Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте SberMegaMarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 25.03.2023
Это самый ужасный онлайн магазин, не пользуйтесь. Возврат денег жду уже второй месяц. Звонили, обещали, не знаю вернут ли. Дело уже не в деньгах, а в их честности. Короче, очень пожалела, что связалась с этой дрянью.
Светлана, здравствуйте! К сожалению, в вашем отзыве содержится недостаточно данных для проверки информации. Однако, хотим вас заверить, что мы всегда на стороне наших покупателей, а если ваш вопрос не решён, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Второй мой отзыв будет про доставку продуктов через Сбермаркет.
16 декабря ждала доставку продуктов. Привезли, но примерно треть заказа где-то потеряли. Я оформила претензию и уехала на выходные. Спустя несколько часов звонят из Сбермаркета, мол, нашли ваши пакеты, давайте привезём. А мне уже не надо, я дома через 2 дня только появлюсь. Да и непонятно, в каких условиях у них находилсь мои забытые пакеты с молочкой и свежей рыбой.
В общем, я попросила вернуть деньги. Мне ответили, да, вернём, потребуется пара дней.
Но вот уже пошла вторая неделя, а денег все нет. Звоню в Сбермаркет, мне сообщают, что ждут ответа от Сбермегамаркета.
Очень неприятно: мало того, что подвели с доставкой, так ещё и свои же деньги приходится с них буквально выбивать...
Дополню свой отзыв. Сегодня 10 января, денег от Сбермаркета так и нет . Точнее, они вернули небольшую часть , но не на банковскую карту, а в виде бонусов. В одностороннем порядке так решили. Хотя я просила всю сумму на карту , и мне сказали, ок, вернём. Несколько раз за это время писала и звонила в службу поддержки, безрезультатно. Отвратительный сервис, впервые с таким сталкиваюсь.
P.s. Интересно, 3 человека, которые поставили моему отзыву дизлайк- это сотрудники, что ли? Или кому-то нравится вот так выбивать свои деньги неделями?))
Маргарита, здравствуйте! Не можем проверить информацию, т.к. отзыв не содержит ни номера заказа, ни номер обращения. Однако, если вы не согласны с решением, вы можете направить комментарий к обращению в личном кабинете.
Заказала лопату для снега в машину, должны были доставить 24 декабря. С утра 24 го прислали смс, что не успевают доставить, и в течение 48 часов я получу смс с новой датой. Сегодня 27 декабря, и никакой смс я не получила. Операторы на телефоне никакой информации дать не могут. Мол, предновогодние затруднения. При этом другие мои заказы со Сбермегамаркета приехали вовремя, хотя у них сроки доставки были даже позже.
Лопату я успела заказать с хорошей скидкой, а сейчас она стоит в 2 раза дороже. Думается мне, её
просто не хотят продавать по той цене, когда можно продать подороже.
Заблокировали программу лояльности на моем одном- единственном аккаунте на Сбермегамаркете и не дали истратить 14485 бонусных рублей пред Новым Годом! Всей семье моей, испортили предновогоднее настроение, мы не успели сделать все запланированные с бонусами, покупки. И еще за 948 отзывов, так и ни одного бонуса не начислили. В итоге, пропадает около 75 тысяч бонусных рублей! А ведь эти отзывы я писала более двух месяцев, сайт сам их мне обещал, раз быстро опубликовал! И все вещи которые я купила, у меня дома находятся, куплены для личного пользования! Предпринимателем никогда не была и не буду! Как отговорку- придумали, что у меня есть второй аккаунт. Чтобы бонусы отобрать, видимо, после блокировки! Теперь, пишут, чтобы я на их юр. адрес заказное письмо отправила. Что, собираете паспортные данные своих активных покупателей, которые готовы были продолжать делать покупки на Вашем сайте? Никаких заявления я Вам писать не буду!
А еще, 20 декабря, звонила сотрудница Валентина с тел +74957830888, предлагала подарок мне получить, как покупателю, написавшему много отзывов на Вашем сайте. Хорошо, что я отказалась, сейчас бы и подарок обратно надо было бы нести на почту, возвращать!
Что, одной рукой "подарки дарите", а другой "грязью поливаете" - обвиняете в том, чего я не делала?!
Какой такой, у меня второй аккаунт!
Вы просто, бессовестные!
