ГПБ Мобайл или Газпромбанк Мобайл - виртуальный мобильный оператор.
Скидка до 70% на тарифы с картой Газпромбанка. Эта скидка на абонентскую плату и предоставляется при достижении определенной суммы платежей по банковской карте Газпромбанка, привязанной к вашей сим-карте.
Для этого оформите SIM‑карту Газпромбанк Мобайл и подключите номер и карту к программе лояльности. После этого оплачивайте покупки картой Газпромбанка, благодаря которым вы получите скидку до 70% в следующем месяце на действующий тариф.
Последнее обновление: 01.06.2023
Открыл вклад в Газпромбанке. Получил предложение перехода на их сотового оператора ГПБ Мобайл. Оформил заявку на получение карты с переносом имеющегося номера. Выполнил все условия тарифа 2022. Курьер обещал, что номер перенесут до 30 августа. 31 августа поставил симку, она не была активирована. Курьер дезинформировал, сказал, что ничего не нужно дополнительно. Обратился на горячую линию. СИМ активировали. Номер не был перенесен. Вплоть до сего дня 7 сентября каждый день проверял статус переноса номера, но тщетно. Спрашивал на горячей линии Газпромбанк Мобайл про причины задержки переноса номера, сказали, что большое количество заявок и нет причин, по которым в переносе номера может быть отказано. 7 сентября подключил карту, номер так и не был перенесен. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что в заявке на перенос номера отказано, так как номер получен в другом регионе. Предложили слетать в другой город, найти там отделение Газпромбанка и написать заявление на перенос номера там :-) Прошу заметить, что ни курьер, ни на горячей линии меня уверяли, что номер обязательно перенесут и нет иных причин, препятствующих этому! Я попросил рассказать мне про процедуру расторжения договора с ГПБ Мобайл и возврата денежных средств за активацию услуги, которой я по факту не могу пользоваться, потому что не нуждаюсь в ином номере. Мне сказали, что нужно обратиться в отделение Банка Газпром для оформления заявления на расторжение договора, но поскольку за активацию пакета деньги уже списаны и на балансе отображается 0 Р, то ГПБ Мобайл не сможет ничего вернуть, даже с учетом того, что меня дезинформировали изначально, потратили мое время и доверие впустую. Я бы хотел , чтобы этот конфликт был решен полюбовно, без замарывания репутации Газпромбанк Мобайл. Телефон: 9-Девять-Пять-Один-463-59-Три-Два
А это основной принцип работы гпб -нае....ть, а дальше как получится
Сегодня подал десятый раз на перенос номера. Беспредел и наглость не имеет границ.
Шли смс , что перенос номера состоится 20.08.2022, но оператор говорит, что они ничего не знают и заявки не поступают. Предлагают очередной, одиннадцатый раз идти в банк и подавать заявку. Я такого идиотизма еще не видел..Не понятно, почему оператор не понимает, от куда мне приходят сообщения о успешном переходе номера..Инопланетяне?
Еду расторшать договор обещали что за 300 руб целый год буду пользоваться, но вставив сим карту один день был интернет, и все с 28/6-7/7 сижу без мобильной связи, вёз интернета.
Пользуюсь сервисом Газпром Мобайл ,это тихий ужас ,во первых самому вручную нужно активировать сим карту,связываться с сервисом ГПБ Мобайл .Во 2 интернет вообще автоматически не устанавливается .при этом установка вручную не помогает и перезагрузка ,при этом оплата 710 рублей ,за услуги ,которые на половину не предоставляются Газпром Мобайл тихий ужас ,списывает автоматически но при этом не отражается в балансе Газпром Мобайл
Лучше чем Ростелеком, нет обмана, со скидкой дешевле абон. плата ровно на 150 руб. В поддержку можно позвонить без ожидания и поговорить с живым человеком, а не ботом, быстро перезванивают и решают проблему, приятно что ещё бонус прислали, от Ростелекома такого с роду не дождешься, поддержка не помогает у них и не перезванивает, поэтому был приятно удивлен такому вниманию и скорости от операторов Газпром мобайла. Пока всё нравится, особенно что плачу меньше, а связь такая же. Итого со всеми плюшками пол года не плачу все с бонусов списывается. В Ростелеком не вернусь, жалею что раньше не ушел от них.
У меня тоже приём отличный! Живу в пригороде СПб, дома берёт только теле2 и иногда мегафон(раньше мегафон отлично брал, а ещё раньше МТС, теперь оба не берут). Теперь ещё и Газпром мобаил, приём супер - полная шкала. Я доволен приёмом и тарифом, жаль раньше не знал.
