Яндекс Путешествия – сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы, который уже выбрали более 13 млн пользователей. Яндекс.Путешествия не берут комиссий и сразу показывают цену, по которой вы забронируете билеты или номер в отеле на сайте партнёра. Также благодаря сервису Яндекс авиабилеты онлайн можно узнать всю необходимую информацию по рейсу: время вылета и прибытия, время перелета, самолет, информацию о пересадках и многое другое.
Последнее обновление: 03.05.2024
На новогодние праздники забронировал два отеля в Набережных Челнах и Казани, при бронировании был обещан хороший кешбэк, подпиской Яндекса пользуюсь регулярно, ну и забронировал, указав свой номер и эл. почту на которую также оформлена подписка Яндекс+. По итогу кешбек не вернули, почему, ответ: нужно при бронировании с браузера зайти в акк. с подпиской и тогда это работает, но это же формальность, а то что номер и почта привязаны к акк с подпиской? Яндексом больше не пользуюсь из-за такого отношения, удаляю Яндексмаркет, навигатор, алису тоже в топку, буду пользоваться аналогами, благо которых очень много!
Здравствуйте, Михаил! Грустно, что остались такие эмоции после путешествия вместе с нами. Для получения баллов действительно нужно быть авторизированным в аккаунт Яндекс ID с активной подпиской Плюс в момент оформления заказа. Если вы не вошли в аккаунт, то начислить баллы позже не получится.
Подробнее про начисление баллов Плюса рассказали в Справке: https://yandex.ru/support2/travel/ru/yandex-plus
Тоже самое. Я забронировал и оплатил отель, мне обещали баллы+ и обманули, у меня есть фото бронирования. Там написано, что начислять баллы, но их нет...
Здравствуйте, Ирина! Внимательно проверили всю информацию: при оформлении заказа был применён промокод, который не подразумевает начисление баллов Плюса.
На Яндекс Путешествиях большинство промокодов применяются вместе с начислением либо списанием баллов Плюса. Однако некоторые промокоды всё же несовместимы с начислением баллов — сервис предупреждает об этом в момент оформления заказа.
Но не в нашем стиле оставлять наших путешественников с негативными эмоциями после поездки, поэтому команда начислила баллы Плюса. Об этом подробно написали на почту из заказа. Пожалуйста, проверьте.
Будьте осторожны и тысячу раз подумайте, прежде, чем бронировать отели через сервис ЯндексПутешествия. Забронировали отель в Москве на новогодние праздники еще в ОКТЯБРЕ! Специально заранее!
Яндекс бронирование подтвердил
Будьте осторожны и тысячу раз подумайте, прежде, чем бронировать отели через сервис ЯндексПутешествия. Забронировали отель в Москве на новогодние праздники еще в ОКТЯБРЕ! Специально заранее!
Яндекс бронирование подтвердил.
В середине декабря случайно в интернете увидела информацию, что наш отель сменил название.
Первым делом написали в ЯндексПутешествия, чтобы проверили все ли в порядке с нашей бронью. Ответили, что ДА, все хорошо, не переживайте, ваша бронь подтверждена.
Для успокоения позвонили в сам отель, там тоже подтвердили.
На следующий день, приходит сообщение, что к сожалению, отель не может вас разместить.
В смысле? Вчера мог, а сегодня уже не может? Что изменилось за ночь?
И тут начался ад с службой поддержки ЯндексПутешествия.
НЕДЕЛЮ нам шлют только одни отписки (Нам очень жаль, Действительно неприятная ситуация, К сожалению, мы пока не можем дать вам ответ, Ожидайте, мы свяжемся с вами, когда у нас будет информация).
Вы серьезно? Вы целую неделю не можете решить спорный вопрос? Сегодня уже 23 декабря, а вопрос так и не решен и мы продолжаем получать - Я понимаю ваши чувства, нам очень жаль.
Отвратительный сервис.
А если бы мы не увидели, что отель изменил название и приехали и нас бы отказались заселять? мы бы встречали Новый год на Казанском вокзале?
Тысячу раз подумайте, если не хотите испорченный отдых
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы так вышло с вашим бронированием :(
Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..» — всё проверим.
Очень жаль, что у нас никак не могут наладить процессы работы бронирований отелей как с гостями, так и с отелями. Всем потенциальным гостям отелей, которые не смогли заселиться по вине Яндекс. Путешествия, сочувствую, но пишу со стороны отельеров. Мы уже почти месяц не можем к отелю подключить Яндекс.Путешествия для удобства бронирования. Но, почитав отзывы, понимаю, что удобств-то и НЕТ!!! Может, и нам не стоит пытаться сотрудничать?...
Здравствуйте, Любовь! Совсем не хотели, чтобы сложилось такое впечатление :(
Пожалуйста, напишите номер вашего обращения, чтобы мы всё проверили.
