Самая отвратительная авиакомпания. Из-за задержки рейса лишили нас одного дня отпуска. Задержка в Пхукет 10 часов, задержка обратно в Москву 3 часа. Долгая выдача багажа. Еда невкусная совершенно, которой я по итогу отравилась. Неработающая мультимедиа, старый самолет эмирейтс.Короткие рейсы может и терпимо, но если длинный, то лучше выбирайте другую авиакомпанию.Плюсов у авиакомпании нет. Хотя если закроетесь, то хоть один плюс будет.... Читать полностью
Отвратительно!Рейс Москва – Тель Авив 26 октября 2025 года. По расписанию должен был вылететь 17:35. Приезжаем в Домодедово и видим, что рейс задержан до … 7 утра.Потом до часу ночи. Потом до двух ,трех, шести утра.В результате рейс вылетел только около 9 утра следующего дня! Первая СМС с уведомлением пришла когда мы уже были в аэропорту, т.е. пользы от нее никакой не было, потом еще приходило пару раз, а потом вообще приходить перестали, хотя рейс переносили и переносили.Уже в самолете пилот заявил, что причина задержки- атака БПЛА и закрытие неба. Это НЕПРАВДА! Атака действительно была и аэропорт закрывали, но … глубокой ночью, когда по расписанию этот рейс уже давным-давно должен был приземлиться в Тель Авиве.Бортпроводники проговорились, что в то самое время когда самолет должен был лететь в ТА по расписанию он летел в Батуми. Почему так может быть- не представляю.Была очень некрасивая ситуация на борту, когда некая девушка плохо себя чувствовала и попыталась занять более комфортное место, за которое предполагается взимать дополнительную плату. Бортпроводницы в резкой форме запретили ей это делать, ее слезы их совершенно не разжалобили. Да, в общем случае занимать платные места бесплатно нельзя, я согласен, но учитывая что люди просидели без малого 20 часов в аэропорту по вине авиакомпании, можно было все таки проявить человечность пойти на встречу и сделать исключение!Ну и вишенка на торте: за справку о задержке рейса ред вингз берет 100 рублей и 45 дней (!!!) на ее изготовление. Казалось бы они должны не просто делать это бесплатно, а еще как-то компенсировать людям проблемы, которые они нам создают, так они и здесь умудряются зарабатывать на нас деньги!Кстати, с момента заявки на справку прошло уже три недели, но я ее так и не получил )PS Уже из любопытства я в дальнейшем некоторое время поглядывал на он-лайн табло на сайте авиакомпании и был поражен, какое количество рейсов у них задерживается или вообще отменяется! Я осознал, что наша задержка рейса на 15 с половиной часов- это еще, можно сказать, повезло! Полно задержек рейсов и на сутки.Возникает подозрение, что ред вингз изначально ставит в расписание больше рейсов, чем физически в состоянии выполнить, а дальше- как пойдет. Люди подождут, ничего с ними не случится.В общем, я для себя сделал вывод: ред вингз – никогда!... Читать полностью
Для оплаты билетов на работе необходима справка о стоимости перелета по территории РФ. Заказать можно только через сервис на официальном сайте. Оплата СБП не работает, авторизация не проходит! Специалисты колл-центра говорят обращайтесь через форму обратной связи. А там молчат! В итоге потерял деньги!... Читать полностью
Хотя перелетов в год по 20-30 «Победа» и то лучше!Летели рейсом Казань - Шри Ланка и обратноСамолету лет 25, не меньше!!!Весь полет молились, чтобы долетелиЯ уже молчу о том, что там все разваливалось (телевизоры не работали, борт проводника не вызвать, кондиционер не убавить)+ ко всему расстояние между сидениями вообще не проходит по нормам!Между моим лицом и сиденьем пассажира напротив было от силы 20 сантиметров (при спущенном им сидении)А свое я опустить не могла, потому что при полете туда оно не опускалось (было сломано) обратно по состоянию здоровьяЧерез 2 часа полета из-за таких условий я тупо начала задыхаться!Настолько мало места, что не то, что ноутбук открыть и фильм посмотреть нельзя, невозможно ДЫШАТЬ нормально!8 часов полета были адовымиУ меня все... Читать полностью
Здравствуйте! Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства и лишние переживания в аэропорту.Перепроверили ваш заказ: мы оформили весь запрошенный багаж, и авиакомпания его подтвердила.На стойке регистрации возникла ошибка на стороне перевозчика. Мы написали в авиакомпанию, чтобы разобраться, и запросили возврат денег за багаж, которым вы не смогли воспользоваться.Как только получим ответ от авиакомпании, сразу сообщим вам.... Читать полностью
Летели из Сямыня в Ханчжоу на Xiamen Air, самолёт был Эйрбас A321-200. Выдали ланч-бокс, в нем банан, печеньки (в зеленой пачке), ананасовый кекс густо черного цвета (в белой пачке) и питьевой несладкий йогурт. Напитки б/а.Даты совпали с посещением ВВП Китайской народной республики, уж не знаю, в этой связи или нет, но за полчаса до посадки попросили закрыть иллюминаторы и садились так. Иностранцы в самолете были только я с коллегами, нас посадили на ряд после бизнеса и подсадили невыразительного мужчину в штатском.После того, как закрыли шторки иллюминаторов, он прошелся по салону и снял на видео обстановку ) Китайцы оживленно обсуждали происходящее, переводчица тихонько нам переводила.... Читать полностью