Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 09.05.2025
К обслуживанию в аэропортах в самолётах претензий нет, а вот к обслуживанию Kiwi.com есть.
Бронирование билетов и покупка производилась 15.03.20019. 30.04.2019 должна была лететь Краснодар-Москва № рейса DP 156 на 17.20 рейс отменили, об этом узнала только в аэропорту, когда приехала на регистрацию (телефон и электронная почта была указанны при бронировании билетов). Мне был предоставлен другой рейс 158 на 20.10 на три часа позже (что в мои планы не входило)
2.05 я улетала с Москвы в Тюмень, согласно купленных билетов, претензий нет.
09.05.2019 при регистрации на рейс DP 450 Тюмень- Москва мне отказали в регистрации. Так как меня не нашли в списках. И когда представитель в аэропорту мне ответил - А вы вообще улетали с Москвы в Тюмень, вас не видят в списках зарегистрированных (я стою перед ним в Тюменском аэропорту). Меня мурыжили очень долго, а потом поставили перед фактом - купить новый билет, до конца регистрации оставалось 15 мин. и что интересно нашёлся один билет, но его стоимость превышала в два раза (хорошо, что у меня такая сумма нашлась в наличие, а если нет, то бомжевать). Кто мне возместит моральный и материальный ущерб?
12.05.2019 я лечу из Москвы в Краснодар рейсом DP - 155, как мне узнать улечу, или опять будут проблемы? Спасибо, улетела без проблем.
Очень плохо, что не было на всём пути следования онлайн регистрации.