Аэро Номад Эйрлайнс - кыргызская авиакомпания, образованная в 2021 году, летающая на комфортабельных самолётах Аэробус А320, вместимостью до 180 пассажиров. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из четырех самолетов А-320.
Последнее обновление: 05.01.2025
Ужасная авиакомпания не берите тут билеты. Шарлатаны. Покупали билеты в январе на июль Москва-Бишкек, Бишкек -Москвка. Почти через 2 месяца позвонили сказали что рейсы отменены, пришлось отдать по 200р за возврат билетов 8 билетов. А через неделю они начали продавать билеты в этом же направлении только в два раза дороже
Самый плохой авиакомпании в мире, не советую лететь на это компании только людей мучить может, задержали рейс 16 часов.
Очень долго задержка у них 17 03 2024 вылет 12:20 было мы сидели до 18.03.2024 до 4:00 часа так люди мучались. Ужасно нету не какой ответственности.
Приятный сервис. Полет был на высоком уровне. Самолет очень комфортный и чистый. Приятно, что есть такие отечественные авиакомпании.
Месяц назад летел Москва - Бишкек, минут на 20 была задержка, в остальном нормально.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста , билеты на 3 пассажиров 2 взр +1 рб на рейс 12 января 2024 года Москва - Ош на данный адрес электронной почты , так как на адрес Muslim@m**l.ru я билеты не получила. Деньги с карты были списаны.
Самого низкого качества обслуживания пассажиров стыд и позор . Работаю на борту хамы, не воспитанные, ощущение как будто взяли работать из рынка девушек без стыда и совести.
Обслуживание на низком уровне. Сотрудники видимо не прошли обучение как вежливо разговаривать с пассажирами. Грубые, безоткатные. Летела из Оша в Бишкек. Не успела пройти регистрацию, пожалела что купила билет на Номад. Я часто лечу но все предельно ясно. Вроде новая компания, но если не работать с персоналом компания будет терять клиентов.
Возвращался в Москву, решил воспользоваться услугами нового перевозчика. Понятно, что авиакомпания молодая, флот небольшой и немолодой. Самолетам более 20-ти лет. Но возмутило другое, так называемый «сервис» на борту. Отношение бортпроводников к пассажирам отвратительное. Рейс практически ночной, врубили освещение пассажирской кабины на 100%, как оконное, так и потолочное. Закрыли для себя туалет расположенный в передней части самолета, отправляя весь моноклассновый салон в хвост (по 90 пассажиров на каждый), очередь стояла до середины салона. Закрылись шторками, подоконники их ремнями безопасности и громко смеялись, ужинали, говорили о своем (очень громко). Перекурив и отдохнув, через 2,5 часа полета, приступили к обслуживанию уже остывшим, с их слов, горячим питанием. Горячие напитки так же оставляли желать лучшего, думаю, что сами бы они такое пить не стали. С таким успехом ни о каком процветании компании не может быть и речи. Вы только последних пассажиров потеряете, если и далее так будет продолжаться.
Аэрономад понравилась что багаж 23кг и питания есть (кстати халаль) и отношения хорошее к пассажирам. В отличии от Урал. Тем более это отечественная авиакомпания нужно поддерживать и для своего удобство лучше . Только на некоторых сайтах показывают авиабилеты только без багажа почему то. Покупайте на официальном сайте. Было приятно когда перед вылетом раздали всем барбариски конфетки, мелочь но приятно ☺️ . Удачи и процветания☀️✈️. Надеюсь в ближайшем будущем появится возможность зарегистрироваться онлайн.
Здравствуйте я летела Бишкек - Москва во Внуково, по билетом было указанно 23кг багаж, 5ручная так как перевес составил 25 кг, ваш представитель так грубо обслуживал и ему заплатила 1,950 сомов и он чек дал карман положил, я спросили дайте чек он сказал нету, а почему в ручную общий не считайте так как у меня только дамская сумка была. Это вы пассажиров так обманывайте мы переплачиваем решите это проблему если нет мы обращаемся В государству.
Мы отказались билет деньги не возврате вернуть наш деньги 💰