Отзывы про сайты и бренды

Светлана про Ostrovok.ru
Ostrovok.ru
27 Июля 2025 01:01

Поездка в Краснодар случилась спонтанно, я получила персональный промокод на почту на скидку от островка, как постоянный клиент. Давно говорили об этой поездке, а возможность сэкономить оказалась приятным бонусом. Когда выбирала апартаменты, я смотрела на фотографии и отзывы предыдущих гостей, всегда так делаю и это помогает с выбором. Забронированные апартаменты полностью оправдали ожидания: современный ремонт, красивая мебель, вся необходимая бытовая техника. Единственным заметным недостатком стал балкон - он оказался неубранным, с заметным слоем пыли и прошлогодними листьями в углах, ну такое себе. Это не критично, но немного омрачило первое впечатление. Впрочем, после звонка хозяйке проблема была быстро решена, на следующий день пока мы ушли гулять балкон привели в порядок. Процесс бронирования через этот сервис, как всегда прошел нормально. Подтверждение пришло быстро, а инструкции по заселению были подробными и понятными, никаких дополнительных вопросов не возникло. В них было указано все: от точного адреса и кодов доступа до правил пользования бытовой техникой. Поэтому Островок уже не первый год остается моим основным сервисом для поиска жилья при поездках по России. За это время я убедилась в его надежности и удобстве. Да, иногда встречаются такие мелкие недочеты, как в этот раз с балконом, но главное - что они никогда не касаются принципиально важных вещей. Сервис всегда готов помочь в решении любых вопросов, а поддержка оперативно реагирует на обращения. В этот раз и хозяйка попалась адекватная, нам даже не пришлось обращаться в поддержку.... Читать полностью

Роман про Tecno Mobile
Tecno Mobile
26 Июля 2025 22:56

Купил себе телефон tecno pova 4 ,1-2 года назад, и приключилась такая проблема, менял экран где-то раз 3,2 вот 1 раз я сводил к специалисту он сказал что экран разбит, трещен не было видно, сам экран "глючил" Пример, я играю в игру джойстик слева, играю никого не трогаю и тут начинается, отпустил оба пальца и джойстик начал быстро тянутся к камере фронтальной и экран трестись играть было невозможно, выключил-включил перестало ,через 3-10 мин опять, также и с третьим экраном, (трещены есть но они ничего не делаю, по углам их нет.) Играю джойстик то к камере то обратно то в верхний левый угол, также выключил-включил помогло, а потом через 30сек-2мин опять, не понимаю это экран такой плохой, или что? Помогите, и скажите пожалуйста какой телефон брать следующим из текно.... Читать полностью

Диана Байрамгулова про Boostra
Boostra
26 Июля 2025 22:32

Спасибо, что в трудной ситуации одобрили займ на нужную мне сумму и без кучи условий. Просто зарегистрировалась, как и просили, добавила фото паспорта, карты. Правда, когда привязывала карту, немного испугалась что списался один рубль. Но в поддержке мне объяснили, что это нормально. Одобрили 8 тысяч, но я взяла 4000. Был конечно соблазн взять больше, но одернула себя. Сначала это вернуть надо.... Читать полностью

Любовь про Библио Глобус
Библио Глобус
26 Июля 2025 22:10

Здравствуйте,В ходе моего пребывания в отеле Albatros Sharm 4* в Шарм-эль-Шейхе с 9 по 19 июля 2025 года я столкнулась с рядом серьёзных проблем, которые существенно повлияли на качество моего отдыха.Прежде всего, хочу отметить, что условия проживания в отеле не соответствовали стандартам даже для гостиниц данной категории. Я была вынуждена сменить три номера, и в каждом из них я обнаружила один и тот же недостаток — наличие насекомых. В частности, в номерах присутствовали тараканы, комнатные муравьи и другие неизвестные мне виды насекомых.Команда отеля предпринимала попытки борьбы с насекомыми, однако едкий запах химических средств, используемых для дезинсекции, вызывал у меня головные боли и аллергические реакции. Я неоднократно обращалась на рецепцию с просьбой о переселении в другой номер, но проблема не была решена.Кроме того, я столкнулась с проблемами, связанными с качеством предоставляемых услуг. Кондиционер в номере работал очень шумно, что мешало мне отдыхать. Качество работы телевизора также оставляло желать лучшего.Также хочу отметить работу гида, который сопровождал нашу группу. Его деятельность ограничивалась только рекламой платных услуг, и он не предоставлял нам достаточной информации о возможностях отдыха в отеле и окрестностях. На все наши вопросы он рекомендовал обращаться на рецепцию, что существенно затрудняло коммуникацию.В заключение хочу подчеркнуть, что отправка туристов в отель Albatros Sharm 4* может представлять серьёзный риск для их здоровья и благополучия. Рекомендую обратить внимание на данную ситуацию и принять соответствующие меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.Сотрудники службы кейтеринга ресторана и бара проявляют высокий профессионализм и внимательность. Их компетентность и тщательная работа заслуживают особой похвалы.... Читать полностью

Татьяна про FlyArystan
FlyArystan
26 Июля 2025 21:35

Не ясны габариты багажа.Интересовал перевоз сноубордического снаряжения, на сайте негде нет информации.Не ясно, при покупке багажа входит ли в стоимость перевоз сноуборда. Служба поддержки не отвечает. Каким образом покупать билеты и рассчитывать багаж?... Читать полностью

Марина Зорина про Т-Банк
Т-Банк
26 Июля 2025 21:14

Никаких тебе походов в банковский офис, сидения в очередях. Все можно сделать самой, а что нельзя (например, банковскую карту), тебе привезут прямо домой. Начала с Т-банком инвестировать. Сначала у меня была инвесткопилка - за пару лет удалось накопить сумму, которой хватило, чтобы полностью оплатить морской круиз по Европе для себя. Сейчас открыла собственный брокерский счет, параллельно учусь в Академии Инвестиций от Т-банка: курсы бесплатные, материала очень много. Денег на счет закинула пока скромную сумму, чтобы не переживать, если какая-то из купленных акций дешеветь начнет - пока просто пробую, учусь. И спасибо службе поддержки за то что всегда рядом, что быстро реагируете на любые вопросы и запросы)... Читать полностью