Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 26.09.2023
Всем кто это читает, не имейте дело с Kiwi.com. Эта компания занимается мошенничеством, мои перелеты ( Бронирование № 104 141 554) были отменены 19 марта 2020 года, больше двух лет как я не могу получить возврат, любые попытки связаться и решить вопрос не приносят успехов, компания ни как не реагирует. Я связался с авиакомпанией которая отменила перелет и они заявляют что все выплаты уже давно сделали в Kiwi.com. Всем, Всем кто это читает - ни в коем случае не связывайтесь с Kiwi.com, они сделают все что бы взять с Вас денег, и не выполнить обязательства.
У меня подруга в той же ситуации, ей отвечают раз в 2 месяца одно и то же пишут разными фразами и так ничего не сделали, уже 3 года. Она билет оплачивала в долларах , а начислили балы в белорусских рублях и ими ничего оплатить нельзя, то есть деньги так она и не увидела! Сделали не работающее приложение чтобы успокоить людей. Вам нужно объедениться и подать на них в суд, чем больше свидетелей мошенничества, тем лучше!
Купил билеты туда обратно с Амстердама в Ригу, номер бронирования 213 000 062. Сняли деньги с карты 141€ , но никаких билетов не пришло, на сайте написано, что у меня нет предстоящих поездок и рейс отменен, причем на почту ничего не приходит.
Как так может быть вообще? Что это за развод такой? Просто списать деньги с карты и как бы в дамках. До поддержки не дозвониться, сайт выдает ошибку после отправки на их якобы почту, то есть связаться возможности нет.
Скажите, как в итоге решился вопрос? Сейчас столкнулась с аналогичной проблемой. Не могу понять, мои билеты вообще действительны или нет.
Проверить билеты можно по номеру бронирования PNR он как правило глобальный из систем бронирования авиабилетов и содержится в маршрут-квитанции и электронном авиабилете, а так же в личном кабинете должен быть.
В крайнем случае можете дозвониться до авиакомпании и объяснив причину уточнить у них все вопросы. Обычно они соглашаются помочь.
Сервис рабочий. Бронировала билеты через них на Ибицу. Смогла улететь и прилететь обратно, но не обошлось без нервотрепки.
Первым делом хочу ответить на вопрос "А почему именно через KIWI". Все просто, билеты через них были значительно дешевле.
После подбора я оформила билеты на себя и подругу, сверяла данные по несколько раз, чтобы не возникло проблем с переоформлением билетов.
В результате, после отправки данных, вижу, что у меня вместо Ms, выбрано Mr. Я перепроверяла перед отправкой и все данные были верны. Это первый момент, который меня смутил. Есть подозрения, что сервис автоматически внедряет подобные мелкие ошибки, чтобы пользователи отправляли запрос на изменение данных, чтобы не возникало проблем в аэропортах.
Обнаружив ошибку, я отправила запрос на изменение и KIWI ответил мне спустя 72 часа, и запросил 270 с лишним евро! Я чуть не упала. Решила позвонить Utair (который был перевозчиком в один конец) и уточнила чем может грозит подобная ошибка. Сотрудники авиакомпании уверили, что ничего страшного и подобное даже ошибкой не считается, так как в посадочных нет данных по полу (М/Ж) человека. Таким образом, я решила оставить все как есть и не менять/платить ничего KIWI.
Следующая ошибка KIWI: они напечатали последовательность ФИО в виде ОИФ. И на посадочных мои данные выглядели нелепо, но тем не менее все данные присутствовали. Замечу, что при заполнении данных при покупке поля заполнялись как положено в виде Ф-фамилия, И-имя, О-отчество.
В результате проблем при полете до Ибицы с 3-мя пересадками (Казань-Москва/Москва-Берлин/Берлин-Ибица) действительно никаких проблем не возникло, хотя данные на посадочных смутили сотрудников Utair, но в результате проблем никаких не было.
Самая интересная штука началась на обратном пути, где перевозчиком были S7. На рейсе Ибица-Москва возникла заминка из-за наших ОИФ, но в итоге нас пропустили, хоть и не без долгого ожидания. А вот в Москве сотрудники S7 вели себя по-хамски и не хотели пропускать в зону вылета. Просили переоформлять билеты и доплачивать по 2000 руб.
В итоге потратили время, нервы, но все-таки на стойке информации нам просто шариковой ручкой внесли изменения на посадочном и мы прошли без проблем в зону вылета.
Вся эта ситуация очень неприятная и я рада, что все обошлось благополучно.
Вывод: не рекомендую пользоваться сервисом KIWI. Возможно, у них подобные проблемы со всеми владельцами русских загран. паспортов.
У меня с ними было всё в порядке заказал три билета в Прагу цена отличная билеты электронные получил в течение суток всё было хорошо нормально
197912440 бронирование взяли 56000 рублей авиакомпания вернула им деньги потом сказали что вам вернем и теперь на письма на отвечают по телефону номер бронирования говорит что больше не существует. Нет ни денег ни билетов. Буду обращаться в суд к неустановленному лицу так как по любому деньги первоначально пришли на счет русского юр лица!!
