Отзывы про сайты и бренды

Еоена про BiletDV.ru
BiletDV.ru
9 Января 2025 20:07

Отвратительная контора. Не вернули деньги за билеты. На возврат отводят 3 часа, а объяснения, почему не вернули прислали через 5 часов. Скотское отношение.... Читать полностью

Арман про Wildberries
Wildberries
9 Января 2025 19:56

Заказывали телевизор на Wildberries, курьер нам доставил доставкой, через 20 минут мы его включили оказалось экран сломанный, сделали возврат по браку, по итогу пришёл ответ от продавца и заявку отклонили. Вообще не понимаю что делать, хотим писать в прокуратуру, телевизор даже не забрали на проверку, возможно что то сделал курьер. Нет телефонов горячих линий, оспорить заявку выдает ошибку, на плохой отзыв тоже самое, верните деньги за ваш товар. Что за безобразие.... Читать полностью

Сергей про Uzairways.online
Uzairways.online
9 Января 2025 19:28

Комфортно брать билеты на самолет. Много вариантов предлагается, ценники тоже тут лояльные и не завышенные.... Читать полностью

Римма про Библио Глобус
Библио Глобус
9 Января 2025 19:01

отель категорически не понравилось.1. Сайт отеля заявляет, что для зимнего отдыха есть теплый бассейн-это вранье. На рецепции Отеля даже служащий в отеле врет в глаза, что есть теплый бассейн. Но во всех бассейнах вода холодная. Никто естественно в них не купается потому что вода не прогревается в бассейне даже до 19 градусов зимой. 2. Интернет в отеле FARAANA HEIGHTS – это отдельная тема. Во-первых на сайте заявлен интернет на ресепшине бесплатный. Бесплатный интернет Вы не получите в отеле НИГДЕ. Это полное вранье. Нам прошлось заплатить за 7 дней за интернет 10 долларов с человека. За 10 долларов вам предоставляется интернет только на ресепшине, около него на лавочках на улице, и все! Ни в баре, нив ресторане, ни у бассейнов, ни в номере интернета нет. При этом интернет был настолько плохой, что поздравить детей и родных с новым годом мы не смогли, переписка зависает, по телеграмму доходит только на следующий день. Так что, если решать какие-то рабочие или деловые вопросы, на него рассчитывать не приходится. Об этом мы узнали, только заплатив за него. Приходилось включать мобильные данные в телефоне, а это 500 руб. в день у моего оператора. Но собственный интернет (оператор МТС) работает там тоже очень плохо. Наверное отель расположен так далеко от города и на краю пустыни, что там нормально не работает любая связь. Деньги нам за такой «интернет», естественно никто не вернул. Поговорить невозможно было даже на рецепции. Вся эта ситуация повергла в шок, нанесла огромную моральную травму.3. 2 - го января 2025 г. я звонила в Библиоглобус (1-го агентство было закрыто), чтобы они нас переселили. Агентство грубо и неприкрыто отказало. Представитель Юлия написала, что все эти вопросы решает принимающая сторона. Принимающий гид «Ханя», как он себя назвал, в отеле завтракает, обедает и ужинает, то есть живет, сказал нам, что он переселением заниматься не будет. Поэтому мы оказались в ситуации, когда наши интересы никто не представляет, то было очень горько, нанесло нам глубокую моральную травму. Общаться в принимающим гидом отеля вообще не доставляло удовольствия. Гид Ханя отпускает постоянно скабрёзные, хамит как только предъявляешь претензии, врет в глаза, отпускает тупые шутки. Единственная его задача развести туриста на доп. экскурсии. 3-го января, после неоднократных просьб предложил переселение в другой отель, вымогал за это 200 долларов с человека. В отеле Ханя получает бесплатную еду и явно не является незаинтересованной стороной. Дозвониться по интернету до Библиоглобус мне тоже не удалось. Я даже потратила 2 дня свой личный интернет на 1000 рублей. Представитель в Москве Юлия в офисе на м. Академическая мне не перезвонила, сославшись на то, что у нее нет доступа к международным звонкам. Так что не понятно, как Агентство Библиоглобус вообще представляет наши интересы за рубежом? И за что мы платим деньги этому Агентству, если наши права вообще никем не защищены? Даже позвонить невозможно. 4. Был заявлен all inclusive, то есть, питание «все включено». По сути это очень скромный завтрак, обед и ужин. Все по одному виду, мясные блюда кладутся служащим отеля порционно, например, 3 кусочка тушеного мяса на тарелку, кусочек курочки (пол ножки) на тарелку. Но даже к этому мы были готовы. А вот со спиртными напитками проблема. Все наливают в пластиковые стаканы, посуда из стекла отсутствует вообще. Я считаю это не уровень 4 звездочного отеля, а какая-то забегаловка на дороге. И потом, в меню не предусмотрено вино! Оно платное. Из алкоголя, джин, водка, виски наливаются в пластиковый стакан, что вообще-то запрещено, и разбавляются колой или фантой. Пиво алкоголем назвать сложено, оно скорее для детей, потому что градусов там нет практически, может быть 2 градуса. Я пью вино на отдыхе, оно было платным в отеле.5. Теперь пляж, который есть, но коралловых рифов нет. А мы ехали в Египет именно за кораллами. Кроме того, воспользоваться поляжем получилось только 2 раза из 9 дней (8 ночей). Зимой, как известно, в Египте ветра, и люди едут в Шарм Эль Шейх именно потому, что там бухты, и ветра там быть не должны. Но в этом отеле бухты нет. Отель расположен на открытой местности, кругом голая пустыня. И поэтому, на море постоянно вешают красный флаг, в 70 процентов времени. То есть для зимнего отдыха отель не предназначен. Кораллы далеко в море (метров 500) и отель не предоставил пирса или понтона до них. Поэтому никаких рыбок и кораллов мы не видели. Оборудования на пляже нет. На пляже у отеля обозначен бар. Но около бара нет туалетов, душа тоже нет, стоит очень грязная кабинка биотуалета, куда ходят все подряд, и мужчины и женщины. Как с детьми ходить на такой пляж вообще не понятно. Поэтом считаю, что пляж не оборудованный, хоты на сайте заявлено иное. В туалет ходили в отель, а это 800 метров, или на автобусе, который ходит раз в пол часа. Деревянные шезлонги с матрасами стоят на пляже, однако на них можно только лежать, у большинства спинка не поднимается, потому что они просто сбитые лавки с матрасом, а не оборудованное место для отдыха. За многолетние мои путешествия такое видела в первый раз, хотя даже в Египте не впервые. А в Турцию езжу по 2 раза в год. И не всегда в пятерки. Такой нищеты я еще не видела. Да, на пляже не дают закуски, кто там сидит лишен сервиса «все включено». Обедать нужно возвращаться в отель.6. Номера скромные и темные. В номере лестница (3 ступеньки от ванной комнаты до кровати вниз). Ночью 2 раза падали, так как забываешь в темноте, что поверхность не ровная. Зачем это сделали не понимаю. Есть балконы и веранды на первом этаже. На них только стулья, столиков нет. Белье на кровати очень старое, просила поменять простынь и наволочку сразу, так как они были все в катышках от старости. Такое белье положено списывать в отелях. Сантехника старая, кондиционер гудит как паровоз, кто любит спать в тишине, для него это точно не подойдет. Номера убирают ежедневно. Но вот качество уборки ужасное. При заезде в номер не могли сходить в туалет, весь унитаз был в черной пыли. Пришлось самим его вымыть. То есть номер при заселении был не убран. Также грязная была дверь в ванную. После жалобы и уборки, грязь на двери оставили, я прикоснувшись и испачкала одежду. Поэтому дверь мы тоже мыли сами.7. У нас в тур были включены 2 праздничная 31 12.2024 и 6.01.2025. Праздники якобы заключались в праздничном ужине. Из праздничного было только вино, которое наливали из пакетов. Программа – это танцующая девушка 10 минут между столами и атракцион молодого человека, довольно оригинальный. Но это же не была программа! Это длилось 30 минут. Ни дискотеки, ни танцев, ни анимации в другие дни в отеле не было. У меня в период тура был день рождение. Меня даже не поздравили. Такое в отеле у меня впервые, где бы мы ни были, всегда отели поздравляли и присылали торт, фрукты, вино в номер. При этом, на сайте отеля заявлена анимация. Аниматоры есть, но слоняются по отелю без дела, даже странно за что им платят? . Только в новый год было шоу - танец живота. Больше ничего отель не мог предложить. На 6-е число тоже танец живота. Если честно, от этих танцев живота тошнило уже. И вообще считаю, что танец живота-это для мужчин. А для женщин и детей что-то должно быть предусмотрено в отеле? Кроме праздников 31 декабря и 6 –го января вечером никаких анимации не было, хотя она была заявлена на сайте отеля. 8. Расположение отеля просто ужасное. На границе города между пустыней и стройками. Дойти до автобуса комфортно только при свете дня. Вечером страшно. Кругом дикие собаки и пыльная дорога через стройку 900 метров. Довольно далеко. И это не до магазинов или променада, а до конечной автобуса, так как дорога курорта там тоже кончается. Короче, жили мы в какой-то жопе, по-другому не скажешь. Ездили мы сами. за свой счет и в бухты купаться, и в центр города в ресторан. Совсем другое дело! И море было теплое там, и ветра не было, загорать было комфортно, на общественном пляже туалет, душ, есть где переодеться, ресторан на территории недорогой. Но пришлось платить по 4 доллара. Такси 10-15 долларов в один конец, туда-обратно 20-30 долларов. В отеле этого сервиса мы не подучили. Поэтому буду писать претензию агентству Библиоглобус В такие отели нельзя посылать отдыхать людей. Тур стоил не дешево, разведи по полной программе! 9. Единственно, что в отеле на 4 звезды, это территория, ухоженные растения, но на территории плохо убирают мусор. Много бассейнов и шезлонги около них хорошие, есть зонтики. Но это для 4 звезд должно быть нормой. В остальной ничего положительного не нашли.... Читать полностью

