Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 22.12.2024
Добрый день, хотим обратится по поводу не решенного вопроса возврата денежных средств. 16.09.19 в вашей компании был забронирован рейс Вильнюс - Пальма со стыковкой ( Вильнюс международный VNO 14:30 - Берлин Тегель TXL 15:00, Берлин Тегель TXL 16:35 - Пальма-де-Майорка PMI 19:10). Из-за задержки (примерно на час) рейса Вильнюс международный VNO 14:30 - Берлин Тегель TXL 15:00 мы не успели на регистрацию рейса Берлин Тегель TXL 16:35 - Пальма-де-Майорка PMI 19:10. Сразу же обратился в тех поддержку Kiwi com с данной проблемой, после чего на почту пришло сообщение: "
supp...@...mypurecloud.ie
16 сент. 2019 г., 19:03
кому: я
Уважаемый Раман,
Благодарим Вас за обращение в Kiwi.com.
Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Сообщаем Вам, что мы заполнили внутреннюю заявку на возврат средств за неиспользованный рейс Берлин- Пальма-де-Майорка в нашей системе. Возврат средств может занять до 30 дней. О результатах Вас уведомят посредством электронного письма.
Благодарим за сотрудничество.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь к нам в любое время. Англоязычная линия клиентской поддержки доступна 24/7. Наша русскоязычная линия работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 по московскому времени.
С уважением,
Шевчук Катерина
Консультант службы поддержки
Kiwi.com"
В результате чего пришлось приобретать новые билеты на рейс в Пальма-де-Майорка PMI, общей стоимостью 329,34 евро. На данный момент никаких средств за неиспользованный рейс возвращено не было! Все необходимые документы чеки и тд можем предоставить.
После данного письма, нам ответили, что нам не вернут денежные средства,так как мы не связались с ними по телефону, как простите это сделать в аэропорте без роуминга и где все работники говорят что не знают как нам помочь обращайтесь туда где купили билеты! Да и тем более нигде не указаны телефоны для связи, специально, чтобы вот так бросать людей и отказаться от ответственности! Это ужасное отношение, то обещают вернуть, то отказываются от этого! Мы напишем везде где это возможно об этой несправедливости! Чтобы люди не обращались к вам за покупкой билетов!