Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 22.12.2024
Сегодня пользовались услугами компании KIWI, все прошло на высшем уровне. Билеты нашли правда дешёвые. Выслали вовремя. Обеспечили поддержку , сообщения об изменениях в отправке рейса присылали раньше чем на табло в аэропорту). Всё чётко , как и было договорено. Читал отзывы других , в основном пишут за проблемы с возвратом денег, но если не отменять рейсы не отменяются , думаю летать можно) всем добра и удачи, с Богом!
Мошенники. Не возвращают деньги за отмененный рейс. Нет никакой обратной связи.
Отвратительная компания , никому не советую!!!
Первый раз пользовались услугами данной авиакомпании, и последний!!! Не регистрируют сами на рейс, не дают номер бронирования чтоб мы сами зарегистрировались в авиакомпании, не отвечают по обращению, заплатили кучу денег на разговоры с ними- все впустую. Так и не смогли добавить багаж, не смогли зарегистрироваться на рейс. Пишут- проблему решили в уведомлении- а в письме на почту- услуги не доступны!!! Что ж это за сервис??? Испорченные нервы, время, деньги истраченные впустую! Не рекомендую НИКОМУ!!!
Подскажите вы на какой адрес им писали ? Не могу найти контакты
Купила билеты в октябре 2021 года. Требовалось внести изменения в данные пассажира (поменять местами фам и имя). Билеты были туда+обратно, две разные компании, внести надо было в обе.
Написала киви, ни в первом билете смогли сделать, а во втором - нет, при это ВЗЯВ ДЕНЬГИ ЗА ОБЕ СМЕНЫ. Написали, чтоб я сама на сайте перевозчика изменила, а потом они вернут средства излишне уплаченные,т.к. там это ЕСТЕСТВЕННО тоже платно.
Ок, изменила.
Вот уже июль 2022го и мне пришёл ответ, что возвращать мне ничего не будут.
Очень круто компания прикарманила мои деньги, почти 1 тысячи.
Больше связываться с ними не планирую и не советую. Лучше самим спланировать полеты и не платить вот таким "помощникам".
Всем кто это читает, не имейте дело с Kiwi.com. Эта компания занимается мошенничеством, мои перелеты ( Бронирование № 104 141 554) были отменены 19 марта 2020 года, больше двух лет как я не могу получить возврат, любые попытки связаться и решить вопрос не приносят успехов, компания ни как не реагирует. Я связался с авиакомпанией которая отменила перелет и они заявляют что все выплаты уже давно сделали в Kiwi.com. Всем, Всем кто это читает - ни в коем случае не связывайтесь с Kiwi.com, они сделают все что бы взять с Вас денег, и не выполнить обязательства.
У меня подруга в той же ситуации, ей отвечают раз в 2 месяца одно и то же пишут разными фразами и так ничего не сделали, уже 3 года. Она билет оплачивала в долларах , а начислили балы в белорусских рублях и ими ничего оплатить нельзя, то есть деньги так она и не увидела! Сделали не работающее приложение чтобы успокоить людей. Вам нужно объедениться и подать на них в суд, чем больше свидетелей мошенничества, тем лучше!
Купил билеты туда обратно с Амстердама в Ригу, номер бронирования 213 000 062. Сняли деньги с карты 141€ , но никаких билетов не пришло, на сайте написано, что у меня нет предстоящих поездок и рейс отменен, причем на почту ничего не приходит.
Как так может быть вообще? Что это за развод такой? Просто списать деньги с карты и как бы в дамках. До поддержки не дозвониться, сайт выдает ошибку после отправки на их якобы почту, то есть связаться возможности нет.
Скажите, как в итоге решился вопрос? Сейчас столкнулась с аналогичной проблемой. Не могу понять, мои билеты вообще действительны или нет.
Проверить билеты можно по номеру бронирования PNR он как правило глобальный из систем бронирования авиабилетов и содержится в маршрут-квитанции и электронном авиабилете, а так же в личном кабинете должен быть.
В крайнем случае можете дозвониться до авиакомпании и объяснив причину уточнить у них все вопросы. Обычно они соглашаются помочь.
Сервис рабочий. Бронировала билеты через них на Ибицу. Смогла улететь и прилететь обратно, но не обошлось без нервотрепки.
Первым делом хочу ответить на вопрос "А почему именно через KIWI". Все просто, билеты через них были значительно дешевле.
После подбора я оформила билеты на себя и подругу, сверяла данные по несколько раз, чтобы не возникло проблем с переоформлением билетов.
В результате, после отправки данных, вижу, что у меня вместо Ms, выбрано Mr. Я перепроверяла перед отправкой и все данные были верны. Это первый момент, который меня смутил. Есть подозрения, что сервис автоматически внедряет подобные мелкие ошибки, чтобы пользователи отправляли запрос на изменение данных, чтобы не возникало проблем в аэропортах.
Обнаружив ошибку, я отправила запрос на изменение и KIWI ответил мне спустя 72 часа, и запросил 270 с лишним евро! Я чуть не упала. Решила позвонить Utair (который был перевозчиком в один конец) и уточнила чем может грозит подобная ошибка. Сотрудники авиакомпании уверили, что ничего страшного и подобное даже ошибкой не считается, так как в посадочных нет данных по полу (М/Ж) человека. Таким образом, я решила оставить все как есть и не менять/платить ничего KIWI.
Следующая ошибка KIWI: они напечатали последовательность ФИО в виде ОИФ. И на посадочных мои данные выглядели нелепо, но тем не менее все данные присутствовали. Замечу, что при заполнении данных при покупке поля заполнялись как положено в виде Ф-фамилия, И-имя, О-отчество.
В результате проблем при полете до Ибицы с 3-мя пересадками (Казань-Москва/Москва-Берлин/Берлин-Ибица) действительно никаких проблем не возникло, хотя данные на посадочных смутили сотрудников Utair, но в результате проблем никаких не было.
Самая интересная штука началась на обратном пути, где перевозчиком были S7. На рейсе Ибица-Москва возникла заминка из-за наших ОИФ, но в итоге нас пропустили, хоть и не без долгого ожидания. А вот в Москве сотрудники S7 вели себя по-хамски и не хотели пропускать в зону вылета. Просили переоформлять билеты и доплачивать по 2000 руб.
В итоге потратили время, нервы, но все-таки на стойке информации нам просто шариковой ручкой внесли изменения на посадочном и мы прошли без проблем в зону вылета.
Вся эта ситуация очень неприятная и я рада, что все обошлось благополучно.
Вывод: не рекомендую пользоваться сервисом KIWI. Возможно, у них подобные проблемы со всеми владельцами русских загран. паспортов.
У меня с ними было всё в порядке заказал три билета в Прагу цена отличная билеты электронные получил в течение суток всё было хорошо нормально
197912440 бронирование взяли 56000 рублей авиакомпания вернула им деньги потом сказали что вам вернем и теперь на письма на отвечают по телефону номер бронирования говорит что больше не существует. Нет ни денег ни билетов. Буду обращаться в суд к неустановленному лицу так как по любому деньги первоначально пришли на счет русского юр лица!!