Авиакомпания AJet - новый бренд Turkish Airlines. Авиакомпания AnadoluJet, созданная в 2008 году как дочерняя компания Turkish Airlines, с 12 марта 2024 года начала продажу билетов под новым названием AJET на своем официальном сайте ajet.com.
В парке авиакомпании AJet 95 самолетов, которые в летний сезон 2024 года будут выполнять рейсы по 93 направлениям, включая 41 внутреннее и 52 международных.
Первый полет под новым именем был осуществлён 31 марта 2024 года.
За 16 лет работы AnadoluJet перевезла более 150 миллионов пассажиров. Под новым именем авиакомпания намерена сделать перелеты более комфортными и доступными для пассажиров и укрепить свои позиции на рынке лоукостеров.
Последнее обновление: 05.05.2025
Перелеты нынче очень непростые, и, чтобы сэкономить, часто приходится летать неочевидными путями. Например, брать билеты с самостоятельными пересадками. Так случилось и у меня. И в одну поездку пришлось полетать 4-мя авиалиниями:
- Pegasus
- Anadolu Jet (замена с Turkish Airlines)
- Air Serbia
- и Победа
Большинство из списка - лоукостеры. Но какие разные!
Победа, понятно, "вне конкуренции", но два турецких лоукостера оказались очень разными.
Самолет AnadoluJet у трапа.
Питание.
Pegasus кормил только платно (меню в спинке кресла), даже вода! За это они, конечно, послушали от наших туристов "буду умирать - мне стакана воды не дадут!". Но были непреклонны. Принимают валюту и карты.
AnadoluJet раздает фирменную турецкую водичку в стаканчиках и бутерброд. Бутылка воды - не от авиакомпании, моя собственная.
Салон новенький. И сидения, и весь пластик. Кресла, понятно, не откидываются, как обычно у лоукостеров, и карманов в креслах тоже нет, чтобы потом их не чистить. Но расстояние между креслами приемлемое, не совсем коленками упираешься.
В какой момент Turkish Airlunes в моем билете заменились на AnadoluJet - я не поняла. Но никаких нареканий к авиаперевозчику нет. Задержки рейса или посадки не было. Также быстро выдали багаж.
Тут, конечно, Pegasus переплюнуть сложно. Они (в этот раз, по крайней мере) и посадку начали раньше, и на выход двери открыли через пару минут после приземления, и чемоданы были на ленте, не успели ещё пассажиры до багажной ленты дойти.
Ещё пару слов скажу о контактах авиакомпаний по личным каналам. Так, например, Air Serbia и Победа слали мне на e-mail напоминания о начале регистрации и вот это заботливое «пора собираться в аэропорт». Pegasus и Anadolu - нет. Но я это, скорее, не люблю, чем люблю.
Так что AnadoluJet вполне понравился. Сейчас он вроде переименовался в AJet.
Анадолу на турецком или на греческом Анатолия,
это большая часть территории Турции сегодня,
открываю паспорт показываю на имя ,
говорю мне по конвенции , как местному, положено 50% индирим.
А куда Вы так со столькими пересадками летали?
С одной. В Белград.
Но да, сейчас такая ситуация. Прямые рейсы в Белград из Москвы - ну очень дорогие. А приемлемые по цене варианты - это даже не одна, а две пересадки.
Вполне приличная авиакомпания. Надо будет и их как-нибудь попробовать, а то я по Турции все Пегасом да Пегасом…