Компания AnywayAnyday одной из первых реализовала функционал, который позволяет пользователям удобно выстраивать сложные маршруты, в этом плане у сервиса нет конкурентов. Неоднократно компания была признана лучшей на билетном рынке России. Следует также отметить очень удобный и привлекательный дизайн сайта.
Сайт AnywayAnyday.com доступен на 4 языках: Русском, Украинском, Немецком и Английском.
Последнее обновление: 18.05.2024
Эта компания из самой лучшей превратилась в отвратительную. Пользовалась услугами 8 лет, теперь пора забыть про их сайт. Продают билеты на заведомо не существующие рейсы. Рейса нет, а билеты в продаже. Оповещений 0, зато быстро сняли деньги, причем последние за билет, моментально оформили. По приезду в аэропорт узнаем, что такого рейса нет в помине. Видимо добывают беcпроцентные кредиты для кого-то. Я в шоке. Обмен у них будет с доплатой такой, что лучше и не лететь, а возврат денег через 18 месяцев.
Спасибо за информацию! Благодаря Вам успели отменить транзакцию, у них тупо сайт завис...
Отвратительная служба поддержки. По тел и онлайн дают абсолютно разную информацию. Сейчас хочу поменять билет , а они мне предлагают доплатить 34 тыс при том , что на их же сайте цена на такой билет 23 . И на вопрос почему так они тупо повторяют что за 34 тыс это самый дешёвый тариф
Лучше переплатите, но не обращайтесь к ним за услугами.
Авиакомпания отменила полет, а они даже не оповестили об этом, мои билеты у них в системах до сих пор актуальные. Сообщают, что не важна та информация по билету, что у них указана в системах.
В деятельности данной организации и их сотрудников отсутствуют положительные моменты, у них другие цели.
У Anywayanyday очень непонятная процедура возврата потраченных денежных средств, в случае неисполнения своих обязательств, в данном случае отмена рейса и предложение по возврату денежных средств, способами с комиссиями, длительным сроком и всеми вытекающими.
В службу поддержки не звоните, им все равно, что отвечать. Мы из-за их совета потратили лишних 100 евро. Используйте службу поддержки авиакомпаний. Давно использую сайт, но буду настойчиво распространять мнение, что они делают работу плохо и безответственно.
Из достоинств отмечу удобный поиск и возможность сохранить ФИО, а из
Недостатков то, что им по фигу на качество своих услуг.
Думаю и уверен, что это один из лучших сайтов по авиабилетам. Пользовался им дважды. Не всегда самые дешевые авиабилеты, но зато надёжно.
Купила билет в этой компании. Деньги забрали с карточки. А билета нет. Самое ужасное агенство На суд на вас подавать.
Служба поддержки просто ужасная. Компетентно не могут ответить на половину вопросов. Покупал билеты из Самары в Сочи, так неправильно сказали норму багажа, из-за чего в аэропорту пришлось проводить дополнительные манипуляции по переупаковке чемоданов. Как по мне, то есть более достойные агентства.
23 октября 2013г. я купила в AWAD компании авиабилет по маршруту Владивосток-Москва-Дуба-Ченнаи (дата вылета 21 января 2013) и обратно Ченнаи-Дубаи-Москва-Владивосток (дата вылета 27 февраля2013). При покупке билета № 670 728 302 7147 48 на сайте этой компании в разделе «Возврат» сумму к возврату по данному конкретному билету не указывается. Я считаю, что это нарушение закона о Защите прав потребителей.
Через два дня я была вынуждена отказаться от полета и пожелала сделать возврат билета.
Они вернули мне сумму 39367.04 руб! Удержав 11435,96 руб! При этом компания ссылается на правила авиакомпании, с которой работает. Я узнала в авиакомпании Трансаэро, что они удерживают штраф при возврате данного билета 1500 руб. Но ведь не 22%, как это сделала AWAD !
Я обратилась к оператору, чтобы дала разъяснение по поводу удержанной при возврате билета суммы 11435 руб.: с разбивкой санкций за возврат. Оператор Ольга написала так:
«Штраф авиакомпании 195 евро+ агентские сборы»
Это все, что объяснили! Они при возврате билета (за три месяца до вылета!) удержали практически 22%!!
Я обязательно буду обращаться в Прокуратуру РФ, в Отдел Защиты прав потребителей РФ, и, возможно в суд. Тем более, что при обращении в суд по делам категории о Защите Прав потребителей госпошлину платить не нужно.
Думаю, им придется оплатить большие штрафы и вернуть мне то, что полагается.
Знайте! с компанией AWAD, возможно, хорошо работать при покупке билета, но не при возврате!