Ашан - крупнейшая торговая сеть, работающую на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН в России это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-магазин с доставкой с самыми низкими ценами.
Последнее обновление: 07.05.2024
Заказ был осуществлён через приложение Ашан. Ужасное отношение, дезинформация и введение в заблуждение специалистами по телефону. Учитывая, что заказ был для пенсионеров, то ещё и нервы удвоились. Всё сделано для того, чтобы люди не успели воспользоваться скидками, поскольку перенося заказ на следующий день специалист уверил, что скидки сохранятся. Деньги за заказ списывают сразу, через несколько часов предлагают отменить заказ в связи с техническими проблемами, потом предлагают подождать сутки. Списали сумму большую чем отображена в приложении. На возврат поставлена сумма меньшая как в приложении, а не та которая списана. Деньги сразу как в других магазинах не возвращаются, поэтому перезаказ сразу возможен только при оплате двойной суммы. Если не хотите нервов, то лучше не пользоваться доставкой, а приобрести всё в магазине, хотя в Ашан я больше не обращусь.
Добрый день!
Сожалеем, что Вы оказались расстроены заказом в нашем интернет-магазине, приносим Вам свои извинения. Напишите нам, пожалуйста, по форме обратной связи в приложении или на сайте. Не забудьте указать номер заказа в своем письме.
С уважением, Команда АШАН.
Безусловно, я с этого и начинала, позвонила на вашу горячую линию, написала в приложении, но, к сожалению, никаких действий от магазина не последовало. Кроме перекидывания ответственности с Ашана на подрядчиков СберМаркет и наоборот. Я бы поняла, если бы я заказывала через СберМаркет, но нет. Мой заказ был оформлен в приложении Ашан, поэтому это было неуместно. Жаль, что магазин не ценит своих клиентов и не признаёт своих ошибок в действиях. Да, я была расстроена не только отсутствием доставки, но и финансовыми потерями, которые выражались в потерянных скидках и отсутствием денег в течение 11 дней.
Согласен с Яниной. Подобная история была 31.03.23. Заказал матери продукты. Заказ 8451001. Должны были привезти с 19.00 до 21.00.
В 22.00 дозвонился - сказали что не привезут. Менеджер перенес заказ на следующий день. Доставка с 10.00 до 12.00. Утром проверил, заказ в состоянии "В пути". В 11.00 - заказ отменен.
Звоню - мне говорят, что оплаченные заказы не переносятся... Их нужно заново оформлять )))
Это уже второй раз я на эти грабли наступаю. Ребята не покупайте там ничего. Этим людям наплевать на клиентов.