Сим карта МТС - номер не перенести! Из достоинств - дешевые тарифы.
В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС.
Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС.
Взял для тестирования СИМ-карту «Билайн» — совсем другое дело!
Решил перенести номер в «Билайн», и тут я увидел истинное лицо компании МТС!
Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам.
В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так!
Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера.
В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных!
Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж.
Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта???
Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента.
ВЫВОД: прежде чем связываться с этой «шарашкиной конторой», хорошо подумайте, не придётся ли Вам оказаться в аналогичной ситуации.
Олег, мы понимаем, что вы расстроены. Нам жаль, что вы меняете оператора, но мы уважаем ваши решение и выбор. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО. Всё проверим.
Все паспортные данные трижды вводили в свой компьютер Ваши сотрудники, которые работают в офисе расположенном по адресу: Московская обл, Дзержинский, ул. Дмитрия Донского, 2А. Как можно ТРИЖДЫ неправильно ввести паспортные данные, состоящие из нескольких слов и нескольких цифр???
Кроме вышесказанного, Вас как официального представителя ставлю в известность, что мной подано и зарегистрировано официальное обращение в Роскомнадзор по данному поводу.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2237,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
МТС или Мобильные ТелеСистемы - крупный российский оператор мобильной связи, также предоставляющий услуги фиксированной связи, интернет и цифрового телевидения.
В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС.
Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС.
Взял для тестирования СИМ-карту «Билайн» — совсем другое дело!
Решил перенести номер в «Билайн», и тут я увидел истинное лицо компании МТС!
Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам.
В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так!
Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера.
В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных!
Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж.
Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта???
Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента.
ВЫВОД: прежде чем связываться с этой «шарашкиной конторой», хорошо подумайте, не придётся ли Вам оказаться в аналогичной ситуации.
Олег, мы понимаем, что вы расстроены. Нам жаль, что вы меняете оператора, но мы уважаем ваши решение и выбор. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО. Всё проверим.
Все паспортные данные трижды вводили в свой компьютер Ваши сотрудники, которые работают в офисе расположенном по адресу: Московская обл, Дзержинский, ул. Дмитрия Донского, 2А. Как можно ТРИЖДЫ неправильно ввести паспортные данные, состоящие из нескольких слов и нескольких цифр???
Кроме вышесказанного, Вас как официального представителя ставлю в известность, что мной подано и зарегистрировано официальное обращение в Роскомнадзор по данному поводу.