Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 26.09.2023
Внимание! Покупка билета на kiwi.com не есть гарантия перелета!
Приобрел и оплатил перелет через kiwi.com, на регистрации сообщили, что билет аннулирован, так как средства за перелет не поступили! После долгих разберательств с киви пришел ответ — деньги мы вам не вернем и покупку билета на другой рейс не компенсируем. Просто так , потому, что не хотим! Не рекомендую! Обман и халатность!
Забронировал билеты на рейс Москва-Владивосток через сайт kiwi.com, оплатил через 40 минут приходит уведомление на почту, что билеты закончились, хотя на самом деле они до сих пор продаются через их сайт, а также и через другие аналогичные сайты. Деньги на карту не вернули. Звоню в техподдержку, жду 25 минут, отвечает оператор, что билеты на данное направление закончились на данные даты, прошу тогда перебронировать на другие даты билеты т.к. были и на другие за ту же стоимость по данному направлению, на что оператор отвечает отказом, прошу вернуть мне деньги сделать отмену покупки, так как не прошло и часа с момента оплаты покупки, на что оператор мне отвечает ждите до 10 дней у нас такие правила. В итоге я остался без билетов и без денег, т.к. были специально отложены деньги на билеты. Никому не рекомендую kiwi.com. Буду писать жалобу в роспотребнадзор, чтобы заблокировали их сайт на территории России т.к. это мошенничество с их стороны.
Купила билеты через Киви.ком. Уже находясь в отпуске, поняли, что перевозчик перенес рейс на 30 минут позже. Очень рисковали не успеть на стыковочный прямой рейс до Москвы. Писала сотрудникам с просьбой поменять мне рейс на более ранний вылет. Было отказано, либо обмен за такие деньги, что дешевле купить новые билеты. Что мы собственно и сделали. Купили новые билеты с более ранним вылетом. После чего заполнила заявку на возврат денежных средств по рейсу, которым не полетим. Это было за 1 неделю до вылета. В возврате денежных средств также нам было отказано. В результате билеты сгорели. Гарантия Киви ком - понятие эфемерное . По факту после получения письма отписываются, да обратная связь работает - но не помогают.
Купила билет на 6.01.17 Ираклион - Минеральные воды на имя Жангоразовой Ларисы.оплатила 19670 руб. До Солонников долетела хорошо. Но в Солонниках отказали в посадке, сказав что билет не оплачен. Как может быть оплачен билет на половину, если я его купила полностью. Пришлось оплатить 110 евро неизвестно за что.Если мне не вернут эти деньги, я буду жаловаться в защиту прав потребителей.
Покупали билеты на перелет внутри РФ, с нами был ребенок, на сайте для ребенка не было полей для ввода данных "Свидетельства о рождении", зарегистрировал на свой паспорт, который указывал при своей регистрации. В аэропорту регистрацию не прошли, работники аэропорта сказали что бронь билета ребенка не на свидетельство о рождении не смотря что он записан у меня в паспорте, было свидетельство о рождении, данные сопоставлялись. Билеты покупались на 4-х человек в обе стороны с двумя перелетами, в итоге никто никуда не полетел, в аэропорту решить вопрос не получилось.
19.11.17 произвела бронирование № 4775259 5-ти пассажиров через "сервис" kiwi.com. из Санкт-Петербурга в Южно-Сахалинск. Через час после оплаты мне пришло смс-сообщение об обнаружении потенциальной ошибки в имени одного из пассажиров, на почту пришло уведомление, чтобы я проверила фамилии и имена. Я проверила, отправила обартно форму и через два часа снова то же самое сообщение, причем не было никого разъяснения, что не устраивает в именах и фамилиях. Так как бронирование производилось вечером русскоязычная служба поддержки уже перестала работать. Пришлось общаться со службой в англоязычном чате и это вобще отдельная история!!! На сколько я поняла, время нахождения в чате без ответа ограничено и меня постоянно из него выкидывало и все вопросы приходилось писать сначала разным консультантам. На третьем или четвертом круге этого АДА наконец удалось выяснить, что систему kiwi не устроила слишком длинная фамилия одного из пассажиров. Я присылала и копии паспортов и сотни раз писала фамилии и кириллицей и латиницей. Отправляла запросы в различные отделы, ожидала ответы, снова писала, снова ждала. При этом меня просили не волноваться и обещали, что в конечном итоге мое бронирование будет подтверждено. Последний из консультантов сообщил, что до рейса (а он назначен был на утро 10.45) еще есть время и они сделаю все возможное для разрешения ситуации. И это было уже в ЧАС НОЧИ!!!! На минуточку ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК ЛЕТЯТ ЧЕРЕЗ ВСЮ СТРАНУ!!! НЕ ПРОСТО ТАК!!! ИМ ОЧЕНЬ НАДО УЛЕТЕТЬ!!! А кроме слов "не волнуйтесь и подождите, в течении двух часов мы разберемся", я так ничего толкового не добилась! В итоге в 2.30 ночи мне просто приходит смс-сообщение "к сожалению билеты на рейс распроданы, бронирование не было завершено". И ВСЁ!!!! Билеты стоят почти 100к!!!! А людям очень нужно улететь. Мне пришлось ночью занимать деньги, покупать новые билеты и т.д. И с этого дня вот уже почти месяц не могу добиться возврата полной суммы за билеты. Я звоню в службу поддержки почти каждый день. И опять и опять и опять меня просят подождать, разбираются, делают запросы, но толку никакого! Компетентность сотрудников тоже вызывает вопросы, постоянно называются разные сроки возврата денег, не видят мои запросы. Короче любой вопрос приходится дублировать по два-три раза. И последней каплей стало то, что 24.11. мне пришло письмо на почту о возврате средств (в приложении был счет на сумму 94 тыс), через десять дней пришли на мой счет только 88 тысяч. Я снова стала звонить и писать и снова никто не может дать нормальный ответ. Сначала просили подождать 48 часов, а сегодня опять просят подождать три дня!!!! СКОЛЬКО МОЖНО!!!! ВЕДЬ НЕ Я ВИНОВАТА В ОТМЕНЕ БРОНИРОВАНИЯ!!! ПО ВИНЕ КИВИ МЕНЯ ПРОМУРЫЖИЛИ!!!! ДЕНЬГИ ЗА БРОНЬ СПИСЫВАЮТ СРАЗУ, А ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ИХ, ПРИХОДИТСЯ ПРОСТО ТАКИ ЖИТЬ С ТЕЛЕФОНОМ! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!! ЧАСТО БРОНИРУЮ БИЛЕТЫ, НИКОГДА С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ!!!