• Поиск редких дешёвых авиабилетов на Kiwi.com

Kiwi.com отзывы

1,4 из 5
  • Kiwi находит уникальные дешевые авиабилеты
  • Более чем 800 перевозчиков в поиске
  • Соединяет самолёты, автобусы и поезда
  • С Kiwi нет несуществующих маршрутов!
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Kiwi.com?
1,4
Рейтинг Kiwi.com основан
на 236 отзывах

Все отзывы про Kiwi.com 👇

Алексей
Kiwi.com занимается мошенничеством

Всем кто это читает, не имейте дело с Kiwi.com. Эта компания занимается мошенничеством, мои перелеты ( Бронирование № 104 141 554) были отменены 19 марта 2020 года, больше двух лет как я не могу получить возврат, любые попытки связаться и решить вопрос не приносят успехов, компания ни как не реагирует. Я связался с авиакомпанией которая отменила перелет и они заявляют что все выплаты уже давно сделали в Kiwi.com. Всем, Всем кто это читает - ни в коем случае не связывайтесь с Kiwi.com, они сделают все что бы взять с Вас денег, и не выполнить обязательства.

Анастасия

У меня подруга в той же ситуации, ей отвечают раз в 2 месяца одно и то же пишут разными фразами и так ничего не сделали, уже 3 года. Она билет оплачивала в долларах , а начислили балы в белорусских рублях и ими ничего оплатить нельзя, то есть деньги так она и не увидела! Сделали не работающее приложение чтобы успокоить людей. Вам нужно объедениться и подать на них в суд, чем больше свидетелей мошенничества, тем лучше!

Фото
Фото
Фото
Стас
Ужасный сервис, обман на деньги в Kiwi.com

Купил билеты туда обратно с Амстердама в Ригу, номер бронирования 213 000 062. Сняли деньги с карты 141€ , но никаких билетов не пришло, на сайте написано, что у меня нет предстоящих поездок и рейс отменен, причем на почту ничего не приходит.

Как так может быть вообще? Что это за развод такой? Просто списать деньги с карты и как бы в дамках. До поддержки не дозвониться, сайт выдает ошибку после отправки на их якобы почту, то есть связаться возможности нет.

Ира

Скажите, как в итоге решился вопрос? Сейчас столкнулась с аналогичной проблемой. Не могу понять, мои билеты вообще действительны или нет.

Алексей К.

Проверить билеты можно по номеру бронирования PNR он как правило глобальный из систем бронирования авиабилетов и содержится в маршрут-квитанции и электронном авиабилете, а так же в личном кабинете должен быть.

В крайнем случае можете дозвониться до авиакомпании и объяснив причину уточнить у них все вопросы. Обычно они соглашаются помочь.

Эльвина
Kiwi.com - Не рекомендую!

Сервис рабочий. Бронировала билеты через них на Ибицу. Смогла улететь и прилететь обратно, но не обошлось без нервотрепки.

Первым делом хочу ответить на вопрос "А почему именно через KIWI". Все просто, билеты через них были значительно дешевле.

После подбора я оформила билеты на себя и подругу, сверяла данные по несколько раз, чтобы не возникло проблем с переоформлением билетов.

В результате, после отправки данных, вижу, что у меня вместо Ms, выбрано Mr. Я перепроверяла перед отправкой и все данные были верны. Это первый момент, который меня смутил. Есть подозрения, что сервис автоматически внедряет подобные мелкие ошибки, чтобы пользователи отправляли запрос на изменение данных, чтобы не возникало проблем в аэропортах.

Обнаружив ошибку, я отправила запрос на изменение и KIWI ответил мне спустя 72 часа, и запросил 270 с лишним евро! Я чуть не упала. Решила позвонить Utair (который был перевозчиком в один конец) и уточнила чем может грозит подобная ошибка. Сотрудники авиакомпании уверили, что ничего страшного и подобное даже ошибкой не считается, так как в посадочных нет данных по полу (М/Ж) человека. Таким образом, я решила оставить все как есть и не менять/платить ничего KIWI.

