• Поиск дешёвых авиабилетов на Kiwi.com

Kiwi.com отзывы

1,4 из 5
  • Kiwi находит уникальные дешевые авиабилеты
  • Более чем 800 перевозчиков в поиске
  • Соединяет самолёты, автобусы и поезда
  • С Kiwi нет несуществующих маршрутов!
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Kiwi.com?
1,4
Рейтинг Kiwi.com основан
на 243 отзывах

Все отзывы про Kiwi.com 👇

Богданович Наталья

Очень жаль что не прочитала отзывы о компании KIWI.COM перед покупкой билетов . Теперь понятно, что я не одна обманутая. Деньги списывают. Потом техническая ошибка. Поддержка не работает (телефоны в России работают только днем. на английском отвечает робот). И пассажир вынужден покупать новые билеты в аэропорту стыковки рейсов. Потом они забрасывают письмами штампами на английском языке. Просят месяц на то чтобы разобраться в ситуации. А через месяц на английском приходит письмо о том что деньги вернуть невозможно. Очень хочется чтобы такие компании обманщиков были наказаны.

Сергей

Заказал билеты, проплатил. Деньги с карточки ушли, а теперь они требуют подтверждения звонком в Англию. Мало того что это роуминг, так еще и звонок дополнительно оплачуется и нужно владеть английским. Не пользуйтесь этой шарашкиной конторой.

Наташа

Господи это просто бездушие (! Сегодня забронировала билет Волгоград - Южно Сахалинск. Оплачивал картой, деньги сняли а билета нет пришло только пороль из цифр!!! Позванила в Аэрофлот узнать, но там мне сообщили что человека с моими данными нет... Люди слёзно прошу помочь хоть какой то информацией о данном сайте. У меня у ребёнка назначена операция на Сахалине. А я теперь вылететь не могу. И денег нет на билет и времени ждать тоже нет. Господи что же это за люди не капли человечности. Ведь у кого то из за этих денег может решится жизнь.

Эдик

Бронировал билет Москва - Катовице через Милан с милана в электронном билете было написано что киви зарегестрирует сам и пришлет посадочный талон в итоге мне выезжать на москву а на сайте выдает что регистрация невозможна пройдите в аэропорту а это стоит 50 евро при стоимости билета 10.29 евро не рекомендую киви

Наталья

Мы с мужем летели в Китай для лечения(4 пересадки за 2 суток). Приобрели билеты через этот сайт. Я являюсь инвалидом 1 гр,т.е. мне нужна специализированная услуга в аэропортах,при посадке и высадке из самолета(амбулифт,кресло-коляска...) Об этом я дважды по телефону разговаривала с представителями этой горе-компании и меня уверяли дважды,что все будет в порядке. Я даже по их просьбе выслала им наши паспорта. Но данная услуга не предоставлена при 2 пересадках(в том числе и в Пекине). Нарушены по полной программе мои права инвалида. Меня мой супруг поднимал и спускал на руках по трапу!!!!без всякой помощи персонала аэропортов. На обратную дорогу в Россию мы также приобретали билеты на этом сайте,но!!!!!! Я не полечу обратно этим путем. Да и лечение нам перенесли. Т.е. по этим веским причинам я хочу сдать билеты,о чем заявила представителям этой горе-компании. 11 декабря мы подали заявку на просчет суммы возврата денежной средств(на сайте указано,что просчитывают и дают ответ не больше чем за 7 дней)Сегодня уже 21 декабря,а ответа мы не получили до сих пор. При переписке дают разъяснения,что связываются до сих пор с авиакомпаниями. Возмутительно! Нет слов!!!!

АйМиго

Наталья, добрый день. Некоторые агенты, такие как например Киви (в прошлом Скайпикер) пытаются заработать на всём что угодно, но при этом чаще всего показывают цены ниже, чем у авиакомпании, что по понятны причинам устраивает клиентов.

И чаще всего никаких отмен не происходит и люди получают то, а что заплатили. В вашем же случае услугу помощи инвалидам нужно было запрашивать у самой авиакомпании или хотя бы проверить то, что вам обещали в Киви. Любят они вводить людей в заблуждение или это просто человеческий фактор. Хотя не то и не другое вас не должно ни как устраивать.

Мы поддерживаем вас полностью, но как выясняется не все авиакомпании готовы принимать на борту людей с ограничениями и, к сожалению, никто их не обязывает это делать. Поэтому и возникают подобные вашей ситуации.