Трансферы Kiwitaxi.ru
9 Января 2025 17:09

Здравствуйте! Спасибо вам большое за такой тёплый и приятный отзыв! Мы очень рады, что смогли сделать ваше путешествие комфортным и беззаботным. Нам действительно важно, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя в безопасности и заботе, особенно в новом и незнакомом месте. Ваши слова вдохновляют нас делать свою работу ещё лучше! Благодарим за доверие и за то, что выбрали нашу компанию. Мы всегда рады помочь!... Читать полностью

Марина Ч. про Трансферы Kiwitaxi.ru
Трансферы Kiwitaxi.ru
9 Января 2025 17:08

Не смотря на задержку рейса на ЧАС, меня не только ждали с табличкой в аэропорту и с комфортом довезти до отеля, но и сразу по прилёту прислали сообщение, что не надо волноваться, меня ждут! Спасибо за эту заботу на ВСЕХ этапах! Для меня это было очень важно, т.к. я впервые в Дубае, в большом аэропорту, одна и не говорю на английском! Предварительное обсуждение заказа было на моём родном языке, с подробным планом и обозначением с картинками места встречи. Т.е. в компании всё продумано до мелочей, чтобы такой тревожный человек как я ни о чём не переживал. Спасибо ещё раз. От души рекомендую эту компанию.... Читать полностью