Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 07.11.2025
Уважаемая http://kiwi.com!
Имела честь познакомится с Вашей компанией, после чего осталось лишь разочарование!
Наши дети на новогодние каникулы хотели посетить свой дом, для чего через ваш сайт на свои последние деньги забронировали авиабилеты (номер брони 176818521 от 24.10.21 г.) Перелёт планировался осуществить из Измира в Алматы через Анталию. Уже 27.10.21 Ваша компания отменяет бронь по причине якобы отмены рейсов через г. Анталия и предлагает альтернативную бронь, стоимость которой превышает в 1.5 раза первоначальной. При этом вы просите оплатить стоимость альтернативной брони в полном объёме, а не осуществить доплату в виде разнице. Возврат денежных средств ваша компания вынуждает осуществить не на платежную карточку, через которую проходилась оплата за бронь, а только через ваш кошелек, что принуждает наших детей заморозить денежные средства на ваших счетах. Это по приличному называться «навязывание услуг», а по хорошему очень походе на «мошенничество». Прошу Вас осуществить возврат средств на платежную карточку. В ином случае прошу вас в письменном виде предоставить по приобретенной брони все подтверждающие документы, а именно: копии уведомлений автоперевозчиков об отмене рейсов по брони (176818521), отказ автоперевозчиков в возмещении денежных средств по указанной брони.
Средства необходимы нашим детям для приобретения авиабилетов, но уже не через вашу компанию, поскольку нет гарантии в повторении данной ситуации. С уважением, ждем скорейшего разрешения ситуации. Ваша компания и Ваш сайт не дает возможности контактировать для разрешения ситуации. Со стороны компании это проявление не уважения к клиенту. Для закрепления хорошего имиджа вам не хватает обоюдовыгодный двухсторонних отношений с клиентами и еще много чего…