Авиакомпания AJet - новый бренд Turkish Airlines. Авиакомпания AnadoluJet, созданная в 2008 году как дочерняя компания Turkish Airlines, с 12 марта 2024 года начала продажу билетов под новым названием AJET на своем официальном сайте ajet.com.
В парке авиакомпании AJet 95 самолетов, которые в летний сезон 2024 года будут выполнять рейсы по 93 направлениям, включая 41 внутреннее и 52 международных.
Первый полет под новым именем был осуществлён 31 марта 2024 года.
За 16 лет работы AnadoluJet перевезла более 150 миллионов пассажиров. Под новым именем авиакомпания намерена сделать перелеты более комфортными и доступными для пассажиров и укрепить свои позиции на рынке лоукостеров.
Последнее обновление: 21.07.2025
Заказывал через интернет сайт turkishairlines.com билеты на 06.07.2024 из Вены в Москву и дальнейшим перелётом из Москвы в Екатеринбург с пересадкой в Анкаре. Рейс из Вены в Анкару должна была производить компания AJet.
По прибытию в аэропорт Вены заблаговременно на стойке регистрации было указано, что рейс отменён. На стойке регистрации ни души, в сервис-службе аэропорта выдали листочек с телефонным номером для связи в AJet ибо сервисной стойки у них нет. Через платную линию дозвонился (после 10 минут ожидания) до сотрудника авиакомпании, где после уточнения деталей моего бронирования мне было сообщено, что ввиду того, что билеты я заказывал и оплачивал через сайт turkishairlines.com, то я могу обратиться в окошечко этой компании для прояснения ситуации и переноса перелёта... При обращении в окошечко Turkishairlines мне разъяснили, что это неверная информация, хоть они и получили деньги через свой сайт, но не являются ответственными за то, что их "подрядчик" отменил рейс... ???
Провисел ещё 15 минут в режиме ожидания платной линии AJet... и О БОЖЕ, сняли трубку!!!! Оператор ещё раз мне сообщил, что сотрудники Turkishairlines должны выполнить запрос в систему для того, чтобы найти альтернативный путь перелёта... После чего я передал телефон сотруднику Turkishairlines, который в режиме динамика общался со своим коллегой, не придя ни к какому заключению, после чего нажал на моём телефоне кнопку СБРОС вызова... В заключении оба сотрудника стойки Turkishairlines отказались со мной далее общаться, за неимением какой-либо надобности... РЕШАЙТЕ САМИ как и куда вам лететь......... ТУРКИ-ТУРКИ И ЕЩЁ РАЗ ТУРКИ!!! НЕ ЛЕТАЙТЕ!