МФО А-Деньги на 73% принадлежит АО «АЛЬФАБАНК» и на 27 % ООО «МКК "Займер».
Одно правило для выдачи займа - быть клиентом Альфабанка, либо засветить свои персональные данные перед ним, в виде оформления кредитной кредитной карты, по которой может быть и отказ, либо дебетовой.
Если Вы не светили свой паспорт перед данным банком, то в займе будет отказано даже при наличии отличной кредитной истории.
Заем оформляется на любую банковскую карту. Требуется фото паспорта и селфи с паспортом.
Последнее обновление: 23.09.2025
Добрый день.
25.06.2024 Внесла платеж в размере 7 626 руб. За пролонгацию займа в 30 000 рублей в МКК «АДеньги». Пролонгация на месяц, до 25.07.2024. Платеж ушел, деньги перечислены в МКК «АДеньги».
30.06.2024 Мне поступает входящий звонок от МКК АДеньги с информацией, что пролонгация мной якобы не подтверждена, операция мной якобы не завершена, необходимо было где-то ввести еще шестизначный код, который я не разглядела (не получила?) При этом, я выяснила, что деньги в размере 7 626 рублей они получили и зачли за ту самую пролонгацию. Якобы, они направили мне письмо по электронной почте, где сообщали о необходимости завершить операцию. Я такого письма не получала.
Далее в разговоре мне выставляют условие немедленного (при оплаченной мной пролонгации до 25.07.2024!) Погашения займа в 30 000 рублей, плюс пени (!) 1811 Рублей. Плюс, оказывается, 30.06.2024 МКК АДеньги несанкционированно сняли с моего счета в Тинькофф еще 1870 рублей. Это уже беспредел какой-то.
Считаю, что МКК «АДеньги» нарушили мои права плательщика. Требую вернуть все излишне перечисленные суммы и продлить оговоренный и оплаченный мной период пролонгации займа. Существует масса других способов оповещения клиента: смс, ватсап, сообщение в Приложении АДеньги, которое мы скачиваем на телефон и пользуемся. Ничего из этого не было ими использовано.