Авиакомпания “Асман Эйрлайнс”- новая государственная авиакомпания Кыргызстана, является дочерней авиакомпанией ОАО “Международный Аэропорт “Манас”. Асман Эйрлайнс предлагает Вам путешествия по Кыргызстану доступным, удобным и комфортным образом на борту современных самолетов Dash8-400, рассчитанных на 80 пассажиров.
«Авиакомпания Асман Эйрлайнс» -стремимся сделать авиапутешествия по Кыргызстану доступными и удобными для всех, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности на каждом этапе полета.
Последнее обновление: 14.07.2025
Асман авиакомпаниясынын официальный сайтынан билет алдым эле.Коп тааныштарым кечки рейстерди каалаганда отмены кылып койуп атышат дегенинен маалымат алайын десем эч Бир сайтта жазылган номерлер жооп бербеди,Манас аэропортунда олтурган окулчулугуно кайрылсам ,Бир чоон байке.Даже салам албады,тез суйло Деп укпады деле ,жооп бербей эле ооба деп туруп кетип калды.Алган билетимди тезинен отмена кылдым ,бул эмне Деген бейбаштык мамиле билбедим.Экинчи билет албагыла.Возврат кылганыма дагы -500 сом .Бекер акчага куйомун десенер албагыла
Доброе день хочу узнать за ранее на каком основании отменяется бронирование билет оплачен на 17июля на вылет 11:40 Бишкек Каракол
Саламатсыздарбы! Биз бүгүн 14.05.2025, 09:15 Раззаков-Бишкек каттамына 08:30 да барып каттоодон 10 минута кечигип калдык. Аэропортко барганда жумушчулар тарабынан суз мамилеге туш болдук жана самолётко отурганга уруксат беришкен жок.Бизде 25 минута бар болчу, менимче 25 минутада самолётко кенен отуруп жетишмекпиз жана Аэропорт жумушчулар тарабынан эч кандай ыкчам аракет жана чалуулар да болгон эмес. Биз 2 чоң адам 3 бала менен калып калдык анын ичинен 1 баланын 70% акчасы төлөнгөн. Буга чейин самолёт 30-40 минута кеч учкан кездерде эч нерсе болбой анан мында адамдар кечиксе жагдайды түшүнгүлөрү келген жок. Адамдардын ситуациясын түшүнгөн бир да жан жок, себеби ар кандай жагдай болуп кечигет да адамдар. Ушул кичинекей Кыргызстан ичи 10-15 миң сом коротуп жыргаганыбыздан билет алган жокпуз да! Билеттин баалары да асмандын башы! Адамгерчилик жок!
Это фиаско. Летайте проверенными авиакомпаниями. Отменили рейс за несколько часов. Теперь ищи билет сам. Насчет возврата денег умалчивают.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве и понимаем, как это может быть неприятно. Безопасность наших пассажиров всегда является нашим приоритетом, и иногда это может привести к изменениям в расписании. Возвраты средств осуществляются сразу по правилам банка, и информация об этом доступна. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить надежные полеты и сделать ваш опыт как можно более комфортным. Благодарим за ваше понимание.
На 10.11 24 Я купила 2 билета Джабад - Бишкек. Пришла на регистрацию , когда ваш представитель вынес список из компьютера и сказал что я опоздала и ушел во внутрь аэропорта. Мне сказали что я опоздала. Я спросила посмотрите меня и дочу в списке, мне ответили что меня и моей дочки нет в списке. В это время женщина стоявшая рядом сказала , что и им тоже сказали что они опоздали. Ваш представитель убежал к самолету. Но рейс задержали и ваш представитель опять прибежал и принес свой список. Я обратилась к нему опять проверив он сказал что да мы в списке есть с дочей. И что у него 2 свободных места. Он хотел написать на билеты, но там скандал устроила другая девушка и мама. Их и вы приняли так как они с другого рейса. А меня с дочей оставили. Я на вашу кампанию напишу жалобу. Почему так поступили. Или верните мне мои деньги за билеты. Я не опоздала, доча моя там сидела с 12.00. Дочка сказала что ни кто ни кого не искал. Табло не работает в Джалалабадском аэропорту, посмотрите камеры свои. И все пассажиры сказали что наши билеты продали сразу депутатам и их детям. Позор вашей компании, ни какой справедливости. Не успели открыться и сразу коррупция
Мы вчера прилетели из Бишкека в Джалал-Абад, впервые летели, (внутренним рейсом) полет составил 45 мин, без задержек, самолет чистый, персонал вежливый, напитки предложили (сок, колу и воду) и посадка слава богу была мягкой 🤲🏻
Мы довольны и благодарны 🤗
Добрый день, спасибо вам, очень приятно получать обратную связь 😉 Спасибо, что летаете с Asman Airlines.
В декабре 2024 года у вас на борту чуть не умер человек, девочки стюардессы молодцы, не смотря на то что девочки очень молодые, они всем нам показали свою профессиональность, весь рейс оказывали этому человеку доврачебную помощь. Выдайте им премию. Девочкам все были благодарны и все мы понимали что мы в надёжных руках пока есть такой обученный персонал.
Намеренно раньше времени закрывают оформление на рейс, что бы билеты в три дорого продать украли новый год у мой дочери!
Уважаемый пассажир,
Регистрация на рейс завершается за 40 минут до вылета, согласно установленным правилам. В аэропорту установлены камеры наблюдения, которые фиксируют время начала и окончания регистрации. Регистрация не может быть закрыта раньше указанного времени.
Если у вас возникли сомнения, вы можете обратиться в службу поддержки или к представителям аэропорта для получения дополнительной информации. Благодарим за ваше понимание.
Государственная авиакомпания не заботится о своем народе. Почему контакты asman airlains не берут телефоны. Ответственность 0. Люди мучаются в аэропортах ждут целыми днями а они даже не берут телефоны.
Отменили рейс за несколько часов до полета. Сайт работает с проблемами, невозможно зайти в раздел бронирования, поскольку не приходят СМС. Красивые самолёты, красивый офис, но бесполезные.