• Покупка сим-карты и eSim мобильного оператора МТС

МТС отзывы

1,8 из 5
  • 87 миллионов абонентов в РФ и РБ
  • Пилотные сети 5G в Москве и СПб
  • Интернет GPON со скоростью до 1 Гбит/с
  • Онлайн-кинотеатр KION и спутниковое ТВ
Выбрать тариф МТС
Вы пользовались сервисом МТС?
1,8
Рейтинг МТС основан
на 9 отзывах

Все отзывы про МТС 👇

Олег Д.
Сим карта МТС - номер не перенести! Из достоинств - дешевые тарифы.

В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС.

Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС.

Взял для тестирования СИМ-карту «Билайн» — совсем другое дело!

Решил перенести номер в «Билайн», и тут я увидел истинное лицо компании МТС!

Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам.

В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так!

Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера.

В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных!

Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж.

Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта???

Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают!

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента.

ВЫВОД: прежде чем связываться с этой «шарашкиной конторой», хорошо подумайте, не придётся ли Вам оказаться в аналогичной ситуации.

Мтс

Олег, мы понимаем, что вы расстроены. Нам жаль, что вы меняете оператора, но мы уважаем ваши решение и выбор. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО. Всё проверим.

Олег Д.

Все паспортные данные трижды вводили в свой компьютер Ваши сотрудники, которые работают в офисе расположенном по адресу: Московская обл, Дзержинский, ул. Дмитрия Донского, 2А. Как можно ТРИЖДЫ неправильно ввести паспортные данные, состоящие из нескольких слов и нескольких цифр???

Олег Д.

Кроме вышесказанного, Вас как официального представителя ставлю в известность, что мной подано и зарегистрировано официальное обращение в Роскомнадзор по данному поводу.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мобильный оператор МТС отзывы

МТС или Мобильные ТелеСистемы - крупный российский оператор мобильной связи, также предоставляющий услуги фиксированной связи, интернет и цифрового телевидения.

Телефоны МТС8 800 250-0890, +7 495 766-0166
Адрес офиса МТСг. Москва, ул. Марксистская, дом 4
Электронная почтаreception@mts.ru, info@mts.ru
Официальный сайт www.mts.ru

МТС один из лучших сайтов в категории Мобильные операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 18.08.2025