Удивлена невероятно, что компания с таким именем обманывает людей. Бронировала отели в России через этот сервис - всё было ок, но недавно пришлось бронировать в Турции и вот тут Яндекс проявился во всей красе. Утром в день заселения связались с отелем, чтобы запросить трансфер, и отель сообщил, что нашей брони у них нет.. (Сохранила все скрины переписки). Написала в поддержку Яндекс.Путешествия, они прислали мне другой ваучер от другой компании (вероятно, их партнёров) и сказали, что он поможет отелю найти нашу бронь. Мы отправили этот ваучер отелю, однако ответ был также отрицательный. В течение 5 часов Яндекс так и не смог решить этот вопрос. Часа через 2 после тупых отписок я сообщила, что у нас сейчас самолёт и я не смогу в пути искать новое жильё, попросила тогда вернуть деньги, раз вопрос решить не могут. Прямо перед вылетом мы были вынуждены просить помощи всех друзей, чтобы не остаться все-таки на улице по прилёту. А за полчаса до заселения!! (Тоже всё сохранено,все доказательства) Яндекс пишет мне, что партнёры подтверждают бронь и мы можем ехать в этот отель, но! Внимание!! Отель по-прежнему не подтверждает бронь!!! (Позвонили им ещё раз)
Я пишу, что нам уже пришлось забронировать другой отель и что я запросила возврат средств давно уже и что отель не подтверждает этой информации по-прежнему, поэтому возвращайте деньги. На что в ответ - пустота, снова тупые отписки о том, что это отель должен возвращать деньги, а Яндекс просто агрегатор, который не при делах (хотя все чеки, ваучеры - от Яндекса, и деньги списаны именно Яндексом и, конечно же, они обязаны вернуть деньги в такой ситуации). В общем, видимо, впереди борьба с судами, ужасно не хочется тратить нервы, но такой наглости просто невозможно вместить. Оставили по сути на улице, никаких извинений, ещё и деньги не отдают. И всё это до кучи - по отношению к постоянному клиенту.
Здравствуйте, Кристина! Это совсем не то, чего мы хотим для наших путешественников :(
Извините, что приходится столько ждать. В ситуации мы разбираемся вместе с партнёром, без его согласия вернуть деньги не получится. Мы уже отправили всю информацию от вас, чтобы скорее разрешить ситуацию и выяснить, почему так получилось с вашим заказом. Напишем вам на почту, как только появится новая информация.
Пятый час сидим в Алматы в отеле Rixos и ждём заселения. Месяц назад оплатили отель, но оплаты за отель нет… и заселения тоже нет… Звонили в сервис, трубку не берут. 4 раза обращались в чат, четких ответов, когда пройдет оплата - нет. Мы в ужасе и не понимаем что делать?
Нашел по отзывам отель в Серебряном Бору ( г. Москва). Отлично провел выходные в сосновом лесу, погода тоже не подкачала. Пляж, вкусная еда из ресторана Сосны, вежливый персонал- вообщем дни пролетели быстро. Обязательно вернусь и всем советую! Номеров мало, бронируйте заранее.
Это полное дно. Бронировал на Яндекс.Путешествиях отель в Петрозаводске с 12 по 16 августа. За 2 дня приходит письмо от ЯП что отель не может заселить нас по каким то техническим причинам. Но это полный бред, унитаз или текущую воду можно устранить за 2 дня. Налицо "русский бизнес" - сняли видимо бронь чтобы перепродать подороже, так как ценник на это направление явно перегретый. Так как это была первоначальная точка нашего путешествия теперь непонятно что делать с остальными двумя бронями по маршруту - там отмены только со штрафами. И кстати поддержке Яндекс.Путешествий такая же оценка. Уже 12 часов переписки с ними а результата нет. Рекомендую поучиться у Букинга решать такие вопросы. И всем совет - подумайте прежде чем бронировать через Яндекс Путешествия свой отпуск. Наш теперь испорчен насовсем.
Ваше Яндекс путешествие гавно , заказали отель, деньги списали номера нет , деньги не вернули , в отеле сказали заказа никакого нет и номера все заняты , пол дня в разгаре курортного ажиотажа пытались найти номер на 4 человека , на улице жара , дети голодные , с тяжелыми , сумками , в неизвестном городе пытаешься что то найти , отдых кайф, . Обращались неоднократно в службу поддержи , заявление на рассмотрение с 20.07.23 . Итог не денег, испорченый отдых. СПАСИБО ЯНДЕКС ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК.
Здравствуйте, Антон! Совсем не хотели, чтобы вы попали в такую ситуацию :(
Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..» — проверим и во всём разберёмся.
Работаю с Яндексом Путешествия по размещению туристов. Во первых у них система оплаты только через 3-5 дней после отбытия туристов ( очень не хорошая система), Во-вторых они умудряются вообще не пересылать оплату за уже давно уехавших отдыхающих . Я обратилась к ним и почему-то мой вопрос не может никак решится, каждый день пишут, что мой вопрос решается. Отвратительная организация!
Здравствуйте, Лариса! Хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите номера бронирований, по которым оплата не была перечислена. Номера начинаются с «YA-..». Всё проверим.
В первую очередь хочу поблагодарить администратора Татьяну, приветливая и очень милая.!!! Останавливаюсь в этом хостеле уже третий раз, вежливое обслуживание, идеальная чистота и порядок абсолютно везде. Имеются душевые кабины, кухня оборудована телевизором. Быстрый вайфай. Комфортно. Хорошие условия проживания. Все полностью устраивает, уютно. Советую всем.