Решил я тут перейти в ГПМ со своим номером. Оставил заявку на сайте. Через пару дней мне позвонили. Они почему-то решили, что я в другом городе заказывал, я уточнил город и адрес.
Девушка минут 5 что-то там думала/делала, потом в итоге сказала, что такого адреса не видит, и что она выяснит что к чему и перезвонит. Перезвонили только на следующий день (скорее всего уже другая девушка). Опять уточнил город и адрес. Мне сразу ответили, что по этому адресу они доставить не могут. Хотя я работаю в черте города, да и город у нас маленький в принципе. Ладно, я решил пожертвовать обедом, и сказал, что подъеду в офис банка сам. Когда я туда подъехал и подошел к терминалу за талончиком, при выборе нужной услуги, тот написал мне, что услуга в данный момент не предоставляется (или что-то в этом роде). В общем, "понравился" мне такой подход к потенциальным клиентам, и я передумал к ним переходить.
Утром просто перестал грузить интернет. Позвонил на горячую линию, специалисты пытались решить проблему таким образом, будто у меня что-то не правильно включено или настроено. Объяснил, что настроил всё сам без их нравоучений и пользовался нормально, так как от них полезного совета не дождёшься. Через пару часов позвонили, сказали, что это у них сбой у сотового оператора и ночью технические работы завершатся. Прошло уже двое суток, интернет так и не начал нормально работать. Вновь позвонил специалистам. Сегодня уже говорят, что никаких технических работ у них не было. Кто из них говорит правду не понятно. Зарегистрировали обращение, обещали до вечера исправить. Но сказали, что обработка заявки может занять до 5 дней. Я считаю это не уместно, когда я плачу за пакет мобильного интернет и мне необходимо им пользоваться по работе. Не советую данного оператора. Специалисты перекладываются ответственность друг на друга, вместо того, чтобы решать проблемы клиентов.
Пользуюсь этим оператором в качестве резервного. "Плюсов" для меня только два: стоимость услуг (владею картой Газпромбанка) и хорошая сеть Теле-2 в Подмосковье. Но главный "минус" - из оплаченных минут списываются входящие звонки! Сбои в информировании об остатках: вот у меня еще есть несколько ГБ интернета, а через полминуты уже нет. Нет возможности ежемесячно получать отчеты об использовании ресурсов, только по запросу через личный кабинет. Зато, например, в отличие от Билайна, можно быстро связаться с живым оператором и попытаться решить проблему.
Симкарта данного сотового оператора досталась мне в довесок к договору, пришлось завести карту, чтобы открыть в газпромбанке вклад, и симкарту эту мне можно сказать навязали, точнее я ее не заметил сразу, а увидел только придя домой.
Посмотрел тарифы, мне они показались довольно таки привлекательными- 75 рублей в месяц это уж совсем копейки в наше время.
И вот, я активировал симку, установил приложение, начал использовать ее как вторую симкарту. Но оказалось все не так просто : чтобы действовала специальная цена, нужно быть не просто клиентом банка, а нужно пользоваться пластиковой картой, и совершать покупки не менее чем на пять тысяч рублей в месяц. В общем, выгодно это только для активных и постоянных клиентов газпромбанка.
Попользовался на время бесплатного тестового периода-две недели, после чего заблокировал в одном из офисов газпромбанка (заблокировать можно только таким образом, по телефону нельзя).
В целом связь хорошая, мобильное приложение простое и интуитивное.
Живу я в Москве, основная моя симкарта оператора Мегафон, разницы я не заметил, сигнал такой же, по крайней мере в черте города. Как оно за городом не знаю, не выезжал. Говорят, что работает на оборудования оператора tele 2, ну в таком случае это многое объясняет.
Видно ваше кодовое слово, подотрите...
Случайно подвернулась возможность бесплатно протестировать 2 недели связь этого оператора. Началось все отлично. Курьер приехала на дом, привезла сим-карту, активировала. К качеству связи претензий у меня нет. Работала устойчиво везде где я бывала. Также очень понравилось отсутствие рекламного спама и тайно подключенных платных и бесплатных услуг.
Решила оставить карту как резервную на старом телефоне.
Алла, согласен. Я перехожу к ним со своим номером с 10 октября, звоню оператору, посылают в банк, в банке говорят всё нормально и так три раза, замкнутый круг, похоже абоненты им не нужны.