Впервые сделал заказ через приложение, даже не ожидал, что все так просто. Курьер приехал точно в выбранный интервал, причем позвонил заранее. Вежливый)) Коробка чистая, без следов складов, сухая (сейчас ведь дожди), внутри все разложено аккуратно, как будто в подарок себе открываешь... Читать полностью
Я работаю из дома, и мне важно, чтобы в квартире было тихо, светло и был хороший интернет. В Яндекс Аренде я смог выбрать жилье по конкретным параметрам: посмотрел не только фотографии, но и планировку через 3D-тур, проверил расположение розеток. Менеджер даже уточнил скорость интернета у хозяина до подписания договора! В итоге нашел идеальный вариант: тихий двор, панорамные окна и стабильный Wi-Fi. Теперь работается еще продуктивнее.... Читать полностью
Доставка из Дикси в целом понравилась, заказ собрали правильно, всё приехало целым, курьер передал пакеты. Но ехали дольше чем обещали. Не критично, но я уже начал думать, что задержка будет ещё больше. В итоге всё равно довезли, так что впечатление скорее положительное, просто хотелось бы чуть побыстрее в следующий раз... Читать полностью
Работаю уже второй год. Нравится, что премия ежеквартальнаяя и зависит от того, как сам постараешься. Коллектив бодрый, помогаем друг другу, руководство справедливое. Есть ощущение, что тебя ценят.... Читать полностью
Добрый день! Хочу от всей души поблагодарить персонал самолета рейс IQ 522 Омск - Астана 17.11.2025 за вежливое и трепетное отношение к пассажирам. Чистота, порядок, комфортный перелет, улыбчивые и компетентные бортпроводники. Будем всем советовать вашу авиакомпанию и сами будем с вами летать! Рахмет)))... Читать полностью
Перелет Пхукет - Дубай и далее Дубай - Москва 02 ноября 2025 года.Выбрали "Emirates" осознанно, т.к. ровно год назад таким же маршрутом, только через Доху, летали "Qatar Airways" (полёт был идеальным по всем параметрам).Ну и поскольку Эмирейтс в рейтинге лучших авиакомпаний мира рядом с Катар эйрвейс, то решили попробовать Эмирейтс в этот раз.Лучше б не пробовали))))Борт до Дубай Боинг 777, до Москвы из Дубаи огромный Airbus 380 (но с мааалююсенькими туалетными комнатами).В двух полётах предоставлялись подушка и плед (подушки у Катар эйрвейс однозначно приятнее и лучше упакованы), никаких доп. наборов с берушами, масками для сна, тапочки не было от слова совсем. Опять же, у Катар все это давали.Стюардесса первого рейса попалась абсолютно "poker face": улыбки? Приветствие пассажирам? Не, не знаем, что это такое)) Мало того, она при раздаче напитков просто прокатила тележку мимо наших (и следующих за нами) кресел. Мы очень удивились, а зря: оказалось, что это обычное дело для Эмирейтс, т.к. то же самое было и на втором рейсе (там, правда, просто не докатили тележку)). Вообще, создалось впечатление, что при раздаче питания бортпроводники действуют хаотично: например, кресла A,B,C одного ряда уже откушали и готовы сдать пустую посуду, а противоположные кресла этого же ряда ещё даже и не получили еду. Еще пример: на турбулентность приостановили раздачу горячих напитков, а когда турбулентность закончилось, вернуться к обслуживанию так и не вернулись. Надо индивидуально вызывать стуардессу и просить.По детям: семьям с детьми предлагают фотографироваться, нам не предлагали, вероятно, потому что нашей дочери 12 лет (другого объяснения у меня нет), но тогда вопрос, если дочь взрослый пассажир, почему ей не предложили чай, когда она сидела в кресле, а мы стояли в очереди в туалетную комнату и видели, как стюард промчался мимо неё с тележкой..Сейчас вспоминаю и вообще удивляюсь, как нас покормили-то)) Потому что напитки всё время "улетали" куда-то в другие ряды, но толькотне к нам. Еда, кстати, вкусная, но ничего "вау" в ней нет. В "Аэрофлоте", например, мороженое вообще топ, а в "Катаре" есть ещё и лёгкий завтрак, чего нет у Эмирейтс. Причём, когда я в "Катаре" отказывалась от еды, стюардессы всячески старались угостить хоть чем-то, в Эмирейтс ни намёка на подобное отношение.В общем, вывод наша семья сделала такой: взлет/посадка мягкие (наш Аэрофлот садится не хуже), но сеееервис...Или нам оба раза попадались экипажи-мизантропы, или poor service для Эмирейтс - норма, а рейтинг они просто покупают (моё предположение).При следующих полётах, при возможности выбора, Эмирейтс мы точно не выберем)... Читать полностью