На 100% уверен, что мой отзыв и суток не просуществует. Его удалят, как уже не единажды делали. А почему удаляют правдивый пост? Да за то, что бы скрыть собственную ложь. Задумайтесь, зачем человеку, в случае если все нормально, т.е. заплатил - получил услугу, искать возможность отблагодарить? Вам продали, по случаю, последний билет в последний вагон последнего поезда? А дальше что? Армагедец? Сюда пишут только правду, а правда в том, что kiwi.com мошенники не международного масштаба, но международной распространенности. Примерно как левченки, левочки, левиковы, левински, и везде, где они есть, с благостной улыбкой обворовывают гоев. НапГимеГ, пГавдивые, якобы, истоГии катэрыны и екатерины левченко (по логике нужно еще катрин левиковскую на польском и катрусю левикович на бяларусскай мове), если человек придумал столь правдивую историю про пегасус, если он - катерынаінамнічогоскривать, то чому не показав документ про повернуті гроші, бо то все є брехня! Какой посыл у Катэрыны? Киви добрые и хорошие, а вы, пассажиры, за свои заплаченные киви деньги, доставайте не киви, а перевозчика??? Вы купили у абрама плесневелый хлеб или протухшую консерву и виноваты хлебопекарня и консервный завод, а не абрам??? Вы понимаете, что эти катэрыны и есть абрамы, которые пГячутся за спины гойских имен? Если вы купили билет на самолет в соседнем подъезде вашего дома на рейс Гваделупа - Зимбабве, а рейс отменили то что вы сделаете? Вернете деньги через соседний подъезд, а что советует абрамокатэрын? Ехать в Гваделупу и решать там. Вы уверены, что отдавая деньги kiwiовичам или kiwiштернам покупаете свои авиабилеты, а не жертвуете голодающим евреям иерусалимщины? Мне по ушам ездят уже четвертый месяц и деньги, уверен, не вернут...
Категорически Не рекомендую!!! Забронировали билеты на 25.08.2022, вылет Измир-Стамбул(перевозчик Пегасус), пересадка Стамбул -Кишинев (переводчик Айр Молдова), рейс с Стамбула отменили, никто ни кому ничего не сообщил. Об отмене рейса узнали уже в аэропорту в Стамбуле, в результате практически остались и без денег и без возможности добраться домой.
Киви не отвечает, Айр Молдова тоже, кроме этого еще заплатили бешенные деньги, чтобы улететь обратно в Измир, и не жить в аэропорту Стамбула с ребенком.
Добрий день. Ківі.ком повернули таки мені кошти за невикористаний квиток на рейс PC1760 за маршрутом Бодрум-Львів, який мав відбутися 04.06.2022р. Рейс було скасовано перевізником Пегасус в зв'язку із ситуацією в Україні. Начитавшись відгуків, що Ківі.ком не повертає гроші я стала сумніватись в їх чесності. Я майже кожен день зв'язувалась із службою підтримки і вони досить швидко надавали мені запитувану інформацію і документи які я вимагала. Дякую ним за витримку.Я не чекала три місяці, а писала до самого перевізника Пегасус. Потім як Пегасус відповів, що повернули гроші Ківі.ком,то Агенство через тиждень повернули мені всі кошти на картковий рахунок. Я раніше теж бронювала через Ківі.ком, мені подобається цей агрегат у користуванні і те, що вони легко підбирають варіанти з пересадкою. Хочу порадити пасажирам, які опинилися в схожій ситуації не чекати три місяці, а намагатися самому добитися відшкодування коштів у готівковій формі від самого перевізника. Ківі.ком не шахраї і я в цьому переконалась.
Ты и тут, лживый тролль, катэрына левченко?
Уже больше 6 месяцев не возвращают деньги за билеты!!! Постоянно пишут ждите ждите
Сколько можно непонятно , ужасный сервис и служба поддержки
Некоторые люди предпочитают не связываться с агентами, а напрямую покупают билеты в авиакомпаниях. Я сделала наоборот, купила билеты через kiwi.com и это спасло мою безвыходную ситуацию.
Дело в том, что меня не пустили на борт самолёта из-за того, что сына небыло полной вакцинации, хотя на сайте авиакомпании написано, что в таком случае нужен тест. Тест у нас был, но менеджеры компании говорили, что это спец.рейс и на него пускают только полностью вакцинированных пассажиров. Поскольку то, что я не подошла по требованиям - это моя вина - возврат денег, перенос даты мне был не положен. Билеты я покупала без страховок, самые дешёвые и Kiwi.com не должен был мне компенсировать стоимость, но они проявили человечность и себе в убыток вернули мне деньги, не получив возврат от авиакомпании..
Вот и думайте теперь, связываться напрямую, или нет ;)
Kiwi – РЕКОМЕНДУЮ!
Тролль кошерный, катэрина левченко, почему не пишешь тексты на бялоруской мове, а только на украинской и русском языке? Писала б уже сразу на родном, украденном у готов, идише.
Покупала билет через этот сайт, вылет авиакомпания Go Air отменила, и деньги перечислил обратно, но Киви.сом уже как 10 месяцев не может вернуть эти 5300 рублей, которые сейчас обесценились. Совет! Не покупать через этот сайт билеты.