• Все мероприятия вашего города на Яндекс Афише

Яндекс Афиша отзывы

2,2 из 5
  • Поиск мероприятий по городам
  • Удобная покупка электронных билетов
  • Билеты в кино и на концерты
  • Премьеры сезона или ближайшие Выставки
Выбрать мероприятие
Вы пользовались сервисом Яндекс Афиша?
2,2
Рейтинг Яндекс Афиша основан
на 8 отзывах

Все отзывы про Яндекс Афиша 👇

Галина Федотова
Купили билеты онлайн через Яндекс Афишу. Спектакль Ночь нежна просто супер!

Какой великолепный спектакль мы посмотрели вчера в театре на Малой Ордынке. Ночь нежна... Роман Скотта Фицджеральда автобиографичен. Его жена Зельда страдала психическим расстройством с 1930 года. Скотту пришлось многое пережить в браке.

В 1934 году он пишет свой лучший роман "Ночь нежна".

Перед спектаклем боялась испытать разочарование, что испортят роман дешёвой пошлостью или безвкусицей... Но, как деликатно, проникновенно проживают ( не играют- именно проживают) актеры свою жизнь. Как убедителен и прекрасен в роли Дика Виктор Логинов. Нельзя не сопереживать вместе с ним.

Как хороши Николь и Мари!

Превосходно украшают спектакль танцевальные и музыкальные номера.

Вышли потрясенные.

Думаю, что полностью передали замысел великого Скотта Фицджеральда

Браво режиссеру! Браво артистам!

Фото Купили билеты онлайн через Яндекс Афишу. Спектакль Ночь нежна просто супер!
Мария В.
К сожалению, доверия к яндекс.афише больше нет!

Увидела в яндекс.музыке рекомендацию концерта моей любимой группы. Впервые в жизни решила сходить на концерт, позвала семью и друзей. К сожалению, не проверила отзывы на яндекс.афишу и само заведение, так как доверяла яндексу и считала, что он не будет рекомендовать ерунду.

Уже при получении билетов у нас возникли вопросы, так как в самих билетах были указаны нюансы, о которых не предупреждали заранее. Например, в информации о мероприятии было указано, что в заведении есть дресс-код (классический стиль), но в самих билетах уточняется, что в заведение вообще могут не пустить «без объяснения причин». Мы пытались позвонить в поддержку афиши, чтобы уточнить детали, но за 3 звонка трубку так никто и не взял. Возвращать билеты было поздно (оставалось 4 дня до мероприятия), поэтому мы рискнули пойти.

Один друг приехал ради концерта из другого города, другой - специально купил одежду, чтобы подходить под дресс-код. Мы оделись в классическом стиле, пришли на мероприятие и нас не пустили с той самой формулировкой «без объяснения причин». При этом в заведение спокойно пропускали женщин в откровенных нарядах и мужчин в футболках. Почитав отзывы о заведении, мы поняли, что мы такие далеко не единственные и многих одетых по классическому дресс-коду не пускали, просто потому, что кому-то так захотелось.

Нам же пришлось срочно менять планы, так как у друга билет на обратный поезд был куплен с учётом времени мероприятия. Если бы он решил пойти на концерт один, ему бы просто пришлось ночевать на улице в чужом городе.

К сожалению, доверия к яндекс.афише больше нет, очень не рекомендую данный сервис. Проверяйте отзывы перед покупкой и будьте внимательны!

Яндекс Афиша

Понимаем вашу ситуацию и постараемся всё детально объяснить.

Яндекс Афиша — это сервис, где организаторы размещают билеты на свои события. Мы не устанавливаем условия и не выбираем время проведения мероприятий, а только помогаем вам забронировать места и оформить заказ.

Решение о проходе на мероприятие принимают сотрудники безопасности у входа. Это зависит от правил заведения или площадки, на которой проходит событие, поэтому мы рекомендуем уточнять дополнительную информацию у организатора напрямую, либо через нашу поддержку.

Олеся Вдовина
Очень разочарована. Списалась полная стоимость без учёта промокода.

До сегодняшнего дня я думала, что Яндекс.Афиша – очень удобная платформа для покупки билетов на различные мероприятия. Но сегодня столкнулась с одной очень неприятной ситуацией. Я покупала билет на посещение аквакомплекса и применила промокод. Это был подарок на день рождения от друзей, сертификат на посещение мероприятия от Яндекс.Афиши. На сертификате была определённая сумма, и я как раз хотела его применить, сходить, отдохнуть. В общем, когда я вводила промокод, проходила оплата по Яндекс.Карте, на которой у меня было недостаточно средств. Я поняла это чуть позже и поменяла способ оплаты на другой банк. В итоге у меня списалась полная стоимость без учёта промокода. Это было очень неожиданно, потому что никто не перевёл меня в другое окно, где нужно было повторно ввести промокод. Нужно было всего лишь поменять способ оплаты, и промокод, получается, не сработал. Было очень неприятно.

