FINTERS - это доступный и технологичный сервис онлайн-займов, стартовал в конце августа 2023 года. В FINTERS доступны онлайн-займы на сумму до 30 тысяч рублей и срок до 30 дней — круглосуточно и без выходных по всей России.
Компания использует программное обеспечение такое же, как у "Привет! Сосед". Фото паспорта не просит, выдает заем на неименнную карту.
Последнее обновление: 20.12.2025
26.11.2025 года, погасил займ в размере 20640 рублей, списали в 4 раза больше, должны мне FINTERS 61920 рублей, 27.11.2025 года позвонил в поддержку, на горячей линии сказали написать им на почту, я написал на почту, и только 3.12.2025 числа мне ответили что оправить свои реквизиты, я отправил реквизит и только 10.12.2025 мне ответили переплата будет возмещена в течении 5 рабочих дней, вы с ума там посходили? Почему я должен ждать моих средств которые вы списали незаконно 3 недели? Нет смысла писать вам, звонить, вы одно и тоже говорите а действий нет, только лишь слова. Это какой надо компанией быть что бы обманывать людей, я понимаю что лёгких денег нет, но вы сами понимаете чем это вам грозит? Сколько вы людей уже обманули этим? И судя по отрицательным отзывам мне не вернуть этих средства даже через 5 дней, 2 недели и даже месяц, дело пойдёт в суд в письменном виде, я уже написал жалобу в Центробанк (ЦБ РФ) и Службу финансового уполномоченного, а также готовлюсь оспаривать действия в суде, так как такие списания часто ведут к принудительному взысканию приставами, аресту счетов и порче кредитной истории. Вы сами это заслужили FINTERS, я знаю законы и как с ним справляться, вы нарушили свои обязательств, ужас а не контора, ЖДУ МОИХ СРЕДСТВ, срочно!
Здравствуйте!
Спасибо, что подробно описали ситуацию.
Что касается переплаты: такие случаи обрабатываются в рабочем порядке — сначала операции проверяются, затем сумма направляется в банк по указанным вами реквизитам. Дальнейшее зачисление средств уже зависит от банка-получателя. Если вы оспаривали списания по карте в своём банке (оформляли спор / диспут), статус этой операции также может влиять на срок возврата. В такой ситуации имеет смысл уточнить в банке, как сейчас отражается платёж и нет ли ограничений по спорной операции. Со своей стороны мы доводим подобные случаи до конца: при подтверждении повторных списаний переплата подлежит возврату.
С уважением, команда Finters
Вы издеваетесь? Я же говорю что одни и те же слова, что на горячей линии, что на сайте, что на почте, вы мне не ответили на вопрос, почему я должен ждать моих средств месяц которые вы спасали не законно, я подал обращения в СРО "МИР" я буду до конца пытаться что бы вы мне вернули мои деньги, ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ТУТ ЗАЙМ!
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство, но со стороны компании необходимые действия по возврату уже выполнены - дальше срок зачисления зависит от банка-получателя. Если вы подавали спор/диспут в своём банке, уточните у банка статус диспута: диспут — это процедура, когда банк проверяет и оспаривает операцию по карте, и до её завершения возврат может отображаться не сразу или находиться «в обработке». Пожалуйста, запросите у банка текущий статус диспута и ориентировочные сроки завершения. С уважением, команда Finters