосового секретаря Олега", "нейро щит" и тп. От спама ой как помогает, реально)
После их конкурентов на тинькоф не нарадуюсь. Потому что из меня дурака не делают, не подключают скрытые услуги, я не ухожу в минус. И важно, что стабильный интернет, стабильная связь.
Перешла на тинькофф, подруга посоветовала. Я не жалею, вот уже второй месяц, реально связь лучше и сервис на уровне. Я не стала переносить старый номер, вместо этого купила себе красивый, сама выбрала связанный с моими личными памятными датами, символично в общем. Так я довольна, что попался такой и недорого, 990 рублей именно за свой заплатила в его категории.
Получила сообщение, что нужно пополнить счет на 1000 рублей, потому что через 2 дня будет списана абонплата за пакет. Я счет пополнила в тот же день на сумму 1,5 тысячи на всякий случай. Я в полной уверенности, что мне подключился мой пакет продолжаю говорить и активно пользоваться интернетом. В через 5 дней получила сообщение, то нет денег на счету. Как оказалось абонплата не списалась и пакет не подключился, поэтому все мои деньги ушли за 5 дней на разговоры. Поддержка в решении проблемы не помогает.
Вставил, а телефон сим карту Тинькофф Мобайл даже не нашел, в магазине сказали позвонить в поддержку. Позвонил, поддержка сказала, проверят и исправят. Сказали, что исправили все, но карта по-прежнему не работает. В магазине ничем не помогают, операторы говорят, что все должно работать.
Коротко распишу свое мнение. Плюсы: удобный конструктор тарифов, возможность легко сменить тариф, поддержка 24/7, бонусы и акции, удобный ЛК, покрытие и качество связи ок, полное понимание за что ты платишь, никаких ненужный трат, автоответчик в виде Олега (помошника).
Странно, работает избирательно видимо. Связи Тинькофф нет, дозвониться мне никто не может. Интернет не работает . Обращения в поддержку заканчиваются только одним "мы исправим", но ничего не меняется.