Без всякого уважения к Вашему сайту, Марианна.
Марианна, здравствуйте! Как правило, принятые решения пересмотру не подлежат, но, если вы не согласны с решением, направьте письменный запрос на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
Заказала пылесос. Доставка должна быть 18 декабря. Сегодня 26, товара так и нет. Поддержка разводит руками, мол, связывайтесь с курьером, до курьера не дозвониться, тупо не берёт трубки или идет сброс после 3его гудка.
В итоге накануне праздника я без денег и без товара.
Отвратительная работа сервиса, никудышная работа поддержки и органов, которые должны следить за порядком. Ты платишь деньги, их списывают, а товара тупо нет, а когда приедет - неизвестно.
Такого наплевательского отношения реально нет ни в одном сервисе. Самое печальное, что даже исправлять не хотят. Платите и ждите, придет - ваше счастье, не придет - увы.
Сообщение, что акционный бум и прочее, меня, как клиента, не должно волновать. У вас работают люди, получают за это деньги, если они не могут исполнять свои обязанности, увольняйте людей и распускайте эту шарашкину контору, чтобы не обманывать нас!
Позор сбермегамаркету. Позор системе. Позор.
Не один раз столкнулся с тем, что этот маркетплейс стоит между покупателем и продавцом исключительно ради собственных интересов, замыкая на себе как информационный, так и финансовый поток исключительно ради собственной выгоды.
Неоднократно заказывал акционный товар по действительно выгодной цене и после этого работала одна и та же схема: деньги списываются со счета, продавец подтверждает заказ, срок исполнения заказа не исполняется, в приложении иных действий со стороны продавца не отражаются (то есть заказ фактически не исполняется), спустя неделю-две без одобрения покупателя продавец якобы отменяет заказ.
Что в итоге: маркетплейс три-четыре недели бесплатно пользуется вашими деньгами, продавец никакой ответственности не несёт, найти выход на него и призвать к порядку покупатель не может, а продавцу этого не нужно. От маркетплейса ничего, кроме глубочайших извинений вы не получите.
Очень похоже на сговор с целью мошенничества. Надзирающим органам не пора уже этим заняться?
Заказала подарок сыну и взяла в рассрочку. Дата стояла 22 декабря-день, когда заказ должен был приехать. Потом сказали, что приедет до 26 точно, в итоге его нет и не знают когда будет! А знаете, что самое «классное», так это то, что нужно платить рассрочку за товар, который еще не известно когда придет! Единственное, что сбермегамаркет смогли сделать, так это отменить заказ, а по рассрочке -начали шпынять меня то в Сбербанк, то в магазин и каждый говорит, что ничего сделать не могут. столько всего пообещают, а в итоге плевать они хотели на людей.
Заказала подарок сыну и взяла в рассрочку. Дата стояла 22 декабря-день, когда заказ должен был приехать. Потом сказали, что приедет до 26 точно, в итоге его нет и не знают когда будет! А знаете, что самое «классное», так это то, что нужно платить рассрочку за товар, который еще не известно когда придет! Единственное, что сбермегамаркет смогли сделать, так это отменить заказ, а по рассрочке -начали шпынять меня то в Сбербанк, то в магазин и каждый говорит, что ничего сделать не могут. столько всего пообещают, а в итоге плевать они хотели на людей.
Заказала подарок сыну и взяла в рассрочку. Дата стояла 22 декабря-день, когда заказ должен был приехать. Потом сказали, что приедет до 26 точно, в итоге его нет и не знают когда будет! А знаете, что самое «классное», так это то, что нужно платить рассрочку за товар, который еще не известно когда придет! Единственное, что сбермегамаркет смогли сделать, так это отменить заказ, а по рассрочке -начали шпынять меня то в Сбербанк, то в магазин и каждый говорит, что ничего сделать не могут. столько всего пообещают, а в итоге плевать они хотели на людей.
Заказала корм для собак 40 кг, оплата 100%. Сказали что доставка будет через 5 дней, ну ок, я согласна. В день доставки приходит смс что доставку отложили на не понятный срок, что только через 2дня будет решено когда все таки она состоится. Меня естественно это не устроило и я отменила заказ. Возврат денежных средств должен был быть в течении 1-2 дней, но денег нет, звоню туда, а мне говорят что забыли поставить их на возврат!! Тупа забыли