Что касается возврата и пересчёта средств, то что вы отправили заявку - это правильно, но скорость реакции - это внутренний регламент компании и они, к сожалению, могут оттягивать время. Как показывает практика лишь долбёжка на почту или по телефону даёт ускорение, хотя компания может ссылаться на нерасторопность авиакомпании, прикрывая тем самым своё нежелание заниматься проблемами.

Наталья

Благодарю Вас за реакцию на мое обращение! Услуга для инвалидов была подтверждена компанией дважды по телефону. Они даже запрашивали наши паспорта. При двух пересадках все работало хорошо,а вот в двух совершенно не сработало. Поэтому я пытаюсь добиться,чтобы они несли ответственность за предоставление всех услуг для своих клиентов. Хорошо,что я летела со взрослым,спортивным мужчиной,который меня переносил. А ведь инвалиды и самостоятельно могут путешествовать, и с детьми....

На счет возврата денег мы конечно им пишем постоянно требования свои. Спасибо еще раз за Ваш ответ и поддержку меня. Мне это очень приятно и нужно.

Nataliie

My booking number 7147590. My flight from Rome to Kiev canceled. Now I got new ticket Rome - Barcelona - Kiev (transit). I want airline company pay to me fine. How can I get it? My mail: nataliechernata@gmail.com

Александр

Ни в коем случае не покупайте через них билеты!

Прилетели в Ниццу чтобы пересесть на следующий рейс, а брони от kiwi.com в принципе нет, хотя билеты за месяц куплены. Телефон поддержки в выходные просто не работает. Работники аэропорта сообщили, что подобные проблемы уже порядка 1,5 месяц и мы не первые. Откровенное кидалово. Будем судиться, но отпуск эти козлы подпортили.

Wowtop

Внимание! Покупка билета на kiwi.com не есть гарантия перелета!

Приобрел и оплатил перелет через kiwi.com, на регистрации сообщили, что билет аннулирован, так как средства за перелет не поступили! После долгих разберательств с киви пришел ответ — деньги мы вам не вернем и покупку билета на другой рейс не компенсируем. Просто так , потому, что не хотим! Не рекомендую! Обман и халатность!

Олег

Забронировал билеты на рейс Москва-Владивосток через сайт kiwi.com, оплатил через 40 минут приходит уведомление на почту, что билеты закончились, хотя на самом деле они до сих пор продаются через их сайт, а также и через другие аналогичные сайты. Деньги на карту не вернули. Звоню в техподдержку, жду 25 минут, отвечает оператор, что билеты на данное направление закончились на данные даты, прошу тогда перебронировать на другие даты билеты т.к. были и на другие за ту же стоимость по данному направлению, на что оператор отвечает отказом, прошу вернуть мне деньги сделать отмену покупки, так как не прошло и часа с момента оплаты покупки, на что оператор мне отвечает ждите до 10 дней у нас такие правила. В итоге я остался без билетов и без денег, т.к. были специально отложены деньги на билеты. Никому не рекомендую kiwi.com. Буду писать жалобу в роспотребнадзор, чтобы заблокировали их сайт на территории России т.к. это мошенничество с их стороны.

Larisa P

Купила билеты через Киви.ком. Уже находясь в отпуске, поняли, что перевозчик перенес рейс на 30 минут позже. Очень рисковали не успеть на стыковочный прямой рейс до Москвы. Писала сотрудникам с просьбой поменять мне рейс на более ранний вылет. Было отказано, либо обмен за такие деньги, что дешевле купить новые билеты. Что мы собственно и сделали. Купили новые билеты с более ранним вылетом. После чего заполнила заявку на возврат денежных средств по рейсу, которым не полетим. Это было за 1 неделю до вылета. В возврате денежных средств также нам было отказано. В результате билеты сгорели. Гарантия Киви ком - понятие эфемерное . По факту после получения письма отписываются, да обратная связь работает - но не помогают.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиабилеты на Киви ком отзывы

Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.

Телефон Kiwi.com+7 (499) 348-80-53
Телефон в Европе420-517-577-536
Email Kiwi.comsupport.ru@kiwi.com
Адрес офисаПалачово намести 4 625 00, Брно, Чехия
Время работыКруглосуточно
Официальный сайт www.kiwi.com
Социальные сети

Kiwi.com один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 10.04.2025