Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 28.08.2025
Заказал компьютерный стул 11.07, должны привезти 13.07 с 10 до 23 («лучший» интервал), в итоге в 20 вечера просто переносят заказ без объяснения причин на 14.07, зашел в приложение на следующий день и не могу отследить заказ, пишу в поддержку, там клишированные ответы без объяснения. В итоге, еле добился, когда доставят заказ, а тут уже пишут, что 16.07!!!
Отвечает большинстве бот и не факт, что 16.07 доставят.
Ужасная компания!
Никита, здравствуйте!
Простите, что опаздываем с приездом компьютерного стола, несколько раза переносим дату и что отвечаем шаблонно. Хоти во всём разобраться и понять, почему же такая задержка. Для этого, пожалуйста, пришлите номер покупки и связанные с ней телефон или почту к нам в личные сообщения сообщества в ВК: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Никита!
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Согласны, что постоянные переносы и непонятки с доставкой - это совсем не круто, простите. Мы разберёмся, почему так вышло, и проследим, чтобы ваш стул точно привезли, а ещё проведём работу с поддержкой, чтобы ответы были более человечными.
Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона, который указывали при оформлении: https://vk.com/yandex.market