Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 01.06.2025
Обманщики и аферисты. Отменили рейс, поставили просто перед фактом. Альтернативу не предложили. Затраты не компенсировали. Хотите потерять деньги и время-вам сюда. Компания на связь не выходит, дозвониться или дописаться невозможно.
Худший сервис из всех возможных. Купил билеты в отпуск, все оплатил и уде настроился на отдых. Но в аэропорту сказали что билет аннулирован и никто не разберается в данной ситуации, никакой обратной связи либо поддержки. Пришлось покупать второй билет за свой счет, деньги никто не вернул, уже и надежды нет что кто-то разберётся.
Приобрёл билет у данной компании и очень сильно об этом пожалел. Была пересадка, ждал рейс, но оказалось, что билеты были аннулированы. Пришлось покупать снова за свой счет и уйти в минус. Деньги, конечно, никто НЕ вернул. Благодарю за это!!!! Никому не советую испортить отпуск как это получилось у меня.
Эти наглые жулики кинули меня с билетом! В аэропорту я узнал, что мой билет аннулирован! Деньги мне не вернули и до этих соплежуев ни дозвониться, ни доехать, ни добраться!! Трубку они не берут!!! Где мои деньги и что за подстава? Я это все так не оставлю, шарлатаны!
Как доверчивый гражданин повелся на этих аферистов! По другому не назвать, мой первый билет - это что предоплата?! По каким причинам меня не пустили на рейс, по каким причинам мне пришлось покупать билет за свои деньги и по каким мать его причинам, мне не принесли извинения и не вернули ХОТЯ БЫ 50%? Загадка, тайна человечества. Удачи - с таким багажом, вы мошенники, долго не проработали. Если есть еще в этом мире справедливость, так и будет, я верю!
Прикрываясь вы сами себя подвергаите к наказанию.... Вы сами ещё не осознаете во что влезли.... Есть наводка... Молитесь возможно кореша не ошибаются... Белет отменили прямо в аэропорту узнал уже как так можна??? Я вас просил вернуть деньги вы не слышати... Даже не пытаитесь разабраться....
Ужасный сервис. Об отсутствии билета на второй сегмент рейса узнал уже в панзитном аэропорту, хотя был выписан едиеый билет. Представитель а/к в аэропорту сказал сказал , что забронирован только один сегмент полёта , по второму сегменту информации нет, и сказали обращаться в сервис бронирования. До них не дозвониться, на письма отвечают. За 2 недели ни разу не дали обратную связь на ежедневные обращения.
Никогда я ещё не сталкивалась с таким ужасным отношением к своим клиентам! Заранее забронированный билет просто аннулировали и я узнаю об этом в аэропорту перед стойкой регистрации, сказать, что я возмущена, значит не сказать ничего! Мало того, деньги за аннулированный билет мне никто не собирается возвращать, по вопросу сложившейся ситуации с сотрудниками киви связаться невозможно! Хотелось бы узнать, что за бардак? Люди, не пользуйтесь услугами этого турагентства, дурят людей!!
Целый год копила на отпуск, но видимо компании KIVI плевать, на деньги, которые я зарабатывала своим горбом! Аннулировали мой билет, пришлось покупать еще один за средства, которые я планировала потратить на экскурсии и сувениры. Спасибо, ещё раз спасибо за мой испорченный отпуск в первые за 3 года!!!! Извинились и вернули ли мне деньги? Конечно! В моих снах!!! Не выходят на связь. Подавитесь этими деньгами, мошенники и воры! А еще эта компания работает официально.
Билет был аннулирован из-за чего застряли в другой стране. Компания не отвечает на звонки и не пытается как-либо решить проблему. Никому не советую этот сервис. Обходите стороной, чтобы не оказаться в такой же ситуации