Я сразу обратилась в поддержку, написала в чат. Ожидание было очень долгим, почти 40 минут, что, в принципе, неприемлемо, потому что, когда списывается такая сумма, хочется как-то обратиться в поддержку и получить оперативный ответ, а не ждать 40 минут у телефона, пока тебе ответят. Потом оператор начал описывать очевидные вещи: что прошла оплата, что был применён другой способ оплаты, и поэтому я оплатила полную стоимость, что, естественно, не решало мою проблему. Я так и написала, что мою проблему вообще не решают, на что мне ответили ссылкой на правила возврата, которые я тоже уже прочитала и с которыми хорошо ознакомилась. Я ещё раз подробно описала ситуацию, но мне не помогли решить мою проблему. Я дозвонилась в поддержку, где мне сказали, что средства вернут, возможно, после рассмотрения организатором, но сервисный сбор Яндекса вернуть не смогут. Спасибо большое. Очень приятно. Списали деньги просто так... даже свой сбор вернуть не могут..

После этого желание покупать сертификаты Яндекс.Афиши, применять промокоды, использовать эту платформу, равно нулю. И рекомендовать её друзьям, как я делала раньше, потому что мне очень нравилось искать мероприятия на Яндекс.Афише, тоже не хочется, потому что я вижу, как работает поддержка, я вижу, как организован способы возврата, как тяжело достучаться до людей, до сервиса, объяснить им проблему. Проблемы они не решают, а лишь отписываются и кидаются ссылками на открытый доступ, с которыми ты и так можешь ознакомиться. Когда ты пишешь оператору и описываешь свой кейс, всё-таки очень хочется получить какую-то обратную связь, поддержку или хотя бы попытку помочь в данной ситуации. Даже Т-банк, в который я обратилась после покупки, оказал мне гораздо большую поддержку и помощь, чем Яндекс.Афиша, хотя, в принципе, это был сбой сервиса Яндекса. Очень разочарована.

Римма М.
Видимо у Яндекса совсем плохо с деньгами раз и возврата нет...

Отвратительный сервис! Никогда не покупайте билеты через Яндекс афишу, если вдруг, что вы не вернете деньги за билет! Я купила билет на концерт Ваенги, через некоторое время пришло уведомление о том, что концерт с июня перенесли на октябрь, я оформила возврат, это было в июне, уже сентябрь, денег нет. Трижды писала по указанным контактам, прикладывала чек и билет, подтверждала просьбу вернуть билет и деньги, однако сегодня 7 сентября денег нет. Горячая линия тупая, каждый раз объясняет, что деньги вернут через 7 дней, задает вопрос ответила ли она на мой вопрос, на утверждение нет, начинает заново рассказывать, что деньги придут через 7 дней. Видимо у Яндекса совсем плохо с деньгами раз и возврата нет и робота запрограммировать не могут. Останься обращаться в суд ?

Яндекс Афиша

Римма, напишите, пожалуйста, нам в социальные сети номер вашего заказа.

Елена П.
НЕ покупайте билеты через сервис Яндекс Афиша

НИКОГДА!! Люди, никогда НЕ покупайте билеты через этот сервис.

Денег за отмененные концерты не возвращают.

Обманывают, когда пишут , что возврат одобрен и деньги поступят в течение 10 дней. Прошло 90 дней , ни денег , ни ответа.

Ну что ж, видимо надо идти в суд.

Данил М.

Это точно... Яндекс афиша - самый ужасный сервис. Как подмечают коллеги по несчастью в комментариях - жаль, что нельзя поставить минус.

Возврат денег за билеты - такого никогда не случится. Еще 4 года назад оформил возврат за отмененное мероприятие. Верно - деньги так и не вернули, и что самое ужасное и непростительное - ничего внятного ответить не удосужились.

Сейчас в принципе людей из поддержки убрали и оставили только бота. Правильно, что уж притворяться, что вы что-то можете решить.

Никому не советую.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Яндекс Афиша отзывы

Яндекс Афиша - это онлайн-сервис Яндекса для поиска и покупки билетов на разнообразные культурные и развлекательные события: кино, концерты, спектакли, выставки, фестивали, шоу и другое. Сервис позволяет найти расписание мероприятий, выбрать места, купить электронные билеты онлайн и получить персональные рекомендации на основе предпочтений пользователя.

Телефон Яндекс Афиша8 800 600-90-90
Электронная почтаhello@afisha.yandex.ru
Официальный сайт www.afisha.yandex.ru
Социальные сети

Яндекс Афиша один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 15.09.2025