В конце августа 2025 были куплены билеты на семью из 3-х человек (67PFSN, 67PSSL, 67PZX9) перелет на 03.01.2026 дополнительно к билетам были куплены выбранные места чтобы сидеть рядом (в связи с тем, что билеты бронировали заранее можно было выбрать любые места на выбор), 21.10.2025 получили на почту письма от Аэрофлота, о том, что наши оплаченные места отменены и заменены на другие, причем в разных местах салона. На звонок на горячую линию, замену выбраны нами мест подтвердили и если нас не устраивают предложенные места мы можем сделать отказ и заново купить места которые вновь выберем. В ходе общения с оператором, нам было предложено повторно купить те же самые места, которые Аэрофлот в одностороннем порядке аннулировал, но совсем за другую стоимость или как вариант были предложены варианты рассадки, которые нас совершенно не устраивают. В итоге были вынуждены согласиться с повторной покупкой альтернативных мест в салоне с повторной оплатой. Срок возврата денег за аннулированные места внятно озвучил не был. Вызывает крайнее негодование действия Аэрофлота что при якобы из-за планируемой замене компоновке борта, в одностороннем порядке без изменения классности аннулируются брони пассажиров на уже выкупленные места и предложение выкупить их же повторно по более дорогим ценам. То есть все финансовые риски и потери от своих же действий перекладываются на пассажиров, что вынуждает повторно оплачивать места. То есть Аэрофлот считает нормальным месяцами пользоваться деньгами за неуказанные услуги, а потом в одностороннем порядке подняв стоимость услуг вынуждает пассажиров повторно оплачивать те же неоказанные услуги повторно, и компания подтверждает, что данная ситуация может повторится неоднократно. Аналогичная ситуация с изменением в одностороннем порядке выбранных и оплаченных мест была c нами уже в этом году в марте, причем на рейсах туда и обратно (0M15TX), мы тогда закрыли глаза на данные действия Аэрофлота, но повторные аналогичные действия по отмене оплаченных мест в течении года, это уже закономерность. В итоге больше часа потраченного времени на общение со службой поддержки, повторная оплата мест и крайний негатив в итоге. Ни извинений, ни компенсаций, ничего. Мы сильно пожалели, что решили вновь воспользоваться услугами Аэрофлота. В дальнейшем будем рассматривать Аэрофлот только в случаях безальтернативности. Аэрофлот, вы своими действиями пробили дно, в моем рейтинге авиакомпаний. Позор!... Читать полностью
Ибрашева Венера Курмашевна тех персонал поезда 034, Актобе Алматы, 13 вагон, с 20 октября по 22 октября было очень чисто. Я много раз ездила и это впервые увидела добросовестную и качественную работу по уборке вагонов. Венера нас очень удивила. Спасибо ей за внимание, доброту, чистоту, отзывчивость и м д. Три раза в день делала уборку вагона. Спасибо большое и здоровья крепкого. От вагона номер 13 большая благодарность.... Читать полностью
Я пользуюсь Т путешествия давно. Нравится что с ним все просто и понятно а главное безопасно. Вчера обнаружилось, что нужно изменить даты бронирования, связалась с поддержкой, общалась с Кристиной, никаких проблем, она все напрямую с администрацией гостиницы решила и дату заезда мне передвинули. Риска что деньгами за бронирование завладеют мошенники нет, так как не в интернете ищешь сервис, а все делаешь через приложение или свой личный кабинет банка... Читать полностью
Это был первый полет данной авиакомпанией, после покупки билетов на рейс OVB-TAS-BKK наткнулся на отзывы, тут началась нервотрепка, ЗАДЕРЖКИ-ОТМЕНЫ рейсов это как пишут люди в отзывах нормальная практика для авиакомпании и ровно три дня до нашего вылета были самыми нервными, каждые 30-40 минут заходили на сайт компании чтоб посмотреть не отменили или не отложили рейс... Но, хочу написать про то как у нас сложилась поездка, первая задержка была на 40 мин, вторая задержка была на 2 часа, т.к. рейс был стыковочным то задержкам был немного рад, потому что успеваем по своим делам.... Читать полностью
Вчера оформил займ, всё прошло быстро, всего за 10 минут. Понадобился только паспорт, никаких лишних документов и фотографий. Это первая МФО, где всё так просто и удобно!... Читать полностью
Ужас, а не связь. Не работает интернет. Сначала всё раюотало, отключила на 5 минут и всё. Больше не подключается к интернету. Оператор ответит через 12 часов. Не берите эту связь... Читать полностью