Следующая ошибка KIWI: они напечатали последовательность ФИО в виде ОИФ. И на посадочных мои данные выглядели нелепо, но тем не менее все данные присутствовали. Замечу, что при заполнении данных при покупке поля заполнялись как положено в виде Ф-фамилия, И-имя, О-отчество.

В результате проблем при полете до Ибицы с 3-мя пересадками (Казань-Москва/Москва-Берлин/Берлин-Ибица) действительно никаких проблем не возникло, хотя данные на посадочных смутили сотрудников Utair, но в результате проблем никаких не было.

Самая интересная штука началась на обратном пути, где перевозчиком были S7. На рейсе Ибица-Москва возникла заминка из-за наших ОИФ, но в итоге нас пропустили, хоть и не без долгого ожидания. А вот в Москве сотрудники S7 вели себя по-хамски и не хотели пропускать в зону вылета. Просили переоформлять билеты и доплачивать по 2000 руб.

В итоге потратили время, нервы, но все-таки на стойке информации нам просто шариковой ручкой внесли изменения на посадочном и мы прошли без проблем в зону вылета.

Вся эта ситуация очень неприятная и я рада, что все обошлось благополучно.

Вывод: не рекомендую пользоваться сервисом KIWI. Возможно, у них подобные проблемы со всеми владельцами русских загран. паспортов.

Володимир

У меня с ними было всё в порядке заказал три билета в Прагу цена отличная билеты электронные получил в течение суток всё было хорошо нормально

Алена
Об обмане

197912440 бронирование взяли 56000 рублей авиакомпания вернула им деньги потом сказали что вам вернем и теперь на письма на отвечают по телефону номер бронирования говорит что больше не существует. Нет ни денег ни билетов. Буду обращаться в суд к неустановленному лицу так как по любому деньги первоначально пришли на счет русского юр лица!!

Юрий

На 100% уверен, что мой отзыв и суток не просуществует. Его удалят, как уже не единажды делали. А почему удаляют правдивый пост? Да за то, что бы скрыть собственную ложь. Задумайтесь, зачем человеку, в случае если все нормально, т.е. заплатил - получил услугу, искать возможность отблагодарить? Вам продали, по случаю, последний билет в последний вагон последнего поезда? А дальше что? Армагедец? Сюда пишут только правду, а правда в том, что kiwi.com мошенники не международного масштаба, но международной распространенности. Примерно как левченки, левочки, левиковы, левински, и везде, где они есть, с благостной улыбкой обворовывают гоев. НапГимеГ, пГавдивые, якобы, истоГии катэрыны и екатерины левченко (по логике нужно еще катрин левиковскую на польском и катрусю левикович на бяларусскай мове), если человек придумал столь правдивую историю про пегасус, если он - катерынаінамнічогоскривать, то чому не показав документ про повернуті гроші, бо то все є брехня! Какой посыл у Катэрыны? Киви добрые и хорошие, а вы, пассажиры, за свои заплаченные киви деньги, доставайте не киви, а перевозчика??? Вы купили у абрама плесневелый хлеб или протухшую консерву и виноваты хлебопекарня и консервный завод, а не абрам??? Вы понимаете, что эти катэрыны и есть абрамы, которые пГячутся за спины гойских имен? Если вы купили билет на самолет в соседнем подъезде вашего дома на рейс Гваделупа - Зимбабве, а рейс отменили то что вы сделаете? Вернете деньги через соседний подъезд, а что советует абрамокатэрын? Ехать в Гваделупу и решать там. Вы уверены, что отдавая деньги kiwiовичам или kiwiштернам покупаете свои авиабилеты, а не жертвуете голодающим евреям иерусалимщины? Мне по ушам ездят уже четвертый месяц и деньги, уверен, не вернут...

