Отзывы про сайты и бренды

Анастасия про Red Wings
Red Wings
28 Ноября 2025 12:46

Самая отвратительная авиакомпания. Из-за задержки рейса лишили нас одного дня отпуска. Задержка в Пхукет 10 часов, задержка обратно в Москву 3 часа. Долгая выдача багажа. Еда невкусная совершенно, которой я по итогу отравилась. Неработающая мультимедиа, старый самолет эмирейтс.Короткие рейсы может и терпимо, но если длинный, то лучше выбирайте другую авиакомпанию.Плюсов у авиакомпании нет. Хотя если закроетесь, то хоть один плюс будет.... Читать полностью

Алекс С. про Red Wings
Red Wings
28 Ноября 2025 12:45

Отвратительно!Рейс Москва – Тель Авив 26 октября 2025 года. По расписанию должен был вылететь 17:35. Приезжаем в Домодедово и видим, что рейс задержан до … 7 утра.Потом до часу ночи. Потом до двух ,трех, шести утра.В результате рейс вылетел только около 9 утра следующего дня! Первая СМС с уведомлением пришла когда мы уже были в аэропорту, т.е. пользы от нее никакой не было, потом еще приходило пару раз, а потом вообще приходить перестали, хотя рейс переносили и переносили.Уже в самолете пилот заявил, что причина задержки- атака БПЛА и закрытие неба. Это НЕПРАВДА! Атака действительно была и аэропорт закрывали, но … глубокой ночью, когда по расписанию этот рейс уже давным-давно должен был приземлиться в Тель Авиве.Бортпроводники проговорились, что в то самое время когда самолет должен был лететь в ТА по расписанию он летел в Батуми. Почему так может быть- не представляю.Была очень некрасивая ситуация на борту, когда некая девушка плохо себя чувствовала и попыталась занять более комфортное место, за которое предполагается взимать дополнительную плату. Бортпроводницы в резкой форме запретили ей это делать, ее слезы их совершенно не разжалобили. Да, в общем случае занимать платные места бесплатно нельзя, я согласен, но учитывая что люди просидели без малого 20 часов в аэропорту по вине авиакомпании, можно было все таки проявить человечность пойти на встречу и сделать исключение!Ну и вишенка на торте: за справку о задержке рейса ред вингз берет 100 рублей и 45 дней (!!!) на ее изготовление. Казалось бы они должны не просто делать это бесплатно, а еще как-то компенсировать людям проблемы, которые они нам создают, так они и здесь умудряются зарабатывать на нас деньги!Кстати, с момента заявки на справку прошло уже три недели, но я ее так и не получил )PS Уже из любопытства я в дальнейшем некоторое время поглядывал на он-лайн табло на сайте авиакомпании и был поражен, какое количество рейсов у них задерживается или вообще отменяется! Я осознал, что наша задержка рейса на 15 с половиной часов- это еще, можно сказать, повезло! Полно задержек рейсов и на сутки.Возникает подозрение, что ред вингз изначально ставит в расписание больше рейсов, чем физически в состоянии выполнить, а дальше- как пойдет. Люди подождут, ничего с ними не случится.В общем, я для себя сделал вывод: ред вингз – никогда!... Читать полностью

Александр Дорофеев про Red Wings
Red Wings
28 Ноября 2025 12:44

Для оплаты билетов на работе необходима справка о стоимости перелета по территории РФ. Заказать можно только через сервис на официальном сайте. Оплата СБП не работает, авторизация не проходит! Специалисты колл-центра говорят обращайтесь через форму обратной связи. А там молчат! В итоге потерял деньги!... Читать полностью

Азиза про Red Wings
Red Wings
28 Ноября 2025 12:41

Хотя перелетов в год по 20-30 «Победа» и то лучше!Летели рейсом Казань - Шри Ланка и обратноСамолету лет 25, не меньше!!!Весь полет молились, чтобы долетелиЯ уже молчу о том, что там все разваливалось (телевизоры не работали, борт проводника не вызвать, кондиционер не убавить)+ ко всему расстояние между сидениями вообще не проходит по нормам!Между моим лицом и сиденьем пассажира напротив было от силы 20 сантиметров (при спущенном им сидении)А свое я опустить не могла, потому что при полете туда оно не опускалось (было сломано) обратно по состоянию здоровьяЧерез 2 часа полета из-за таких условий я тупо начала задыхаться!Настолько мало места, что не то, что ноутбук открыть и фильм посмотреть нельзя, невозможно ДЫШАТЬ нормально!8 часов полета были адовымиУ меня все... Читать полностью

Авиасейлс Для Бизнеса про Авиасейлс для бизнеса

Здравствуйте! Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства и лишние переживания в аэропорту.Перепроверили ваш заказ: мы оформили весь запрошенный багаж, и авиакомпания его подтвердила.На стойке регистрации возникла ошибка на стороне перевозчика. Мы написали в авиакомпанию, чтобы разобраться, и запросили возврат денег за багаж, которым вы не смогли воспользоваться.Как только получим ответ от авиакомпании, сразу сообщим вам.... Читать полностью

Михаил Донченко про Xiamen Air
Xiamen Air
28 Ноября 2025 12:12

Летели из Сямыня в Ханчжоу на Xiamen Air, самолёт был Эйрбас A321-200. Выдали ланч-бокс, в нем банан, печеньки (в зеленой пачке), ананасовый кекс густо черного цвета (в белой пачке) и питьевой несладкий йогурт. Напитки б/а.Даты совпали с посещением ВВП Китайской народной республики, уж не знаю, в этой связи или нет, но за полчаса до посадки попросили закрыть иллюминаторы и садились так. Иностранцы в самолете были только я с коллегами, нас посадили на ряд после бизнеса и подсадили невыразительного мужчину в штатском.После того, как закрыли шторки иллюминаторов, он прошелся по салону и снял на видео обстановку ) Китайцы оживленно обсуждали происходящее, переводчица тихонько нам переводила.... Читать полностью