Olha

Категорически Не рекомендую!!! Забронировали билеты на 25.08.2022, вылет Измир-Стамбул(перевозчик Пегасус), пересадка Стамбул -Кишинев (переводчик Айр Молдова), рейс с Стамбула отменили, никто ни кому ничего не сообщил. Об отмене рейса узнали уже в аэропорту в Стамбуле, в результате практически остались и без денег и без возможности добраться домой.

Киви не отвечает, Айр Молдова тоже, кроме этого еще заплатили бешенные деньги, чтобы улететь обратно в Измир, и не жить в аэропорту Стамбула с ребенком.

Kateryna

Добрий день. Ківі.ком повернули таки мені кошти за невикористаний квиток на рейс PC1760 за маршрутом Бодрум-Львів, який мав відбутися 04.06.2022р. Рейс було скасовано перевізником Пегасус в зв'язку із ситуацією в Україні. Начитавшись відгуків, що Ківі.ком не повертає гроші я стала сумніватись в їх чесності. Я майже кожен день зв'язувалась із службою підтримки і вони досить швидко надавали мені запитувану інформацію і документи які я вимагала. Дякую ним за витримку.Я не чекала три місяці, а писала до самого перевізника Пегасус. Потім як Пегасус відповів, що повернули гроші Ківі.ком,то Агенство через тиждень повернули мені всі кошти на картковий рахунок. Я раніше теж бронювала через Ківі.ком, мені подобається цей агрегат у користуванні і те, що вони легко підбирають варіанти з пересадкою. Хочу порадити пасажирам, які опинилися в схожій ситуації не чекати три місяці, а намагатися самому добитися відшкодування коштів у готівковій формі від самого перевізника. Ківі.ком не шахраї і я в цьому переконалась.

Юрий

Ты и тут, лживый тролль, катэрына левченко?

Анастасия

Уже больше 6 месяцев не возвращают деньги за билеты!!! Постоянно пишут ждите ждите

Сколько можно непонятно , ужасный сервис и служба поддержки

Екатерина
Kiwi.com - положительный опыт

Некоторые люди предпочитают не связываться с агентами, а напрямую покупают билеты в авиакомпаниях. Я сделала наоборот, купила билеты через kiwi.com и это спасло мою безвыходную ситуацию.

Дело в том, что меня не пустили на борт самолёта из-за того, что сына небыло полной вакцинации, хотя на сайте авиакомпании написано, что в таком случае нужен тест. Тест у нас был, но менеджеры компании говорили, что это спец.рейс и на него пускают только полностью вакцинированных пассажиров. Поскольку то, что я не подошла по требованиям - это моя вина - возврат денег, перенос даты мне был не положен. Билеты я покупала без страховок, самые дешёвые и Kiwi.com не должен был мне компенсировать стоимость, но они проявили человечность и себе в убыток вернули мне деньги, не получив возврат от авиакомпании..

Вот и думайте теперь, связываться напрямую, или нет ;)

Kiwi – РЕКОМЕНДУЮ!

Юрий

Тролль кошерный, катэрина левченко, почему не пишешь тексты на бялоруской мове, а только на украинской и русском языке? Писала б уже сразу на родном, украденном у готов, идише.

Susanna
Kiwi.com 10 месяце тянут с возвратом. Жуть!

Покупала билет через этот сайт, вылет авиакомпания Go Air отменила, и деньги перечислил обратно, но Киви.сом уже как 10 месяцев не может вернуть эти 5300 рублей, которые сейчас обесценились. Совет! Не покупать через этот сайт билеты.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Kiwi.com авиабилеты отзывы

Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.

Телефон Kiwi.com+7 (499) 348-80-53
Телефон в Европе420-517-577-536
Email Kiwi.comsupport.ru@kiwi.com
Адрес офисаПалачово намести 4 625 00, Брно, Чехия
Время работыКруглосуточно
Официальный сайт www.kiwi.com
Социальные сети

Kiwi.com один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 26.09.2023